Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Тормозная система

 

  Главная      Автомобили - Changan     Автомобиль Changan CS75FL. Инструкция по эксплуатации (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..

 

 

 

Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Тормозная система

 

 

 

Передние и задние дисковые тормоза

Автомобиль оборудован гидравлическими дисковыми тормозами. Для включения или выключения рабочего тормоза, нажмите или отпустите педаль тормоза.

При перегреве тормозных механизмов, усилие на педаль тормоза становится легче и педаль опускается, что является нормальным рабочим явлением тормозной системы с вакуумным усилителем.
• Перед началом движения автомобиля убедитесь, что индикатор тормозной системы работает нормально.

• Тормозные колодки оборудованы датчиками износа. Если при торможении раздается металлический звук (скрежет металлического пружинного датчика о тормозной диск), как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр CHANGAN для замены тормозных колодок.

• Не эксплуатируйте автомобиль с изношенными тормозными колодками. Не подвергайте опасности аварии себя и других участников дорожного движения.

 

 

Электромеханический стояночный тормоз (ЕРВ)

Функции электромеханического

стояночного тормоза (ЕРВ): удержание

автомобиля на месте во время стоянки, предотвращение отката автомобиля при старте на подъеме, регулировка при высоких температурах, функция динамического торможения.

Функция удержания автомобиля

После остановки автомобиля потяните вверх клавишу ЕРВ. Стояночный тормоз активируется, индикатор ЕРВ на дисплее загорится красным, а индикатор клавиши стояночного тормоза загорится желтым.

 

 

 

 

 

При снятии автомобиля со стояночного тормоза сначала нажмите на педаль тормоза, затем нажмите клавишу ЕРВ. Стояночный тормоз разблокируется, и индикаторы погаснут.

При постановке/ снятии автомобиля на стояночный тормоз допускается шум работы тормозных механизмов.
• Не прикасайтесь к клавише ЕРВ во время движения автомобиля;

• Не кладите тяжелые предметы на клавишу ЕРВ;

• Перед тем как покинуть автомобиль,

припаркуйте автомобиль на стоянке таким образом, чтобы обеспечить надежность

стоянки и безопасность для других

участников;

• При необходимости замены тормозных

колодок, обратитесь в авторизованный

сервисный центр CHANGAN.

 

 

Система помощи при начале движения (DAA)

Система помощи при начале движения (DAA) - является вспомогательной функцией ЕРВ. Во время работы системы DAA водителю не нужно нажимать клавишу ЕРВ, так как ЕРВ автоматически отпустит стояночный тормоз при выполнении следующих условий, для комфортного начала движения автомобиля.

Система помощи при начале движения (DAA) работает при выполнении следующих условий: пристегнут ремень безопасности

водителя, дверь водителя закрыта должным образом.

Для автомобилей с механической коробкой передач (МКПП) необходимо плавно нажимать на педаль акселератора при плавном отпускании педали сцепления.
• Система DAA применима для движения назад. Будьте внимательны и осторожны.

• При использовании системы DAA на

автомобилях, оборудованных МКПП, будьте внимательны и осторожны с передачами КПП. Автомобиль может откатиться, если

одновременно отпустить педаль сцепления и нажать на педаль акселератора, при

положении селектора переключения передач в нейтральном положении.

 

Регулировка тормозных усилий при перегреве (HTR)

Система HTR является вспомогательной функцией ЕРВ. Частое торможение может привести к перегреву тормозных механизмов. Для обеспечения безопасной парковки, система HTR активируется автоматически. После остановки автомобиля, система HTR производит повторное автоматическое включение через регулярные промежутки времени, для обеспечения эффективной парковки. Во время работы системы допускается шум работы тормозных механизмов.
После нескольких непрерывных торможений для обеспечения безопасной парковки, старайтесь парковать автомобиль на ровной дороге.

Функция динамического торможения (DBF)

Функция динамического торможения DBF является вспомогательной функцией системы ЕРВ. Аварийное торможение можно применить поднятием и удержанием клавиши ЕРВ.



Используйте функцию DBF только в экстренных случаях.



Антиблокировочная тормозная система (ABS)

При возникновении аварийной ситуации во время движения по скользкой дороге, при торможении система ABS предотвращает блокирование колес автомобиля, помогая сохранить устойчивость и управляемость над автомобилем.

