Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Селектор выбора передач

 

  Главная      Автомобили - Changan     Автомобиль Changan CS75FL. Инструкция по эксплуатации (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..

 

 

 

Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Селектор выбора передач

 

 

 

 

Селектор МКПП
1-я передача: из нейтрального положения

слегка потяните селектор влево и переведите его вперед;

2-я передача: из нейтрального положения

слегка потяните селектор налево и потяните его назад;

3-я передача: из нейтрального положения

переведите селектор вперед;

4-я передача: из нейтрального положения

потяните селектор назад;

5-я передача: из нейтрального положения

слегка отведите селектор вправо и переведите его вперед;

6-я передача: из нейтрального положения

слегка отведите селектор вправо и переведите его назад;

 

 R (Задний ход): из нейтрального положения потяните кнопку разблокировки заднего хода на рукоятке селектора вверх, а затем осторожно отведите селектор переключения передач влево до крайнего положения и переведите его вперед.

• Перед включением задней передачи, выжмите педаль сцепления до упора, подождите около Зс после остановки автомобиля, а затем включите заднюю передачу.

• В холодную погоду переключение передач

может быть затруднено. После прогревания масла в коробке передач до рабочей

температуры затруднение при переключении

пропадет.

• Если после остановки автомобиля 1-я

передача или задняя (R) передача не включаются, переведите селектор

переключения передач в положение «N» (нейтральное), отпустите педаль сцепления, затем снова выжмите ее, и выберите

необходимую передачу.

• Не отпускайте резко педаль сцепления после ее нажатия. Это может привезти к резкому удару, «прыжку» автомобиля и остановке двигателя.

В целях экономии топлива на автомобилях, оборудованных МКПП, для начала движения на ровных горизонтальных дорогах допускается использование 2-й передачи, и 6-й передачи при движении со скоростью более 100 км/ч.

• При принудительном переключении передач без выжима педали сцепления или с неполным ее выжимом, переключение передач будет затруднено. Это приведет к повышенному преждевременному износу компонентов трансмиссии или ее разрушению.

• Во время движения автомобиля педаль сцепления должна быть полностью отпущена. Не держите ногу на педали сцепления и не опирайтесь на педаль, не держите педаль нажатой в течение длительного времени, и не паркуйте автомобиль на склонах - это сократит срок службы сцепления.

• Кнопку разблокировки передачи заднего хода «R» на рукоятке селектора нажимайте только если необходимо выбрать передачу заднего хода. В противном случае это может привести к неправильному переключению передач.

• В целях предотвращения остановки автомобиля после переключения передачи, перед переключением увеличьте обороты двигателя перед переключением.

• Во время движения автомобиля не держитесь за селектор переключения передач. В противном случае вилка переключения передач может преждевременно выйти из строя.
 

Ручной режим переключения АКПП

 

Автоматическая коробка передач оборудована 2-мя режимами переключения: автоматическим и ручным. Режим переключения можно выбрать с помощью селектора переключения передач.
• Перед тем как оставить автомобиль, установите его на стояночный тормоз. Убедитесь, что селектор переключения передач находится в положении «Р» (стоянка), переключите выключатель зажигания в положение LOCK/OFF.

• Не используйте положение селектора «Р» (стоянка) в качестве альтернативы стояночному тормозу.

Переключение режимов

Переместите селектор АКПП из положения «D» - вправо, для перехода в ручной режим переключения АКПП.

 

Переключение передач
«Р» - парковка. Положение «Р» селектора АКПП - режим стоянки и запуска двигателя:

• Селектор переключения передач АКПП можно перевести в положение «Р» после полной остановки автомобиля и активации стояночного тормоза (клавиша ЕРВ поднята вверх);

• Для переключения - отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза. Нажмите кнопку разблокировки на рукоятке селектора АКГ1П для снятия с режима парковки и переключения.

 

 

 

 

 

 

Переключение в положение «Р»:

1. Полностью нажмите на педаль тормоза;

2. После полной остановки автомобиля потяните вверх клавишу стояночного тормоза (ЕРВ);

3. Переведите селектор в положение «N» и подождите около 3 секунд. Отпустите педаль тормоза;

4. Переведите селектор переключения передач в положение «Р», и выключите двигатель.

