Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 4

 

 

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

 

6.3.3        Предсезонная Проверка 
 

a. 

Проделайте 

следующие 

проверки 

техники 

безопасности в начале каждого сезона: 

 

ОСТОРОЖНО! 

• 

Просмотрите руководство по Эксплуатации 
для того, чтобы вспомнить рекомендации по 
технике безопасности и эксплуатации.
 

• 

Просмотрите все знаки по технике 
безопасности и наклейки, установленные на 
жатке и запомните опасные зоны. 

• 

Убедитесь в том, что все кожухи и щитки 
соответствующим образом установлены и 
закреплены. Не переделывайте и не удаляйте 
оборудование, обеспечивающее 
безопасность работ. 

• 

Убедитесь в том, что вы понимаете и умеете 
использовать на практике все элементы 
управления. Ознакомьтесь с мощностью и 
эксплуатационными характеристиками 
машины. 

• 

Храните укомплектованную соответствующим 
образом аптечку и заправленный 
огнетушитель на жатке. 

 

 Проделайте следующее: 

1. 

Слейте излишки гидравлического масла, 
добавленного для хранения. См. Раздел 7.12.2 
Заправка Гидравлического Масла. 

2. 

Удалите пластиковые мешки и/или плёнку со всех 

герметизированных отверстий (приёмника 

воздухоочистителя, выхлопной трубы, топливного 

бака). 

3. 

Зарядите и установите аккумулятор. Убедитесь в 

том, что клеммы не загрязнены и кабели надёжно 

подсоединены 

4. .Отрегулируйте напряжение на приводном ремне 

A/C компрессора. См. Раздел 7.9.10.1 Натяжение 

5. 

Переключите кнопки кондиционера для 

распределения охлаждающего масла 

кондиционера. 

Проводите ежегодное техобслуживание.      Cм. Раздел 7.14 
График Техобслуживания. 

 
 
 

 
 

6.3.4        Ежедневный Осмотр 

 
 

a. 

Проверьте,  нет  ли  утечек  или  не  отсутствуют  ли  какие-либо 
детали, не поломаны ли они и работают ли они корректно. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Используйте соответствующую процедуру при поиске 
утечек  жидкости  под  давлением.  См.  Раздел 7.12.7 
Шланги и Линии. 

Удалите грязь с окон зеркал, чтобы обеспечить хорошую видимость 
во  всех  направлениях.  Встаньте  на  платформу  для  того,  чтобы 
получить доступ к заднему окну. Держитесь за рукоятки на передних 
углах кабины и встаньте на нескользких полосках на жатке для того, 
чтобы освободить переднее окно от грязи. 
Удалите  грязь  со  всех  фар  и  отражающих  поверхностей  чтобы  они 
были видны для других.

 

 

Проводите  ежедневное  техобслуживание.  См.                Раздел 7.14 
График Техобслуживания. 

 

 

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

 6.3.5        Работа Двигателя  

6.3.5.1 Пуск 

                  ОПАСНОСТЬ 

• 

Избегайте травм или гибели  под воздействием 
работающей машины.
 

• 

Не запускайте двигатель путём замыкания клемм 
стартера. Машина начнёт двигаться в скорости, 
если нормальная процедура со схемой пуска  будет 
обойдена.
 

• 

Данная машина оснащена предохранительными 
механизмами, предотвращающими пуск двигателя. 
Рычаг скорости находится в НЕЙТРАЛЬНОМ 
СТОПОРНОМ положении, рулевое колесо 
заблокировано в нейтральном стопорном 
положении, переключатель привода жатки 
находится в положении OFF  (ВЫКЛ). Ни при 
каких обстоятельствах нельзя  изменять 
электрическую проводку или регулировки 
таким образом, чтобы двигатель можно 
было запустить при элементах управления, 
находящихся не в нейтральном стопорном 
положении.
 

• 

Не запускайте двигатель замыканием клемм 
стартера. Машина запустится со включенным 
приводом и будет двигаться, если нормальная 
схема пуска проигнорирована.
 

• 

Не пытайтесь запустить двигатель, если кто-то 
находится под машиной или вблизи неё.
 

• 

Запускайте машину только сидя в кресле 
оператора и когда элементы управления 
находятся в нейтральном стопорном положении. 
НИКОГДА НЕ запускайте двигатель, когда вы 
находитесь на земле. Машина запустится В 
скорости и начнёт двигаться в случае, если 
нормальная схема пуска была 
проигнорирована.
 

• 

Перед пуском двигателя убедитесь в том, что 
вентиляция исправно работает, в целях 
предотвращения удушения.
 

ВАЖНО 

Не  производите  буксировку  машины  для  её 
запуска.Это 

приведёт 

к 

повреждению 

гидростатических приводов. 

                                  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Перед пуском двигателя надёжно застегните ремень 
безопасности  и  убедитесь  в  том,  что  ремень    на 
кресле  стажёра  если  в  нём  кто-то  находится  также 
застегнут . Ремень    может  помочь  в  обеспечении 
техобслуживании. 

 

 

a. 

Замок (A) должен  быть  задействован  в  положении  кабина 
вперёд или двигатель вперёд. 

b. 

Переместите 

рычаг 

скорости (B) в 

НЕЙТРАЛЬНОЕ   

СТОПОРНОЕ положение.                                  

c. 

Поверните рулевое колесо так, чтобы оно заблокировано.  

d. 

Пристегните ремень безопасности. 

e. 

Переместите  переключатель  привода  жатки (C) в  положение 
выключено 

f. 

Нормальный Пуск – температура двигателя выше 60°F (16C)  
1. 

Установите  дроссель (D) в  положение  пуска (E) – 
полностью назад. 

ВАЖНО 

Измерительные  датчики  и  приборы  машины  выдают 
важную  информацию  о  работе  машины  и  о  её 
состоянии. 

Изучите 

измерительные 

приборы 

внимательно  наблюдайте  за  ними  во  время 
операции 

пуска.  См.  Раздел 5.14, Элементы 

Управления Двигателя /Измерительные приборы. 

