Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Система полного привода

 

  Главная      Автомобили - Changan     Автомобиль Changan CS75FL. Инструкция по эксплуатации (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     33      34      35      36     ..

 

 

 

Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Система полного привода

 

 

 

 

Автомобиль оснащен интеллектуальной и активной системой полного привода, которая может передавать крутящий момент на задние колеса в режиме реального времени основываясь на информации об автомобиле, включая скорость автомобиля, информации о действиях водителя, проскальзывании шин и т.д. Система способна непрерывно регулировать распределение крутящего момента для поддержания прямолинейного движения и точного прохождения поворотов во время движения по дороге и по пересеченной местности.

Система имеет два режима работы: AUTO (автоматический) и режим блокировки (LOCK). Режим работы можно выбрать переключателем полного привода. При каждом включении зажигания система находится в автоматическом режиме. Компоненты системы герметичны и не требуют обслуживания.

 

 Как пользоваться полным приводом

Доступно два режима полного привода на выбор:

• AUTO автоматический режим;

• LOCK - режим блокировки.

При включении зажигания, система находится в автоматическом (AUTO) режиме. Переместите переключатель блокировки (вверх и вниз, автоматический сброс), система переключится в режим блокировки LOCK, а на дисплее отобразится выбранный режим блокировки LOCK. Затем выйдите из режима блокировки.

 

 

 

 

 

Дисплей интерфейса

Информацию о крутящем моменте, отображаемую на информационном дисплее во время движения автомобиля, можно использовать для наблюдения за режимом работы системы и перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами.
AUTO (Автоматический) режим: при

движении автомобиля по дорогам общего пользования и вымощенным дорогам, используйте автоматический (AUTO) режим. В данном режиме поведение автомобиля не отличается от работы обычного моноприводного автомобиля при стандартных условиях движения. Однако, если система определит, что требуется режим полного привода, крутящий момент двигателя будет перераспределен на все четыре колеса без участия водителя. 

LOCK - режим блокировки: при движении автомобиля по скользкому, мягкому, песчаному или гравийному покрытию, или по толстому слою снегу, если передние колеса имеют недостаточное сцепление с дорожным покрытием, можно включить режим LOCK для увеличения тяги.

Если при движении в режиме блокировки (LOCK) скорость автомобиля превысит 40км/ч, то автомобиль автоматически переключится из режима блокировки (LOCK) в автоматический режим (AUTO). Когда скорость автомобиля снова снизится до 40км/ч, автомобиль останется в режиме AUTO. При необходимости последующего движения в режиме LOCK, переключите режим блокировки в LOCK с помощью переключателя.
• При движении но рыхлым песчаным дорогам, скользким и мокрым дорогам, гравийным дорогам или снегу и льду соблюдайте особую осторожность для предотвращения проскальзывание колес.

• На скользкой дороге полноприводный автомобиль имеет преимущество по сравнению с мононриводным, но, как и любой другой автомобиль, он может проскальзывать.

• На скользкой дороге полноприводный автомобиль может двигаться быстрее, чем моноприводный, но тормоза работают с

 

одинаковой эффективностью. При движении по скользкой дороге соблюдайте дистанцию. Убедитесь, что при необходимости резкого торможения, тормозной путь автомобиля будет меньше расстояния до впередиидущего транспорта.

• При начале движения на

полноприводном автомобиле, или выходе из сложной дорожной ситуации на скользкой дороге, педалью акселератора управляйте осторожно, во избежание чрезмерного проскальзывания и потери управления.

• Автомобиль предназначен для

использования на дорогах общего пользования, но достойно зарекомендовал себя при движении по пересеченной местности. Этот автомобиль не

предназначен для участия в спортивных соревнованиях и проверках в полевых испытаниях.

• Эксплуатация автомобиля на дорогах, не предусмотренных конструкцией автомобиля или водителем с маленьким опытом, может привести к серьезным травмам или даже смерти.

ПРИМЕЧАНИЕ_

• Режим блокировки LOCK допускается использовать только при движении по мягкому, песчаному, гравийному покрытию или толстому слою снега, или при застревании автомобиля и его извлечении. Автоматический режим (AUTO) необходимо использовать при движении автомобиля по дорогам общего пользования и дорогам с твердым покрытием.

• Если при движении автомобиля по

дорогам общего пользования на дисплее комбинации приборов постоянно

отображается символ блокировки LOCK, его необходимо перевести в автоматический режим (AUTO), своевременно нажав переключатель полного привода.

