3. Регулировка дизелей 2Д100, 10Д100 при испытаниях

 

  Главная      Книги - Тепловозы     Тепловозные дизели 2Д100, 10Д100 (А.Г. Аврунин) - 1970 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     29      30      31      32     ..

 

 

 

 

 

3. Регулировка дизелей 2Д100, 10Д100 при испытаниях

 

 

 

После ремонта дизель испытывают для проверки правильности его сборки и соответствия его работы заданным характеристикам. В процессе испытаний проверяют и при необходимости регулируют минимальные и максимальные числа оборотов
 

 

 

 

 

 

 

 



В случае необходимости регулировки ее ведут за счет изменения числа прокладок, уложенных под каждым топливным насосом. Прокладка толщиной 0,1 мм изменяет давление на 2—2,5 кГ/см2. Уменьшение толщины прокладок под топливными насосами повышает давление сгорания, увеличение уменьшает его. Изменение суммарной толщины прокладок под каждым топливным насосом допускается в пределах ±0,3 мм.

После регулировки максимального давления сгорания рекомендуется проверить этот параметр в каждом цилиндре при выключенном правом и левом топливных насосах раздельно.

Разность максимального давления сгорания в цилиндре при работе одной правой или одной левой форсунки допускается не более 3 кГ/см2 (измерения следует производить не сразу, а примерно через минуту после выключения топливного насоса). Если эта разность превышает 3 кГ/см2, следует произвести регулировку за счет изменения толщины прокладок под одним из топливных насосов на величину не более ±0,1 мм.

В паспорте дизеля должны быть записаны толщины прокладок, установленных под каждым топливным насосом, и величины максимального давления сгорания в каждом цилиндре. 

 

 

 

 

 

Целесообразно также проверить положение упора по зазору А между коромыслом подачи топлива и пиитом упора 1 при освобожденном поршне автомата выключения на остановленном дизеле. Величина зазора А не должна превышать 7,8 мм.

После установки упора проверяют величину выхода реек у всех топливных насосов, как указано выше.

На дизелях 10Д100 упор ограничения максимальной подачи топлива устанавливается не на максимальной мощности (2 050 квт при 850 об/мин), а при перегрузке на 50 квт, т. е. на мощности 2 100 квт при 850 обочин. Это необходимо для обеспечения нормальной работы регулятора мощности на тепловозе.

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     29      30      31      32     ..