в) главная передача - конические шестерни со спиральным зубом;
г) дифференциал - шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;
д) конечные передачи - одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
2.4 Ходовая система:
а) колесная формула 2x2;
б) колеса мотоблока с пневматическими шинами 5,90-1 ЗС по ГОСТ 4754 или
6L-12 по ГОСТ 7463;
в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 - 0,12 МПа.
2.5 Управление мотоблоком:
а) управление подачей топлива - рычагом с тросовым приводом;
б) управление коробкой перемены передач - рычагами через систему тяг;
в) управление валом отбора мощности - рычагом на корпусе трансмиссии;
г) управление блокировкой дифференциала - рычагом через систему тяг;
д) рулевое управление - штанговое, регулируемое по высоте и в
горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное,
положение влево или вправо на угол 15°;
е) тормозная система - агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза
установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения
агрегата в движении и на стоянке.
2.6 Вал отбора мощности:
1) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
- 1200 об/мин;
2) направление вращения - по ГОСТ 3480;
2.7 Прицепное устройство:
Тип - скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы;
Высота присоединительного места - 369,5 мм.
2.8 Дополнительное рабочее оборудование:
а) балластные грузы (для догрузки колес) массой по 17±2 кг,
устанавливаемые на
диски колес - 2 шт.