Для переключения селектора АКПП из положения «Р» - запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза. При переключении между положениями «Р» —> «R», «R» —> «Р», «N» —> «R», нажмите на кнопку разблокировки на рукоятке селектора переключения передач:

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ_

Для увеличения срока службы автоматической коробки передач и повышения эффективности ее работы при низких температурах (от -20°С), не начинайте движение автомобиля ранее чем через 30 секунд после холодного запуска двигателя.

При продолжительной стоянке автомобиля установите его на стояночный тормоз, переведите селектор АКПП в положение «Р» (парковка) и выключите двигатель.

При временной остановке автомобиля с работающем двигателем, нажмите педаль тормоза, установите автомобиль на стояночный тормоз, переведите селектор АКПП в положение «N» (Нейтральное положение).

 

Блокировка селектора АКПП в положении «Р»

Селектор АКПП может заблокироваться, если он неправильно установлен в положение «Р» (парковка). Например, при парковке на пандусе или на склоне. Блокировка селектора -обычная ситуация. В данном случае, на фиксатор АКПП воздействует полная масса автомобиля. Фиксатор АКПП и шестерни коробки передач создают большое трение, требуя большего усилия на селектор АКПП для переключения его из положения «Р» (парковка). Это затруднительный процесс и потребует определенных усилий. Процесс переключения может сопровождаться ударом.
_ПРИМЕЧАНИЕ_

Если произошла блокировка АКПП, и селектор переключения передач невозможно перевести из положения «Р» (парковка), то с помощью другого транспортного средства подтяните свой автомобиль в направлении подъема. Аккуратно ослабьте давление на фиксатор АКПП, а затем переведите селектор переключения передач из положения «Р» (парковка).

 

«R» (Reverse) - Задний ход:

Селектор переключения передач можно переключить на передачу «R» только на полностью неподвижном автомобиле.

«N» (Neutral) - Нейтральное положение

• Не используйте эту передачу во время движения автомобиля, в независимости от того, работает ли двигатель или нет.

• Когда селектор переключения передач находится в положении «N» (Нейтральное положение), возможен запуск двигателя.

• При необходимости остановки автомобиля на некоторое время с работающем двигателем, например, в заторах, используйте данную передачу предварительно установив автомобиль на тормоз;

• При буксировке автомобиля используйте данную передачу.

_ПРИМЕЧАНИЕ_

Если из-за неисправности невозможно запустить двигатель из положения «Р» (парковка), допускается запуск двигателя из положения «N» (Нейтральное положение).

 

«D» (Drive) - Движение вперед

В данном режиме коробка передач автоматически переключает передачи от 1 до 6, при этом частота вращения двигателя, расход топлива и шум двигателя находятся в оптимальном состоянии. Применимо:

• Для всех нормальных условий движения;

• В данном положении селектора АКПП может дойти до 6-ой передачи.

+/- - переключение на повышенную и пониженную передачу в ручном режиме:

Переключение на повышенную передачу: передвиньте селектор АКПП вперед;

Переключение на пониженную передачу: потяните селектор АКПП назад.

 

Отображение состояния и режимов работы АКПП

Информация о выбранном режиме (символ Р, R, N, D) будет отображаться на многофункциональном дисплее. В ручном режиме работы АКПП на дисплее будет отображаться информация о конкретной передаче (например, 1, 2... и т.д.).



Блокировка селектора переключения передач

В положении «Р» АКПП обладает функцией блокировки. Для переключения селектора переключения передач из положения «Р» (парковка) - включите электропитание автомобиля (положение ON) и запустите двигатель; нажмите на педаль тормоза; нажмите на кнопку блокировки на рукоятке селектора АКПП и переключите селектор.

Если вышеприведенный способ разблокировки не удался, используйте ручную разблокировку: снимите кожух коробки

передач и, с помощью инструмента, нажмите на кнопку ручной разблокировки.

 

 

 

 

• Строго запрещено переключать селектор АКПП в положение «Р» (стоянка) во время движения и транспортировки. В противном случае фиксатор блокировки АКПГ1 будет поврежден и коробка АКПП будет сломана.

