Система охлаждения дизелей 2Д100, 10Д100 (устройство)

 

  Главная      Книги - Тепловозы     Тепловозные дизели 2Д100, 10Д100 (А.Г. Аврунин) - 1970 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Особенности конструкции дизелей 2Д100 и 10Д100

Система охлаждения дизелей 2Д100, 10Д100 (устройство)

Дизель охлаждается пресной водой, циркулирующей в системе под напором, создаваемым водяным насосом.

В систему охлаждения дизеля входят водяной насос, расширительный бак, холодильник воды, трубопроводы, температурное реле (типа APT) и приборы, контролирующие работу системы.

Температуру воды проверяют дистанционными термометрами, которые установлены на щите приборов в кабине машиниста и показывают температуру воды на выходе из обоих дизелей тепловоза.

Для защиты дизеля от перегрева поды в системе к трубопроводу, отводящему воду от дизеля, подключено температурное реле, которое срабатывает при 88°С на дизеле 2Д100 и при 95°С на дизеле 10Д100 и снимает нагрузку с генератора. Чтобы выключить температурное реле, необходимо перевести рукоятку контроллера в нулевое положение, снизить температуру воды и лишь затем постепенно повышать нагрузку на дизель.

Заправка системы водой производится под напором через сливную трубу или наливом через горловину расширительного бака. Для вытеснения воздуха из системы перед заправкой необходимо открыть краники на калорифере и трубе, сообщающей подогреватели топлива и масла. Воду сливают через сливную трубу, открыв все вентили, краники и пробки на трубопроводах системы. Кроме того, для полного слива воды из агрегатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..