 

ОСТОРОЖНО 

Убедитесь  в  том,  что  вблизи  машины  не  находятся 
люди, животные и т.д.перед началом  работы.

 

 

2. 

Поверните ключ зажигания (F) в положение RUN

START 

RUN 

OFF 

F

C

D

A

B

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

3. 

Послышится 

одиночный 

громкий 

зуммер, 

засветится световая сигнализация двигателя и 
на 

дисплее 

кабины 

отобразится HDR 

DISENGAGED (ЖАТКА ВЫКЛЮЧЕНА) или HEADER 
ENGAGED (ЖАТКА ВКЛЮЧЕНА) и НА ПАРКОВКЕ. 

4. 

Поверните ключ зажигания в положение START 
пока двигатель не заведется и отпустите ключ. 
Звук прекратится и световая сигнализация 
погаснет. Дисплей  покажет заданные 
параметры жатки в течение 5  секунд, в случае, 
если она присоединена, и затем вернется в 
предыдущее состояние. 

                            ВАЖНО 

Не запускайте стартер  более чем на 15 секунд 
за раз. Если двигатель не заводится, подождите 
минимум  две  минуты,  прежде  чем    попытаться 
снова. После третье попытки, дайте соленоиду 
остыть  в  течение 10 минут,  прежде  чем 
продолжить 

следующие 

попытки. 

Если 

двигатель  по-прежнему  не  заводится,  см. 
раздел Устранение Неисправностей. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Если  стартер  заводится  с  разблокированным 
рулевым  колесом,  рычагом  скорости  находящимся 
вне  нейтрального  положения,  или  со  включенной 
муфтой 

жатки, 

НЕ 

ЗАПУСКАЙТЕ 

ДВИГАТЕЛЬ. 

Обратитесь к Вашему дилеру. 

g)  Холодный  Запуск – температура  двигателя  ниже 40°F 

(5°C)   

1. 

Установите  дроссель (D) в  положение 
пуска (E) – полностью  назад ( холостой 
ход). 

2. 

поверните ключ в положение RUN

.

 

3. 

ТОЛЬКО M200 - Лампочка  свечей  накала  на 
дисплее  кабины  будет  чередовать  положения 
on/off/on 
через 

каждые 2 секунды 

в 

течении 

предварительно  заданного  промежутка  времени

.

 

Время  работы  лампочки  свечей  накала  меняется 
в зависимости от температуры двигателя. 

4. 

ТОЛЬКО M200 - Когда  лампочка  свечей  накала 
погаснет,  поверните  ключ  в  положение  START  и 
заводите  двигатель  до  тех  пор,  пока  он  не 
запустится.  Оставьте дроссель в положение IDLE 
(ХОЛОСТОЙ ХОД).
 

 
                                          

ВАЖНО – M150/M200 

Если  двигатель  не  заводится  в  течение 30 
секунд,  прекратите  запуск  и  подождите  в 
течение двух минут  чтобы стартер остыл перед 
тем,  как  попытаться  запустить  двигатель 
повторно. 

5. 

ТОЛЬКО M200 - Если  двигатель  не  заводится, 
повторите шаги 1-4 

6.  Двигатель  будет  пытаться  преодолеть  период 

трудного запуска. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Во  время  когда  двигатель    находится  в  режиме 
,,Прогрева,,  дроссель  не  реагирует  (нечувствителен). 
Этот  режим  длится  от 30 секунд  до 3 минут  в 
зависимости  от  температуры.  После  того,  как 
двигатель  достаточно  прогрелся  и  нормально 
работает  на  холостом  ходу,  дроссель  становится 
активным

ВАЖНО 

Не  эксплуатируйте  двигатель  при  оборотах  свыше 
1500  об/мин  пока  термометр
  двигателя  не  покажет 
температуру выше 100°F.
 

ВАЖНО 

Не  эксплуатируйте  стартер  в  течение  более  чем 15 
секунд  за  раз.  Если  двигатель  не  заводится,  подождите 
минимум 2 минуты  прежде,  чем  повторить  попытку. 
После  третьего  раза , дайте  соленоиду  остыть  в 
течение 10 минут,  прежде  чем  предпринимать 
следующие  попытки . Если  двигатель  по-прежнему  не 
заводится, см. Раздел 8 Устранение Неисправностей. 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Если  стартер  заводится  с  разблокированным  рулевым 
колесом, 

рычагом 

скорости, 

находящимся 

вне 

нейтрального  стопорного  положения,  или  со  включенной 
муфтой  жатки,  НЕ  ЗАПУСКАЙТЕ  ДВИГАТЕЛЬ.  Обратитесь  к 
Вашему дилеру. 

6.3.5.2        Прогрев Двигателя 

Дайте  двигателю  поработать    с  рычагом  дросселя (D) в 
положении  холостого  режима  или  близкому  к  нему,  пока 
термометр не  покажет приблизительно 100°F (40°C). 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

6.3.5.3        Выключение 

ОСТОРОЖНО 

 

Убедитесь 

в 

том, 

что 

косилка 

безопасно 

припаркована  на  плоской,  ровной  поверхности,  что 
жатка  находится  на  земле  и    нейтральная 
блокировка/тормоза включены. 

ВАЖНО 

Перед 

выключением 

двигателя, 

дайте 

ему 

поработать  на  холостом  ходу  в  течение  примерно 
пяти  минут  для  того,  чтобы  охладить  нагретые 
детали  двигателя  (и  дать  турбокомпрессору 
замедлить  скорость  вращения,  в  то  время  пока 
масло в двигателе находится под давлением) 

a. 

Поверните  ключ  зажигания  против  часовой  стрелки  в       
положение OFF

6.3.5.4        Заправка Топливом 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 

Во  избежание  получения  травм  или 
гибели от взрыва или пожара, не курите и 
не  допускайте  образования  искр  или 

пламени вблизи топливного бака во время заправки 

Никогда  не  производите  заправку  топливом  с 
заведенным или разогретым двигателем. 

a. 

Выключите косилку и удалите ключ из замка зажигания. 

b. 