При срабатывании системы ABS на педаль тормоза передается ощутимая вибрация на ногу, и в моторном отсеке активируется привод системы ABS с соответствующим звуком.

После каждого запуска автомобиля, и первичном достижении скорости 10,8 км/ч, система ABS автоматически производит само диагностику, сопровождающуюся

соответствующим звуком.


Антипробуксовочная система (TCS)

Предназначена для предотвращения проскальзывания ведущих колес автомобиля при движении автомобиля по гладкому ровному дорожному покрытию или по горной дороге. При проскальзывании ведущего колеса, система TSC контролирует и притормаживает крутящий момент на колесах и на двигателе для поддержания тяги, предотвращая или снижая проскальзывание ведущих колес для улучшения стабильности хода, ускорения, устойчивости и управляемости автомобиля.

При застревании автомобиля в снегу, грязи или песке, рекомендуется отключить антипробуксовочную систему контроля тяги (TCS), для восстановления номинального крутящего момента двигателя и увеличения мощности для преодоления препятствия.

 

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) использует датчики для отслеживания состояния автомобиля. Если автомобиль находится в состоянии критической устойчивости (например, резкие повороты или внезапная смена полос движения), система контролирует тормозное усилие и крутящий момент, передающийся от двигателя на колеса, повышает устойчивость движения автомобиля, эффективно снижает вероятность аварий и повышает безопасность вождения.

При срабатывании системы индикатор ESC на многофункциональном дисплее будет мигать, педаль тормоза немного вибрировать, а в моторном отсеке активируется привод системы ESC.

После каждого запуска автомобиля, и первичном достижении скорости 10 км/ч, система ESC автоматически производит самодиагностику, сопровождающуюся

соответствующим звуком.

 

 

 

 

Активация и отключение системы ESC

Нажмите клавишу «ESC_OFF». На приборной панели загорится индикатор «ESCOFF» и системы ESC и TCS выключатся. Повторное нажатие «ESC OFF» приведет к выключению индикатора «ESCOFF» и включению системы ESC. Системы TCS и ESC активированы.

 

 

Система помощи при крутом спуске (НDС)

При подъезде к крутому склону или непрерывному спуску, можно активировать систему помощи при спуске, нажав кнопку «HDC». Система ESC будет контролировать скорость автомобиля в установленном диапазоне:

• Нажимайте педаль тормоза или педаль акселератора по мере необходимости, для контроля скорости автомобиля я в диапазоне от 8 до 35 км/ч. Отпустите педали, и автомобиль начнет движение по склону, в соответствии с текущей скоростью.

• Система ESC контролирует скорость

движения автомобиля, позволяя

сосредоточиться на управлении, и быстро и безопасно преодолеть склон. 

 

 

 

Система ESC включается по умолчанию при запуске двигателя. Для обеспечения безопасности вождения не рекомендуется ее отключать, за исключением определенных случаев, описанных ниже:

• Автомобиль оборудован цепями противос кольжения;

• При движении по глубокому снегу или мягкому покрытию;

• При застревании автомобиля, и попытках выехать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несмотря на то, что системы ESC и TCS повышают безопасность движения, будьте внимательны и осторожны при управлении автомобилем. При движении соблюдайте необходимую дистанцию, учитывая

тормозной путь автомобиля.

Система курсовой устойчивости (ESC) неразрывно связана с тормозной системой, подвеской, колесами, рулевым управлением, электрическими системами, и т. д.

Переоборудование автомобиля в частном порядке может привести к ухудшению

рабочих характеристик системы ESC или ее отказу.

 

Система автоматического удержания автомобиля (AUTO HOLD)

Система автоматического удержания автомобиля (AUTO HOLD) поддерживает давление в тормозной системе с помощью системы ESC и помогает водителю удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. При отпускании педали тормоза, автомобиль остается неподвижен. При нажатии на педаль акселератора создается условие для начала движения, стояночный тормоз автоматически освобождается, и автомобиль плавно начинает движение.

Функция автоматического удержания (AUTO HOLD) помогает водителю в следующих ситуациях:

• Удерживает автомобиль в момент начала движения, особенно на крутых склонах;

• Предотвращает случайное и

самопроизвольное движение авто, особенно на крутых склонах;

• Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

Функция может быть активирована или выключена с помощью переключателя AUTO HOLD.