• Движение автомобиля по дорогам общего пользования в режиме блокировки (LOCK) (особенно при прохождении поворотов) может вызвать механический шум или вибрацию. При отключении режима блокировки LOCK, шум и вибрация исчезнут. Длительное вождение автомобиля с шумом и вибрацией может привести к повреждению некоторых компонентов трансмиссии.

• При отключении режима блокировки LOCK, так как крутящий момент от двигателя полностью передается на передние колеса, ощущается легкий удар, который не является механической неисправностью.

 

 

Перегрев и отказ системы полного привода

При движении автомобиля по толстому слою песка, скользкой дороге, по льду или снегу шины слишком сильно проскальзывают. В данной ситуации, из-за чрезмерного проскальзывания, возможен перегрев системы полного привода. Если на дисплее появилась информация о перегреве системы полного привода, для скорейшего восстановления нормальной работы системы полного привода остановите автомобиль в безопасном месте, переведите селектор АКПП в положение «Р» или «N», и дайте остыть механизмам системы полного привода. После исчезновения информации о перегреве, подождите 15 минут. После возвращения температуры в нормальное состояние, продолжайте движение.

Если информация о перегреве появилась повторно, не пытайтесь самостоятельно устранить данную неисправность. Обратитесь за помощью к специалистам.

Информация на дисплее информирует о неисправности системы полного привода, такой как отказ системы полного привода, связанный с неисправностью электрической цепи или иной неисправностью системы. На дисплее появится сообщение "Неисправность системы полного привода" и соответствующее обозначение. При неисправности системы полного привода припаркуйте автомобиль в ближайшем безопасном месте и обратитесь в

 

авторизованный сервисный центр CHANGAN для диагностики и ремонта автомобиля.

В случае перегрева или выхода из строя системы полного привода, привод автомобиля по умолчанию переключается на переднюю ось.
• В случае перегрева или выхода из строя системы полного привода, не продолжайте движение автомобиля. Это может привести к повреждению системы полного привода и других деталей, а также, привести к дополнительным затратам.

• Этот автомобиль не предназначен для участия в соревнованиях и проверках в полевых испытаниях. Если дорожные условия выходят за пределы расчетных возможностей автомобиля, сигнализация о перегреве возобновится и продолжение движения по-прежнему может привести к повреждению полного привода и других компонентов. Прекратите движение и обратитесь за помощью.

• Автомобиль оснащен шинами, предназначенными для обеспечения безопасного вождения и управления. Не используйте шины и диски, отличные по размеру и типу от шин и колес автомобиля, установленных производителем. В противном случае будут затронуты производительность и безопасность автомобиля, что приведет к

 отказу рулевого управления или опрокидыванию. Это может привести к серьезным травмам. При замене шин обязательно оборудуйте все четыре колеса шинами и колесами одинакового размера, типа, протектора, логотипа и грузоподъемности.

• При подъеме автомобиля на домкрате, запрещается запускать двигатель или вращать колесо. Если вращающаяся шина соприкоснется с дорожной поверхностью, это приведет к тому, что автомобиль отключится от домкрата и прыгнет вперед.

 

 

Транспортировка полноприводного автомобиля

Транспортировку полноприводного

автомобиля необходимо совершать с полной погрузкой автомобиля на платформу эвакуатора, или прицеп, как показано на рисунке.

Запрещено транспортировать

полноприводные автомобили методом

частичной погрузки. Буксировка автомобиля на двухколесных прицепах с неполной погрузкой (с вывешиванием только одной оси) недопустима. Неправильная буксировка может привести к повреждению системы полного привода.

 

 

 

 

 

Поверка полноприводного автомобиля на динамометрическом стенде

Полноприводные автомобили необходимо тестировать на специализированном динамометрическом стенде. Не включайте стояночный тормоз во время этих испытаний.

Не тестируйте полноприводный автомобиль на стенде для моноприводных автомобилей. При необходимости

использовать для испытаний или диагностики роликовый стенд, выполните следующие действия:

1. Проверьте и отрегулируйте заданное давление в шинах автомобиля;

2. Установите передние колеса на стенд для проверки скорости (спидометра), как показано на рисунке;

3. Отпустите стояночный тормоз;

4. Установите задние колеса на временный свободный ролик, как показано на рисунке.

 

 

 

 

• При проведении испытаний автомобиля на динамометрическом стенде, держитесь подальше от передней части автомобиля. Это очень опасно. Автомобиль может соскочить со стенда вперед и привести к серьезным травмам или даже смерти.

• При подъеме автомобиля не используйте передние и/или задние колеса по отдельности. Все четыре колеса должны работать. Если при подъеме автомобиля необходимо задействовать передние или задние колеса, отпустите стояночный тормоз.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     33      34      35      36     ..