Встаньте  на  любую  из  платформ  для  заправки  через 
горловину топливного бака. 

c. 

Очистите место вокруг  крышки горловины (A). 

d. 

Поверните  ручку  крышки (B) против  часовой  стрелки 
пока она не ослабнет и снимите её. 

e. 

Заполните бак  топливом  соответствующему   таблице    

 

 
                                                                                                                                    

ТОПЛ  СПЕЦ

СЕРА (по 

весу) 

Вода и 

осадок (по 

весу) 

Цетан 

Смаз

ыван.

Сорт  

дизто

No.2 
 

ASTM 

D-975

По  спец. 

 

По  спец. 

 

По  

спец. 

 

По  

спец

 

Сорт 

дизто 

No.1 

2смес

ь * 

n/a 

1% Max. 

0.5% Max. 

предпочт. 

0.1% Max. 

45-55 

Холод.п

огода/В

ыс. Alt.  

460 

HFRR 

 

f. 

Установите  крышку  топливного  бака (A) на  место  и 
поверните ручку  (B) по часовой стрелке пока не закрепится. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Заправляйте топливный бак ежедневно, желательно  в 
конце  рабочего  дня,  во  избежание  образования 
конденсации  в  баке.  Объём  бака  составляет 97 U.S. 
галлонов (378 л). 

ВАЖНО 

Не 

заполняйте 

бак 

полностью; 

оставляйте 

пространство 

для 

расширения 

топлива.  

Заполненный  бак  может  перелиться  в  следствии 
высокой  температуры,  как,  например,  в  случае 
воздействия прямых солнечных лучей. 

ВАЖНО 

Следите  за  тем.  чтобы  бак  не  опустел.  Отсутствие 
топлива  в  баке  может  повлечь  образование  воздушных 
пробок  и/или  засорение  топливной  системы.  См.  Раздел 
7.9.6  Топливная  Система,  содержащий  описание 
процедуры прокачки. 

6.3.5.5       Температура Двигателя 

Нормальный  рабочий  температурный  диапазон  двигателя - 
180°-225°F (82°-107°C), и он определяется датчиком на консоли 
оператора.  Если  температура  превышает 230°F (110°C), 
будет  слышен  постоянный  прерывистый  сигнал  и  на  дисплее 
будет  мигать  сообщение "ENGINE TEMP" (ТЕМПЕРАТУРА 
ДВИГАТЕЛЯ).  Незамедлительно  заглушите  двигатель  и 
определите  причину. Сигнал прекратится и дисплей вернётся 
в  нормальный  режим  когда  температура  упадёт  ниже 225°F 
(107°C). 

 

 

OPERATING 

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

6.3.5.6  Давление Масла  Двигателя в машине  

нет  датчика  или  дисплея,  показывающих  давление 
масла  в  двигателе.  Номинальное  давление  масла  в 
двигателе  10 psi (69 кПа) холостом ходе и 55.1 psi (380 
кПа)  при  максимальных  оборотах.  Если  давление 
масла  падает  ниже 7.5 psi (52 кПа),будет  звучать 
продолжительный  громкий  сигнал  и  на  дисплее    будет 
мигать  сообщение "ENGINE OIL PRESS" (ДАВЛЕНИЕ 
МАСЛА  В  ДВИГАТЕЛЕ).  Немедленно  заглушите 
двигатель, если предупреждение повторяется во время 
работы  или  если  оно  не  исчезает  в  течение  более  чем 
несколько секунд после пуска двигателя. 

6.3.5.7  Электрическая система 

Напряжение  электрической  системы  показывается  на 
дисплее    при  помощи  кнопки  выбора  на    рычаге 
регулировки скорости или переключателя на дисплее. 
Дисплей 

показывает 

состояние 

аккумулятора 

и 

генератора. См. таблицу. 

Примечание:  Дисплей 

мигает 

показывает 

напряжение(мигающее)и  сопровождается  одиночным 
громким  сигналом.  Повторяется  каждые 30 минут  до 
момента исправления проблемной ситуации.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.5.8       Аварийные Лампочки Двигателя  

Имеется  четыре  сигнальных  лампы,  которыеначинают 
светиться  в    случае  неисправности  во  время  работы 
двигателя.  Аварийные  Лампочки  двигателя  не  должна 
светиться при нормальной работе двигателя. 

 

 

 

ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ  ЗНАЧЕНИЕ 

СОСТОЯНИЕ 

13.8-15.0 

Выключен 

> 16.0 

См.прим 

Регулятор не 
настроен. 

Работает 

<12.5 

См.прим 

Генератор не 
работает или 
проблема 
регулятора. 

Вкл 

Выключен 12.0 

Аккумулятор в 
нормальном 
состоянии. 

ДИСПЛЕЙ 

Показывает код неисправности 
См. Коды Ошибок в конце данного рук-ва 

ОСТОРОЖНО 

Светится Жёлтым 
Не эксплуатировать 
двигатель 
См. Код на Дисплее 

STOP 

Светится Красным 
Немедленно Остановите  
Двигатель

.  

 

Автовыкл. Если не 
выключмится вручную. 
См.Код на дисплееe

ВОДА В ТОПЛИВЕ 

Светится Жёлтым.  
Рекомендуется Сервис 

НАГРЕВ  ВОЗДУХА 

Светится Жёлтым 

Подождитеперед 
пуском  

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

     

6.3.6    Вождение косилки  

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 
Перед пуском двигателя надёжно застегните ремень 
безопасности  и  убедитесь  в  том,  что  ремень    на 
кресле  стажёра  если  в  нём  кто-то  находится  также 
застегнут . Ремень    может  помочь  в  обеспечении 
Вашей  безопасности  при  его  использовании  и 
правильном техобслуживании. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

• 

Избегайте  езды  на  машине  с  отсоединённой 
жаткой. 

