Главная Учебники - Разные УЧИСЬ ЛЕТАТЬ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ (В.А. Жеглов, 1980 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 14 15 16
121 должны
свернуть
вправо
и
разойтись
левыми
консолями . 4. Если
курсы
двух
дельтапланов
пересекаются , то
право
пути
имеет
тот , кто
летит
справа , т . е . если
спортсмен
видит
дельтаплан
справа
от
своего
курса , то
он
должен
уступить
дорогу
и
сделать
поворот
вправо , чтобы
разойтись
с
другим
дельтапланом ( рис . 196).
Рис . 196. Правила
расхождения
при
пересекающихся
курсах
5. Обгоняющий
спортсмен
должен
пролетать
правее
обгоняемого . Обгоняемый
дельтаплан
имеет
право
пути , однако
он
не
должен
пользоваться
этим
правом
для
пересечения
курса
обго - няющего
дельтаплана . Обгон
на
развороте
запрещен . 6. Не
допускается
сближение
дельтапланов
в
воздухе
на
расстояние
менее 50 м . 7. Не
допускается
делать
повороты
на
истинном
или
предполагаемом
курсе
другого
дельта - плана . Перед
поворотом
убедитесь , что
путь
свободен . 8. Повороты
должны
совершаться
только
от
склона , т . е . навстречу
ветру . 9. Спортсмен , делающий
заход
на
посадку
или
совершающий
ее , имеет
преимущество
перед
другими
спортсменами , находящимися
в
воздухе . 10. Спортсмен , летящий
или
стартующий
выше , сзади , уступает
дорогу
дельтапланам , летя - щим
или
стартующим
ниже , впереди , и
отвечает
за
безопасность
полета . 11. Движение
дельтапланов
при
парящих
полетах
вдоль
склона
должно
быть
организовано
против
хода
часовой
стрелки , т . е . при
движении
вправо
держаться
ближе , а
при
движении
влево
– дальше
от
склона ( рис . 197).
Рис . 197. Движение
дельтапланов
при
парящих
полетах
вдоль
склона
12. Спортсмен , находящийся
в
воздухе , имеет
преимущество
перед
стартующим . 13. На
развороте ( рис . 197) должен
быть
только
один
дельтаплан , поэтому
не
следует
близко
подходить
к
дельтаплану , начинающему
заход
на
разворот . Если
же
это
произошло , то
дельта - план
А
должен
отвернуть
вправо
и
войти
в
разворот
только
после
освобождения
места
поворо - та . |