Органы управления мотоблока Беларус-08Н,-09Н

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     МОТОБЛОКИ БЕЛАРУС-08Н, БЕЛАРУС-09Н: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 08Н-0000010 ИЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

3.2 Органы управления мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Расположение органов управления мотоблоком показано на рисунках 2, 3.

 

 

 

 

Рисунок 2 - Мотоблок (вид справа)
1 - рычаг переключения передач; 2 - тяга механизма переключения передач;

 




Рычаг управления сцеплением 12 (рис.З) расположен на левом рычаге рулевой штанги и служит для выключения и включения сцепления. При нажатии на рычаг муфта сцепления выключается, а при отпускании рычага - включается.

Рычаг реверса 7 (рис.З) установлен на пульте рулевой штанги с левой стороны. Он имеет два положения: переднее по ходу мотоблока, соответствующее получению 4 передач переднего хода, и заднее, соответствующее получению 2 передач заднего хода (рис.4).

Рычаг переключения передач 8 (рис.З) установлен на пульте рулевой штанги с правой стороны.

Для включения передач переднего хода переместите рычаг реверса вперед до упора, а перемещением рычага 8 (рис.З) назад или вперед по ходу мотоблока включите нужную передачу. Положение рычага переключения передач показано на рис.4.

Для включения передач заднего хода переместите рычаг реверса назад до упора, а перемещением рычага 8 вперед по ходу мотоблока включите I или II передачу заднего хода. Положение рычага 8 при включении передач заднего хода показано на рис.4 черным цветом.
 

 

 

 

 

Рисунок 3 - Мотоблок (вид сзади)
1 - гайка крепления рулевой штанги; 2 - рычаг включения блокировки; 3 - тяга механизма включения блокировки дифференциала; 4 - тяга реверса; 5 - рычаг включения ВОМ; 6 - штанга рулевая; 7 - рычаг реверса; 8 - рычаг переключения передач; 9 - рычаг управления подачей топлива; 10 - рукоятка блокировки дифференциала; 11 - трос механизма управления сцеплением; 12 - рычаг управления сцеплением; 13 - кнопка аварийной остановки двигателя; 14 - скоба прицепная; 15 - сцепка ВОМ; 16 - шкворень; 17 - чека; 18 - болт натяжения оболочки троса; 19 - рычаг реверса

 

 

 

 

 

Рисунок 4 - Схема включения передач и блокировки дифференциала

 

 

 

 

 

Рычаг включения ВОМ 5 (рис.З) установлен на корпусе трансмиссии. Он имеет два положения: переднее - «ВОМ включен», заднее - «ВОМ выключен».

Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом)

9 (рис.З) закреплен на правом рычаге рулевой штанги. Правое по ходу мотоблока положение рычага соответствует максимальным, а левое - минимальным оборотам двигателя.

Рукоятка управления блокировкой дифференциала 10 (рис.З) установлена на пульте рулевой штанги. Переднее положение рукоятки соответствует включенной блокировке, а заднее положение - выключенной блокировке дифференциала (рис.4).

Примечание - При работе на реверсе (например, с косилкой) функции рычага переключения передач и реверса меняются и их положения при включении передач переднего или заднего хода не будут соответствовать положениям, показанным на рис.4. Переоборудование мотоблока для работы на реверсе приведено в 6.8.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..