Отсоединение 

жатки 

снижает 

нагрузку  на  ведущие  колёса  и  уменьшает 
возможности рулевого управления

   

• 

При  необходимости управления машиной без 
жатки,  используйте  диапазон  трансмиссии 
"скорость  для  работы  в  поле",  не  превышая 
скорости 

двигателя 1500 об/мин 

и  избегайте  движения  по  насыпному  гравию  и 
уклонам

• 

Никогда не используйте самоходную косилку в 
качестве  буксира,  если  жатка  отсоединена,  за 
исключением 

случаев, 

указанных 

в 

инструкциях  в  Разделе 6.3.8.2 Буксировка 
Жатки  при  помощи  Валковой  косилки.  На 
ведущие  колёса  приходится  недостаточная 
нагрузка 

для 

обеспечения 

рулевого 

управления. 

• 

Благодаря  форме  валковой  косилки  кабина  с 
защитой от переворачивания не требуется. При 
работе  с  отсоединённой  жаткой,  имейте 
ввиду  что  конструкция  кабины  не  сможет 
защитить против опрокидывания. 

 

ОСТОРОЖНО 

ГИДРОСТАТИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Машина 

управляется 

при 

помощи 

гидростатики, 

которая,  поворачивая  рулевое  колесо,  изменяет 
гидравлический  поток  на    одно  ведущее  колесо 
относительно  другого . Реагирование  такого  типа 
рулевого  управления  отличается  от    механизмов 
рулевого управления традиционного типа. 

 

 

 
 
ВАЖНО
 

С  работающим  двигателем,  перемещая  рычаг    скорости  из 
НЕЙТРАЛЬНОГО 

стопорного 

положения 

разблокируете  

рулевое  управление.  Любое  перемещение  руля  повлечёт 
перемещение машины, даже если рычаг  скорости не будет 
перемещён вперёд или назад из нейтрального положения. 

Гидростатическое 

рулевое 

управление 

более 

чувствительно, чем механическое . 

Рулевое  управление  противоположно  обычному  при 
движении в назад. 

Тормоза активны только когда рычаг скорости находится в 
НЕЙТРАЛЬНОМ 

СТОПОРНОМ 

 

положении 

и 

руль 

центрирован и заблокирован. 

 

     ОПАСНОСТЬ 

 

Никогда  не  перемещайте  рычаг  скорости  или  руль          пока 
вы не убедитесь в том, что люди покинули рабочу зону.   

• 

Убедитесь  в  том,  что  зона  работы  свободна  от  кого 
либо  перед  тем,  как  совершать  повороты,  края 
жатки перемещаются по большой дуге. 

• 

Проверьте  работу  всех  элементов  управления  в 
безопасном,  свободном  от  кого  либо  месте, 
прежде, чем начать работу.  Убедитесь в том, что вы 
знаете  мощность  и  эксплуатационные  характеристики 
данной машины. 

• 

Не  допускайте  пассажиров    в  машину  или  на  нее  во 
время движения. 

• 

Управляйте  машиной  только  находясь  в  кресле 
оператора. 

• 

Не  пытайтесь  влезть  на  движущуюся  машину  или 
слезть с неё во время движения. 

• 

Избегайте резких стартов и остановок. 

• 

Избегайте движения на уклонах, вблизи ям и заборов. 

 
 
 
• 

Не  увеличивайте  и  не  снижайте  резко  скорость  на 
поворотах. 

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

• 

Снижайте 

скорость 

перед 

поворотами, 

пересечении  уклонов  и  передвижении  по 
неровной поверхности. 

• 

Не  позволяйте  кому-либо  стоять  позади 
машины  во  время  её  эксплуатации,  т.к. 
возможен выброс инородных предметов из-под 
машины. 

6.3.6.1        Вход/Выход 

 
 

ОСТОРОЖНО  

 

• 

Для  обеспечения  большей  мобильности  рук 
и 

ног, 

предотвращения 

скольжения 

и 

возможных  травм,  всегда  находитесь  лицом  к 
косилке  и  используйте  поручни  во  время 
подъема и спуска с косилки. 

• 

Не  пытайтесь  залезть  на  движущуюся 
косилку  или слезть с неё. 

• 

Перед  тем,  как  покинуть  кресло  оператора,  по 
какой-либо причине: 

• 

Припаркуйтесь 

на 

ровной 

поверхности, если это возможно. 

• 

Убедитесь  в  том,  что  рычаг  скорости 
находится 

в 

НЕЙТРАЛЬНОМ 

СТОПОРНОМ  стопорном  положении  и 
руль  заблокирован  в    центральном 
положении. 

• 

Полностью 

опустите 

жатку 

и 

мотовило. 

• 

Выключите привод жатки. 

• 

Заглушите двигатель и выньте ключ 
из  замка  зажигания.  Ребёнок  или 
даже 

животное 

может 

привести 

машину,  работающую  на  холостом 
ходу, в действие. 

• 

Отключите стеклоочистители. 

• 

Отключите фары, если только они не 
нужны для целей осмотра. 

• 

Отстегните ремень безопасности. 

• 

Поднимите  подлокотник  и  руль  для 
того,  чтобы  было  удобнее  покинуть 
рабочее  место  и  снова  на  него 
попасть. 

• 

Закройте  дверцу  кабины,  после  того, 
как  покинете  самоходную  косилку. 
(Когда  замок  дверцы    закрыт,  её  по-
прежнему  можно  открыть  изнутри 
кабины.) 

       

 
 

 

 
 
 

 

 

 

 

Продольно-передвижные платформы с лестницами (A) имеются 
на обеих сторонах валковой косилки для обеспечения доступа к 
станции  оператора  в  положениях  кабина  вперёд  и  двигатель 
вперёд,  а  также,  для  проведения    работ  по  техобслуживанию. 
Правосторонняя  платформа    показана  в  заднем  (кабина 
вперёд) положении. 

Две  дверцы (B) предназначены  для  доступа  в  кабину  и 
выхода  либо  в  режиме  кабина  вперёд,  либо  в  режиме 
двигатель  вперёд.  Входите  в  кабину,  используя  дверцу, 
располагающуюся напротив консоли оператора. 

 

A

B

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

6.3.6.2      Работа в режиме кабина вперёд  

ОСТОРОЖНО 

 

 

Не  транспортируйте  косилку  по  дороге  в  режиме 
Кабина  вперед.  Обратитсеь  к  секции 6.3.6.3 
Эксплуатация в режиме Двигатель вперед. 

a. 