• Во время движения автомобиля запрещается переводить селектор АКПП в положение N (Нейтральное положение). В противном случае производительность масляного насоса снизится, что приведет к повышению температуры внутри коробки передач и вызовет полное повреждение ее компонентов

• Переключение между режимами «D» (движение вперед) и «R» (задний ход) необходимо проводить только после полной остановки автомобиля. В противном случае, коробка передач может быть повреждена.

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ_

Для увеличения срока службы автоматической коробки передач и повышения эффективности ее работы при низких температурах (от -20°С), не начинайте движение автомобиля ранее чем через 30 секунд после холодного запуска двигателя.

При продолжительной стоянке автомобиля установите его на стояночный тормоз, нажмите на кнопку «Р» (парковка) и выключите двигатель.

При временной остановке автомобиля с работающем двигателем, нажмите педаль тормоза, установите автомобиль на стояночный тормоз, переведите селектор АКПП в положение «N» (Нейтральное положение).

 

 

Блокировка селектора АКПП в положении «Р»

АКПП может заблокироваться, если автомобиль неправильно установлен в режим «Р» (парковка). Например, при парковке на пандусе или на склоне. Блокировка АКПП -обычная ситуация. В данном случае, на фиксатор АКПП воздействует полная масса автомобиля. Фиксатор АКПП и шестерни коробки передач создают большое трение, требуя большего усилия на селектор АКПП для переключения его из положения «Р» (парковка). Это затруднительный процесс и потребует определенных усилий. Процесс переключения может сопровождаться ударом.
_ПРИМЕЧАНИЕ_

Если произошла блокировка АКПП, автомобиль невозможно переключить из положения «Р» (парковка), то с помощью другого транспортного средства подтяните свой автомобиль в направлении подъема. Аккуратно ослабьте давление на фиксатор АКПП, а затем переключите автомобиль из положения «Р» (парковка).

 

 

«R» (Reverse) - Задний ход:

Селектор переключения передач можно переключить на передачу «R» только на полностью неподвижном автомобиле.

«N» (Neutral) - Нейтральное положение

• Не используйте эту передачу во время движения автомобиля, в независимости от того, работает ли двигатель или нет.

• При необходимости остановки автомобиля на некоторое время с работающем двигателем, например, в заторах, используйте данную передачу предварительно установив автомобиль на тормоз;

• Когда селектор переключения передач находится в положении «N» (Нейтральное положение), возможен запуск двигателя.

• При буксировке автомобиля используйте данную передачу.

_ПРИМЕЧАНИЕ_

Если из-за неисправности невозможно запустить двигатель из положения «Р» (парковка), допускается запуск двигателя из положения «N» (Нейтральное положение).

 

«D» (Drive) - Движение вперед

В данном режиме коробка передач автоматически переключает передачи от 1 до 6, при этом частота вращения двигателя, расход топлива и шум двигателя находятся в оптимальном состоянии. Применимо:

• Для всех нормальных условий движения;

• В данном положении селектора АКПП может дойти до 6-ой передачи.

Переключение в положение «R», «N», «D» режим

Кратковременно переключите селектор АКПП в необходимом направлении. При необходимости, нажмите на кнопку на селекторе. Отпустите рычаг селектора, и он вернется в нейтральное положение.

Для переключения следующих передач, нажмите кнопку «UNLOCK» (разблокировка):

• Для переключения в положение «R»;

• Для переключения из положения «Р»;

+/- - переключение на повышенную и пониженную передачу в ручном режиме:

• Переключение на повышенную передачу: передвиньте селектор АКПП вперед;

• Переключение на пониженную передачу: потяните селектор АКПП назад.

Отображение состояния и режимов работы АКПП

Информация о выбранном режиме (символ Р, R, N, D) будет отображаться на многофункциональном дисплее. В ручном режиме работы АКПП на дисплее будет отображаться информация о конкретной передаче (например, 1, 2... и т.д.).

При некорректных действиях на многофункциональном дисплее появится текст и изображение. Следуйте рекомендациям для правильного переключения передач.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..