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ_

• Не кладите тяжелые предметы на клавишу [AUTO HOLD];

• Не удерживайте нажатой клавишу [AUTO HOLD] в течение длительного времени. Система определит это как ошибку, и сообщит об ошибке.

Условия срабатывания системы

автоматического удержания автомобиля

(AUTO HOLD):

• Автомобиль полностью неподвижен;

• Двигатель работает;

• Ремень безопасности водителя пристегнут;

• Двери (в т.ч. дверь водителя) закрыты;

• Индикатор неисправности системы ЕР В (Электромеханического стояночного тормоза) выключен;

• Система ESC включена;

 

• Нажмите клавишу [AUTO HOLD] (загорится индикатор).

Если автомобиль предрасположен к скатыванию, система AUTO HOLD автоматически повысит усилие тормозной системы для предотвращения движения автомобиля. Одновременно раздастся звук работы системы ESC и на ногу передастся небольшая вибрация. При повторной ситуации со скатыванием автомобиля, система AUTO HOLD автоматически установит автомобиль на стояночный тормоз, что является нормальным алгоритмом работы системы.

Если при начале движения автомобиля работает система автоматического удержания AUTO HOLD, нажмите на педаль акселератора для снятия автомобиля с режима удержания.

На автомобилях с механической коробкой передач (МКПП): При резком отпускании педали сцепления и не открытой дроссельной заслонке, это может привести к срабатыванию системы AUTO HOLD - резкой остановке и выключению двигателя автомобиля. Данная ситуация является нормальной работой системы, будьте внимательны и осторожны при начале движения.

Если система автоматического удержания автомобиля (AUTO HOLD) взывает неудобство при вождении, например, при движении задним ходом, в пробках и т.д., ее можно временно отключить.

 

ПРИМЕЧАНИЕ_

• При включении функции автоматического удержания автомобиля [AUTO HOLD], система помощи при начале движения на подъеме (ННС) автоматически выключится. После выключения системы AUTO HOLD, система помощи при начале движения на подъеме (ННС) включится автоматически.

• При начале движения нажмите на педаль акселератора для снятия автомобиля с режима удержания. В противном случае автомобиль не сможет начать движение.

• Система автоматического удержания AUTO HOLD автоматически переключится на электромеханический стояночный тормоз примерно через 3 минуты с момента, когда система AUTO HOLD начала удерживать авто в неподвижном состоянии;

• При активированной функции AUTO HOLD педаль тормоза может стать жестче.

• Система автоматического удержания AUTO HOLD не заменяет стояночный тормоз. Паркуйте автомобиль на безопасных горизонтальных поверхностях. Убедитесь, что автомобиль не скатывается и не скользит.

• Если условия срабатывания системы AUTO HOLD выполнены, но индикатор клавиши не включается, обратитесь в авторизованный сервисный центр CHANGAN для диагностики и ремонта.

 

 

 

 

 

Система помощи при начале движения на подъеме (ННС)

Система помощи при начале движения на подъеме (ННС) предназначена для предотвращения съезда (скатывания) автомобиля в обратном направлении, при начале движении. При отпускании педали тормоза, система в течение короткого периода времени удерживает автомобиль неподвижным, предоставляя время для нажатия на педаль акселератора, во избежание скатывания.
• Если по истечении отведенного короткого времени автомобиль не начинает движение или водитель нажимает на педаль акселератора с небольшим усилием, система ННС перестанет удерживать автомобиль в статическом состоянии, и возможен риск его скатывания, что может привести к авариям, несчастным случаям и травмам.

• Если во время работы системы ННС открыть водительскую дверь, система незамедлительно отключится и автомобиль начнет скатываться по склону.

 

 

 

• Система ННС по умолчанию активирована в заводских настройках. Для ее отключения обратитесь в авторизованный сервисный центр CHANGAN.

• При нормальной работе системы клапаны соленоидов издают "щелчки", что не может являться неисправностью.

• Система ННС не увеличивает усилие в тормозной системе. Если педаль тормоза нажата с небольшим усилием, ННС может не удержать автомобиль;

• При отказе работы системы курсовой устойчивости ESC, как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр CHANGAN для диагностики и ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..