Поверните  кресло  оператора  в  положение  для  режима 

кабина вперёд следующим образом: 

1. 

Установите  рычаг  скорости (A) в  НЕЙТРАЛЬНОЕ 
СТОПОРНОЕ    положение.  Двигатель  может 
работать. 

ВАЖНО 

Если  рычаг    скорости  находится  не  в 
НЕЙТРАЛЬНОМ  СТОПОРНОМ    положении,  при 
повороте станции оператора может повредиться 
кабель рычага скорости. 

2. 

Потяните вверх кнопку (B) и удерживайте для того, 
чтобы  высвободить  защёлку (C) у  основания 
рулевой колонки. 

3. 

Поверните  руль  против  часовой  стрелки  для 
разворота  станции  оператора  по  часовой 
стрелке  на 180° так,  чтобы  штырь  зафиксировал 
защёлку  и  заблокировал  станцию  оператора  в 
новом положении 

b. 

Пристегните ремень безопасности. 

c. 

Запустите двигатель. См. Раздел 6.3.5.1 Пуск. 

 

 

 

 

 

d. 

М200  имеет 2 рабочие  скорости.  Установите  переключатель 
диапазона  скорости (D)  в 

 

положение  Н  для  диапазона 

скоростей (0-16 м/ч (0-25.7 км/ч)),  либо  в  положение L для 
диапазона скоростей (0-11 м/ч (17.7 км/ч)

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

На  дисплее  замигает E1 RANGE NOT ALLOWED 
(ДИАПАЗОН    НЕ  РАЗРЕШЁН)  в  течение 5 секунд 
вместе 

с 

одиночным 

громким 

сигналом, 

если 

переключатель  находится  в  положении H в  режиме 
кабина вперёд.
 

e. 

Медленно  потяните  дроссель (F) полностью  вперёд  (рабочая 
скорость). Дисплей (G) должен показать 2270-2330 об/мин.   

.   

ОСТОРОЖНО 

 

Ещё  раз  убедитесь  в  том,  что  люди  покинули  рабочую 
зону. 

 f.  Медленно переместите рычаг скорости (A) вперёд         на 

необходимую  скорость,  которая  будет  отображаться    на 
дисплее (H). 

 

                            ОСТОРОЖНО        

Приводите в движение руль и рычаг скорости 

медленно, для того, чтобы изучить их действие. 

Избегайте общепринятой тенденции молодых операторов 

излишне крутить рулевым колесом.  

КАБ. ВПЕРЁД – КРЕСЛО НАПРАВЛЕНО К ЖАТКЕ         
                          НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ 

 

D

F

A

G

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

6.3.6.2.1    Задний ход  в Режиме Кабина            

Вперёд 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Медленно  подайте  назад.  Рулевое  управление 
противоположно  нормальному  при  заднем  ходе. 
Удерживайте  руль  внизу  и  поверните  его  в 
необходимом 

направлении 

(кабина 

вперёд) 

движения машины. 

 

а. Переместите переключатель диапазона    скоростей (D)  

в положение L.

 

b.  Переместите  рычаг  дросселя (F) в  среднее  положение  

диапазона. 

 ПРИМЕЧАНИЕ 

Рекомендуется  сдавать  назад  в  низком 
диапазоне  скоростей  и  при  малых  оборотах 
двигателя  т.к.  рулевое  управление  будет 
менее  чувствительно,  чем  на    более  высокой 
скорости. 

 

ОСТОРОЖНО 

Ещё  раз  убедитесь  в  том,  что  люди  покинули 
рабочую зону. 

c. Переместите рычаг (A) назад на необходимую скорость

d  Управляйте, как показано.

 

 

 

 

 

 

 

6.3.6.3       Работа в Режиме Двигатель Вперёд 

 

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ ВПЕРЁД – КРЕСЛО 
НАПРАВЛЕНО К ДВИГАТЕЛЮ 

НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ 

 

а.  Поверните  станцию  оператора  в  положение  двигатель    вперёд 

следующим образом: 

 

 

1. 

Установите  рычаг  скорости (A) в  НЕЙТРАЛЬНОЕ 
СТОПОРНОЕ  
положение. Двигатель может работать.

 

          ВАЖНО 

Если  рычаг    скорости  находится  не  в  НЕЙТРАЛЬНОМ 
СТОПОРНОМ    положении,  при  повороте  станции  оператора 
может повредиться кабель рычага скорости. 

2. 

Потяните  вверх  кнопку (B) и  удерживайте  для  того,  чтобы 
высвободить защёлку (C) у основания рулевой колонки. 

3. 

Поверните  руль  по  часовой  стрелке  для  разворота 
станции  оператора  по  часовой  стрелке  на 180° так, 
чтобы  штырь  зафиксировал  защёлку  и  заблокировал 
станцию оператора в новом положении. 

b.   Запустите двигатель. См. Раздел 6.3.5.1 Пуск.         

 
(продолжение на следующей странице)
 

 
 
 

  Положение кабина -вперед 

C

B

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

 

c. 

Установите  переключатель  диапазона  скоростей (D) в            
положение H  для  перемещения  на  дорогах (0-23 м/ч 
(37 км/ч)). На дисплее(Е) отобразится ROAD GEAR .

 

d. 

Медленно переместите дроссель (F) полностью вперёд 
(рабочая  скорость).  Дисплей (G).  должен  показать 
2270-2330 об/мин (M150), 2250-2300 об/мин (M200)

 

                  

ОСТОРОЖНО 

 

Ещё раз убедитесь в том, что люди покинули 

рабочуюзону.  Медленно переместите рычаг (A) 
вперёд на нужную скорость, которая будет 
отображаться на дисплее (H).

 

ОСТОРОЖНО 

Управляйте  одновременно  рулевым  колесом  и 
рычагом  регулировки  скоростей  медленно    для 
того  чтобы  ознакомиться  и  привыкнуть  к 
машине.  Помните,  что  рулевое  управление 
более  чувствительно,  когда  переключатель 
диапазона скоростей находится в Транспортном 
Положении  .Избегайте  общей  тенденции  новых 
операторов излишне крутить рулем. 

