поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
4.3 Муфта сцепления и управление сцеплением мотоблока Беларус-08Н,-09Н
Муфта сцепления (рис. 6) состоит из ведущего
барабана 1, установленного на выходном конце коленчатого вала двигателя,
ведомого барабана 5, установленного на первичном валу КП, нажимного
диска 2, набора ведущих дисков 3 и ведомых дисков 4, упорного диска 7 и
нажимных пружин 6.
Управление сцеплением механическое, состоит из
рычага управления сцеплением 12, троса 11 (рис.З), рычага 10,
переходника 11, упорного шарикоподшипника
Рисунок 6 - Муфта сцепления 1 - барабан ведущий; 2
- диск нажимной; 3 - диск ведущий; 4 - диск ведомый;
Рисунок 7 - Механизм управления сцеплением 1 -
грибок; 2 - шток; 3 - шайба регулировочная; 4 - вал привода ВОМ; 5 -
рычаг включения ВОМ; 6 - шестерня, ведущая ВОМ; 7 - упорный
шарикоподшипник; 8 - контргайка регулировочного винта; 9 - винт
регулировочный; 10 - рычаг управления сцеплением; 11 - переходник; 12 -
диск нажимной; 13 - пружина;
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|