6,2 Оставьте руль в вилку руля и закрепите
его болтами, причем направляющую 5 (см. рис. 6.2) прикрепите к
рулю в последовательности: болт 1 труба руля 6, направляющая 5,
шайба пружинная 3, гайка 4,
6.3. Отвернув две гайки и болт, снимите
щиток (рис. 5.10).
6.4. Закрепите руль четырьмя болтами к угольникам редуктора и
отрегулируйте его высоту по росту работающего за счет
перестановки болтов в одно из трех отверстий планки.
6.5. Подсоедините тяги управления к рычагам на левой •ручке
руля:
1) один конец тяги переднего хода 11 (рис. 5. 11)) (более
длинный) присоедините к рычагу переднего хода 13, а второй с
помощью цепочки 7 — к пружине 6;
2) один конец тяги заднего хода 12 присоедините к рычагу заднего
хода 14 с помощью цепочки 15, а второй — к пружине 8.
6,6. Нажмите поочередно на рычаг 13 переднего, а затем рычаг 14
заднего хода и проверьте натяжение ремня переднего хода 3 и
ремня заднего хода 4. При свободном положении рычагов 13 и
14 ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора 16 при
работающем двигателе не должен иметь вращения
При необходимости отрегулируйте натяжение
ремня переднего хода 3 изменением длины цепочки 7, а ремня
заднего хода 4 — изменением длины цепочки 15. Уменьшение длины
цепочки 15 увеличивает натяжение ремня, а увеличение —
уменьшает.
6.7. Установите щиток. Закрепите двумя гайками и болтом.
6.8. Подсоедините к рычагу управления «газом» двигателя 8 трос
газа 9 (рис. 5.7,:
1) отверните винт 10;
2) подсоедините трос газа 9 к рычагу управления «газом»
двигателя 8;
3) установите рычаг управления «газом» двигателя 8 в корпус 11 и
заверните винт 10.
6.9. Расконсервируйте моноблок:
протрите наружные детали от консервационной смазки. Особенно
тщательно — ребра охлаждения двигателя;
продуйте и промойте бензином топливный кран г (рис. 7.1);
Отсоедините от свечи 14 (рис. 5.2) наконечник, выверните свечу и
залейте в отверстие под нее 20- 30 г Сензина;
рычаг управления «газом» двигателя 6 (рис. 5.7) установите в
положение СТОП (крайнее положение «от себя» по движению
мотоблока) и 5—6 раз прокрутите двигатель стартером ,
протрите следы от брызг бензина с консервационным маслом на
деталях мотоблока, установите свечу и наконечник на место.
6.10. Проверьте наличие масла в редукторе.
Проверьте уровень масла в двигателе согласно п. 8.8. При
необходимости дозаправьте.
6.11. Заправьте топливный бак чистым бензином.
6.12. Перед началом эксплуатации мотоблока на колесах проверьте
крепление колес и давление в шинах,
6.13. Подготовка мотоблока к работе культиватором.
6.13.1. Соберите два блока, состоящие из двух фрез культиваторов
и валика, в следующей последовательности:
вставьте валик 2 (рис. 13.1) во втулку фрезы культиватора 1,
совместив отверстие валика 2 с отверстием во втулке фрезы
культиватора 1, вставьте стопор 4 и зафиксируйте его;
Рис. 6.3. Колесо
1 — колесо; 2 — стопор.
расположите, фрезу культиватора 3 так, чтобы острые кромки
ножей фрез культиваторов I и з были направлен;,! по движению
мотоблока
вставьте валик 2 во втулку фрезы культиватора 3. совместив
отверстия в валике 2 и во втулке фрезы культиватора 3, вставьте
стопор 4 и зафиксируйте его.
6.13.2. Подвесьте мотоблок на устойчивые подставки и, вынув
стопор 2 (рис. 6.3), снимите колесо 1 с выходного вала
редуктора.
6.13.3. Установите блоки культиваторов так, чтобы при движении
мотоблока острые кромки ножей культиваторов располагались но
ходу вращения выходного вала редуктора, и с двух сторон
совместите отверстия во втулке фрезы культиватора и выходного
вала редуктора, вставьте стопор и зафиксируйте его.
Можно установить по одному культиватору с двух сторон выходного
вала редуктора.
6.13.4. Установите ограничитель 7 (рис. 6.1) в крайний задний
паз кронштейна 1, зафиксируйте ограничитель по высоте
фиксатором 6, учитывая глубину культивации. |