 

Медленно  передвиньте GSL(А)  вперед  на  необходимую 
скорость которая будет видна на (Н) 
При  необходимости  большой    мощности  тяги,  например,             
при движении по наклонной поверхности, в гору, или при 
выезде из ямы:  

1.  Передвиньте  рычаг (A) ближе  к  нейтральному 
положению. 
2.   Переключите  переключатель  диапазона  скоростей 
(D)      в положение L (низкий диапазон – положение для 
поля). 

Если ситуации, описанной в пункте f больше нет: 

1. 

Установите 

рычаг 

на 

не 

более 

чем 

полскорости вперёд. 

2. 

Переместите  переключатель  диапазона 
скоростей (D) в  положение H (высокий 
диапазон – положениедля  движения  по 
дорогам). 

Рулевое 

управление 

более

 

чувствительнее в этом диапазоне скоростей.

 

 
6.3.6.3.1   Реверс в Режиме Двигатель Вперёд 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Медленно 

подайте 

назад. 

Рулевое 

управление 

противоположно  нормальному  при  заднем  ходе. 
Удерживайте  руль  внизу  и  поверните  его  в  необходимом 
направлении (кабина вперёд) движения машины.
 

 

a.  Переместите  переключатель  диапазона  скоростей (D) в  

положение для работы в поле L.

 

b.  Переместите рычаг дросселя (F) в среднее положение диапазона.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Рекомендуется  сдавать  назад  в  низком  диапазоне 
скоростей  и  при  малых  оборотах  двигателя  т.к. 
рулевое  управление  будет  менее  чувствительно, 
чем на  более высокой скорости.
 

ОСТОРОЖНО 

Ещё раз убедитесь в том, что люди покинули рабочую 

зону. 

c.     Переместите рычаг (A) назад в необходимое положение,

 

d.     Управляйте, как показано. 

 ДВИГАТЕЛЬ ВПЕРЕД 

A

D

F

A

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

6.3.6.4       Вращение 

Гидростатическое рулевое управление дает оператору 
большую маневренность чем механическое. Проделайте 
следующее 

 

ОСТОРОЖНО

 

Убедитесь  в  том,  что  никого  нет  в  рабочей  зоне. 
Хотя  косилка  вращается  «на  месте»,  ее  корпус 
образует при вращении большую дугу.
 

 

a. 

Переместите  рычаг (A) из  НЕЙТРАЛЬНОГО  стопорного 
положения по направлению к креслу и удерживайте его

 

b. 

Медленно  поверните  руль  в  нужном  направлении 
поворота.  Косилка  будет  вращаться  между  ведущими 
колёсами. 

c. 

Для  прекращения  поворота,  медленно  поверните  руль 
назад к его центральному положению. 

d. 

Для 

увеличения 

радиуса 

поворота 

медленно 

переместите  рычаг  из  нейтрального  положения. 
Помните, 

что 

это 

также 

увеличит 

скорость 

передвижения. 

e. 

Для 

прекращения 

поворота 

верните 

руль 

в 

центральное положение. 

6.3.6.5        Остановка

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 

Не  передвигайте  рычаг  путевой  скорости  быстро  назад  в 
нейтральное  положение.  Оператора  может  бросить  вперёд  от 
неожиданной 

остановки. 

Всегда 

надевайте 

ремень 

безопасности, когда работаете на валковой жатке.  

 

a. 

МЕДЛЕННО  верните  Рычаг    Скорости –GSL (A) в  нейтральное 
положение и в положение N-DETENT(нейтральное стопорное).

 

b. 

Поворачивайте  рулевое  колесо  до  тех  пор,  пока  оно  не 
заблокируется. 

  

c. 

Передвиньте  рычаг  дросселя (F) в  положение  малой  скорости 
режима холостого хода.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Избегайте  ненужной  работы  в  режиме  холостого 
хода.  Глушите  двигатель,  если  он  проработает  в 
режиме холостого хода более 5 минут.  

 

d. 

Тормоза  автоматически  включаются,  когда  рулевое  колесо 
заблокировано в нейтральном положении.

 

ОСТОРОЖНО 

Припаркуйте  машину  на  плоской,  ровной  поверхности, 
жатку  расположите  на  земле  и  рычаг    скорости  в 
Нейтральном стопорном положении.
 

                                          ВАЖНО 

Перед выключением двигателя, дайте ему поработать на 
холостом  ходу  в  течение  примерно  пяти  минут  для  того, 
чтобы  охладить  нагретые  детали  двигателя  (и  дать 
турбокомпрессору  замедлить  скорость  вращения,  в  то 
время  пока  масло  в  двигателе  находится  под 
давлением). 

 

e. 

Поверните  ключ  зажигания  против  часовой  стрелки  в 
положение OFF (ВЫКЛ). 

 

F

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

6.3.7     Регулируемая Ширина Колеи  

Самоустанавливающихся Колёс

 

Задние  колёса  могут  быть  отрегулированы  на  узкую 
колею для того, чтобы сделать возможным загрузку и 
доставку без их снятия. Узкая колея также подходит к 
небольшим  жаткам,  оставляя  больше  пространства 
для  нескошенных  культур  и  обеспечивая  большую 
маневренность вокруг столбов, ирригационных впусков 
или  других  препятствий.  Широкая  колея  используется 
на  тяжёлых  культурах,  обеспечивая  большие  валки  и 
таким  образом  снижая  переваливание  культур  через 
край. 

Для  регулировки  ширины  колеи  см.  следующие 
иллюстрации и проделайте следующее

 

ОСТОРОЖНО 

Припаркуйте 

машину 

на 

плоской, 

ровной 

поверхности,  жатку  расположите  на  земле  и  рычаг 
скорости в НЕЙТРАЛЬНОМ стопорном положении. 

ОПАСНОСТЬ 

Остановите двигатель и выньте ключ из замка 

зажигания перед тем, как покинуть кресло 

оператора по какой-либо причине. Ребёнок или  

даже животное может привести в действие 

машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Слегка  поднимите  заднюю  часть  косилкаа  так,  чтобы 
снять  большую  часть  веса  с  поворотных  колёс, 
воспользовавшись  домкратом  или  каким-то  другим 
подъёмным  механизмом,  поставив  его  под  раму,  как 
это показано на иллюстрации 

                          ПРИМЕЧАНИЕ 

Подъёмное 

устройство 

должно 

иметь 

грузоподъёмность минимум 5000 фунт  (2270 кг ). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

f. 

Снимите  болты  и  шайбы  (А)  и  (В)  с  левой  и  правой 
сторон подвижной балки. 

c.    Подвиньте удлинители подвижной балки (С) внутрь или 

наружу  одинаково  и  отцентрируйте  отверстия  в 
желаемом положении. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

  На  иллюстрации  показана  максимально 
широкая колея

 

 ВАЖНО 

ЦЕНТР КОЛЕИ ДОЛЖЕН  СОВПАДАТЬ С ЦЕНТРОМ 

КОСИЛКИ. 

d. 

Установите  кронштейн (D) и  установите  болты (A) и (B). 
Два  коротких  болта  установлены  в  задней  внутренней  части. 
Затяните следующим образом:

 

1. 

Закрутете нижние болты

 (В) 

2. 

Затяните задние болты

 (A) 

ДО

 330 ft·lbf (447 N·m). 

3. 

 

Затяните нижние болты (B) 

330 

До

 ft·lbf (447 N·m). 

e. 

Опустите косилка и уберите подъёмное устройство.

 

f. 

Повторно закрутите болты через 5 и 10 часов работы.

 

C

ПОДНЯТЬ 

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

6.3.8        Транспортировка 

6.3.8.1        Движение по Дороге  

Косилки M150 & M200 сконструированы 

для 

передвижения  по  дороге  в  режиме  двигатель  вперёд 
для  обеспечения  оператору  лучшей  видимости  и 
повышенной устойчивости машины. См. Раздел 6.3.6.3, 
Работа в режиме Двигатель Вперёд. 

ОСТОРОЖНО 

Изучите  местные  законы  касательно  ширины, 
осветительных  приборов  и  маркировки  перед 
транспортировкой по дорогам. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не  передвигайтесь  на  валковой  косилке  по 
дорогам  в  режиме  кабина  вперёд  если  видимость 
осветительных  приборов/отражателей  не  будет 
соответствовать  правилам  дорожного  движения. 
Также,  сигнальные  фары  функционируют  только 
в режиме двигатель вперёд.
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не  передвигайтесь  на  валковой  косилке  по  дорогам 
или  шоссе  ночью,  или  в  условиях,  снижающих 
видимость,  таких,  как  дождь  или  туман.  Ширина 
валковой  жатки  может  быть  незаметна  в  таких 
условиях.
 

ОСТОРОЖНО 

Управляйте  одновременно  рулевым  колесом  и 
рычагом  регулировки  скоростей  медленно    для 
того чтобы ознакомиться и привыкнуть к машине. 
Помните, 

что 

рулевое 

управление 

более 

чувствительно,  когда  переключатель  диапазона 
скоростей  находится  в  Транспортном  Положении 
.  Избегайте  общей  тенденции  новых  операторов 
излишне крутить рулем. 

 

а.  Убедитесь  в  том,  что  кнопка  переключатель 

ПРИВОДА  ЖАТКИ  в положение выключено. 

 

b.  Перед движением на дорогах:

 

1. 

Протрите  от  загрязнений  мигающие  жёлтые  фары, 
красные  хвостовые фонари  и проверьте, правильно ли 
они работют.

 

2. 

Протрите  от  загрязнений  все  отражающие  поверхности  и 
знаки, указывающие на то, что это

 

3. 

Отрегулируйте  внутреннее  зеркало  заднего  cвида  и 
протрите грязь с окон. 

 c          Поверните  переключатель LIGHT в  положение ROAD для 

включения фар. Используйте данные фары на дорогах для 
предупреждения 

других 

транспортных 

средств. 

Используйте HI / LO 
LIGHTS (ФАРЫ  ДАЛЬНЕГО  и  БЛИЖНЕГО  СВЕТА)  в 
соответствии  с  правилами  при  приближении  других 
транспортных  средств.  Не  используйте  полевые  фары  на 
дорогах, вы можете ослепить других водителей. 

d. 

При 

буксировке 

жатки, 

см. 

Раздел 6.3.8.2 

Буксировка Жатки при Помощи Валковой косилки

 

 
 
e.   

Нажмите  аварийную  кнопку  на CDM для  активации  аварийных 

огней

 

 
 

 

HEADER DRIVE 

ON-OFF 

           ДАЛЬНИЕ/БЛИЖНИЕ ФАРЫ 

Регулирует 

дал/ближ 

свет 

транспортных фар в капоте двигателя 

ФАРЫ 

Регулирует  полевые  и 

транспортные 

фары. 

Полевые 

фары & 

Аварийная сигнализация 

МАЯК 

Контролтирует маяки на 

кабине. 

Стандарт для 

КНОПКА АВАРИЙНЫХ ПРЕДУПР.ФАР 

Активирует предупредительные аварийные 
огни. Отменяет поворотные сигналыl 

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

f.  При  буксировке  см  Секцию 6.3.8.2 Буксировка  жатки 

косилкой 

 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 
Во избежание серьёзных травм или гибели в результате 
потери управления:
 

• 

Всегда транспортируйте в режиме двигатель 
вперед. 

• 

Не делайте резких поворотов рулем 

• 

Перед поворотами и на крутых уклонах 
предварительно снижайте скорость. 

• 

Не повышайте и не снижайте резко скорость 
на поворотах. 

При движении на крутых уклонах: 

1. 

Переместите рычаг скорости ближе к 
нейтральному положению для снижения скорости. 

2. 

Опустите жатку. 

3. 

Переведите Переключатель ДИАПАЗОНА 
СКОРОСТЕЙ в низкий диапазон. 

 

Со снятой жаткой рулевое управление ослаблено, если  
нет  противовеса      на  ведущих  колёсах.  Если  Вам 
необходимо  передвигаться  на  валковой  косилке  без 
жатки или системы противовеса MacDon;
 

• 

Работайте в низком диапазоне скоростей. 

• 

Не превышайте скорости двигателя 1500 

об/мин. 
• 

Избегайте насыпного гравия и уклонов. 

• 

Не буксируйте жатку. 

• 

Если контроль машины утерян сразу 
переведите рычаг скорости в нейтраль 

g. 

Установите переключатель диапазона скоростей (A)  на 
скорость  для  движения  по  дорогам.  Дисплей  в 
кабине 

будет 

отображать ROAD GEAR 

(ТРАНСПОРТНАЯ ПЕРЕДАЧА) в  (B) 

h. 

Медленно  продвиньте  дроссель (C) полностью  вперёд 
(рабочая  скорость).  Дисплей  должен  показать 2270-
2330 об/мин (M150), 2250-2300 об/мин (M200) в  (D). 

 

i.        Медленно  переместите  рычаг  скорости (E) вперёд  не 

необходимую скорость, которая будет показана в (F). 

6.3.8.2       Буксировка Жатки при помощи Валковой 

косилки 

 

 

Жатка с Транспортной Опцией 

Самоходная  косилка  без  жатки  не  должна  использоваться 
для  буксировки  жаток  из-за  сниженной  тяговой  силы  и 
вероятности  потери  управления  в  случае,  если  на 
валковой  косилке  не  установлен  противовес.  Жатки 
можно  буксировать  при  помощи  другого  транспортного 
средства,  при  условии  соблюдения  соответствующей 
процедуры.  См.  Руководство  по  Эксплуатации  Вашей 
жатки.
 

 

Самоходную косилку можно использовать для буксировки жатки 
MacDon при условии, что на ней установлен противовес. 

6.3.8.2.1  Переход из Полевого Режима в Транспортный 

Режим

 

 

a. 

Установите жатку на земле (полевое положение). 

b. 

Отсоедините гидравлические и электрические соединения

1. 

Левая  Сторона – Установите  гидравлические  шланги  и 
электрическую проводку в положении для хранения. 

2. 

Правая сторона – Освободите блок коннектор и поместите 
в  место  на  косилкае,  отведённое  для  хранения.  См. 
Руководство по Эксплуатации Жатки. 

                       

с.          Установите  временные  подъёмные  пальцы (A) в  заднее 

отверстие 

в 

верхней 

части 

подъёмных 

лап 

для 

дополнительной  высоты    развёртывания  транспортных  колёс. 
Пальцы хранятся в ящике противовеса. 

A

                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 

 

 

ОПАСНОСТЬ 

Остановите  двигатель и выньте ключ из 

замка  зажигания  перед  тем,  как  покинуть  кресло 
оператора  по  какой-либо  причине.  Ребенок  или 
даже  животное  может  привести  в  действие 
машину, работающую на холостом ходу.
 

  ОПАСНОСТЬ  

Во 

избежание  травм  в  результате 

падения  поднятой  жатки 

всегда 

устанавливайте 

ограничители 

подъёмных 

цилиндров во время работы на ней или рядом. 

d. 

Поднимите 

жатку 

полностью, 

остановите 

двигатель  и  установите  ограничители  на 
подъёмных цилиндрах. 

e. 

Разверните 

систему 

 

медленной 

транспортировки  жатки . См.  Руководство  по 
Эксплуатации Жатки. 

f.    Снимите  палец (B) с  целью  отсоединения 
флотационных  пружин  и  вставьте  в  отверстие 
для  хранения (C). Зафиксируйте  при  помощи 
шпильки. 

g.  Снимите  пальцы (D) из  нижних  концов 

подъёмных лап. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Пальцы (D) также используются  для закрепления 
противовесов на соединении валковой косилки. 

h.  Отсоедините  центральное  звено  следующим  образом: 

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ  СОЕДИНЕНИЕ - M200 СТАНДАРТ, 
M150 ОПЦИЯ 

1. 

Потяните  вверх  защёлку (E) и  расположите 
защёлку в выемке (F) на верхней части крюка. 

2. 

Освободите  ограничители  на  подъёмных  цилиндрах 
жатки. 

3. 

Опустите жатку вниз на транспортные колёса. 

4. 

Отсоедините 

верхнее 

звено 

от 

жатки. 

Используйте  переключатель  наклона  жатки  для 
снятия нагрузки с цилиндра при необходимости. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

При  установке  комплекта  для  быстрого  соединения  
верхнего звена, оно может быть поднято или опущено 
при  помощи  кнопок  регулировки  мотовила "UP" и 
"DOWN" .
 

МЕХАНИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ - M150 

1. 

Ослабьте гайку (G) и поверните втулочную трубку (H) 
для ослабления нагрузки на соединение. 

2. 

Снимите шплинт на пальце (J) и снимите палец для 
того, чтобы отсоединить от валковой косилки. Снова 
установите палец на жатке. 

i.     Отгоните косилка от жатки. 

 

D60на рис. 

E

C

J

D60 на рис. 

                              ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЛКОВОЙ КОСИЛКИ 
 

 

Версия Январь 2009

 

j.    Подсоедините транспортную сцепку к жатке 

4.   Снимите L-образный палец с конца (E) 

следующим образом: 

задней секции, если он установлен. 

 

1. 

Установите конец (A) задней секции на крюке 
переднего колеса (B). 

2. 

Нажмите так, чтобы защёлка (C) захватила конец 
(A). 

3. 

Зафиксируйте защёлку (C) при помощи пальца (D). 

 

5.  Установите  конец (F) передней  секции  в  конец (E) 

задней секции. 

 

6.   Опустите переднюю секцию в заднюю секцию. 

 

7.   Полностью вставьте L-палец (J) в    

верхнее отверстие и поверните его что 
бы  закрыть.Вставьте шпильку (К)

B

E

F

F

J

Задняя секция 

Передняя секция

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..