ПОЛОЖЕНИЕ о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (от 19 ноября 2019 года) - часть 7

 

  Главная      Учебники - Газпром     ПОЛОЖЕНИЕ о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (от 19 ноября 2019 года)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7     

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (от 19 ноября 2019 года) - часть 7

 

 

150
годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 декабря 2014 г. № 1352
«Об особенностях участия субъектов малого
и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лицª, и указанные товары, работы, услуги включены
в перечень, указанный в пункте 18.3.
18.5. Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг,
участниками которой являются исключительно субъекты малого и среднего
предпринимательства, в случае, если начальная (максимальная) цена договора
(цена лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
соответствует размеру, установленному в пункте
19 Положения
об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства
в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,
годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 декабря 2014 г.
№ 1352 «Об особенностях участия субъектов малого
и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лицª, и указанные товары, работы, услуги включены
в перечень, указанный в пункте 18.3.
18.6. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг у субъектов
малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 18.4 или
пунктом
18.5 в извещении и документации о закупке указывается, что
участниками такой закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства. Конкурентные закупки осуществляются в соответствии
с разделами 7 и 8, а также с учетом особенностей, установленных в отношении
каждого способа закупки.
18.7. Подтверждением принадлежности участника закупки, проводимой
с особенностями, предусмотренными разделом
18, к субъектам малого
и среднего предпринимательства является наличие информации о таком
участнике в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства,
ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от
24 июля
2007 г.
№ 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерацииª
(далее
- единый реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства).
18.8. Исключен.
18.9. При осуществлении закупок, участниками которых могут быть
только субъекты малого и среднего предпринимательства, Заказчик принимает
решение об отказе в допуске к участию в закупке участника закупки
или об отказе от заключения договора с участником закупки в случае
отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства.
18.10. Исключен.
151
18.11. В случае установления в документации о закупке (извещении
о проведении запроса котировок), осуществляемой в соответствии с пунктом
18.4 или пунктом 18.5, требования к обеспечению заявки на участие в закупке,
размер такого обеспечения не может превышать 2% начальной (максимальной)
цены договора (цены лота). При этом Заказчик предоставляет участникам
неконкурентной закупки право выбора способа обеспечения заявки между
банковской гарантией, денежным обеспечением (путем внесения денежных
средств), иным способом, предусмотренным документацией о неконкурентной
закупке.
18.12. Денежные средства, внесенные участником в качестве обеспечения
заявки на участие в закупке, осуществляемой в соответствии с пунктом 18.4
или пунктом 18.5, возвращаются:
всем участникам закупки, за исключением участника закупки, заявке
которого присвоен первый номер, в срок не более 7 (семи) рабочих дней от даты
подписания протокола, составленного по результатам закупки;
участнику закупки, заявке которого присвоен первый номер, в течение
7 (семи) рабочих дней от даты заключения договора либо от даты принятия
Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением, решения (за
исключением случая осуществления конкурентной закупки) о том, что договор
по результатам закупки не заключается.
18.13. Если в документации о конкурентной закупке, документации
неконкурентной закупке, осуществляемой в соответствии с пунктом
18.4
или пунктом
18.5, установлено требование к обеспечению исполнения
договора, размер такого обеспечения:
не может превышать 5 процентов начальной
(максимальной) цены
договора (цены лота), если договором не предусмотрена выплата аванса;
устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена
выплата аванса.
18.14. В случае установления в документации о конкурентной закупке,
документацией не конкурентной закупке, осуществляемой в соответствии
с пунктом
18.4 или пунктом
18.5, требования к обеспечению исполнения
договора, такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его
выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком в
документации о конкурентной закупке, документации о неконкурентной
закупке, путем предоставления банковской гарантии или иным способом,
предусмотренным документацией о конкурентной закупке, документацией
о неконкурентной закупке.
18.15. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг у субъектов
малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом
18.4
или пунктом
18.5 максимальный срок оплаты поставленных товаров
(выполненных работ, оказанных услуг) по договору
(отдельному этапу
договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более
152
15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о
приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по
договору (отдельному этапу договора).
Максимальный срок оплаты ПАО «Газпромª для договоров,
заключенных им по итогам закупки у субъектов малого и среднего
предпринимательства в соответствии с пунктом 18.4 или пунктом 18.5:
на выполнение работ - не более
10
(десяти) рабочих дней после
подписания закрывающих документов;
предусматривающих отложенный платеж в качестве обеспечения
обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), - не более 10 (десяти)
рабочих дней с момента исполнения обязательств, обеспеченных отложенным
платежом.
18.16. По договорам, заключенным ПАО «Газпромª в соответствии
с пунктом
18.4 или пунктом
18.5 с субъектами малого и среднего
предпринимательства, допускается обеспечение переуступки прав требования
в пользу финансово-кредитных учреждений (факторинг). Указанное условие
включается в проект договора в составе документации о конкурентной закупке,
документации о неконкурентной закупке.
Уступка права требования
(факторинга) при исполнении договоров
на поставку товаров
(выполнение работ, оказание услуг), заключенных
ПАО «Газпромª с субъектами малого или среднего предпринимательства
по результатам осуществления закупок способами, определенными настоящим
Положением, применяется в соответствии с условиями и порядком,
установленными Главой
43
«Финансирование под уступку денежного
требованияª Гражданского кодекса Российской Федерации.
Порядок использования уступки права требования
(факторинга)
при исполнении договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг), заключенных ПАО «Газпромª с субъектами малого или среднего
предпринимательства по результатам осуществления закупок способами,
определенными настоящим Положением, утверждается приказом
ПАО «Газпромª и размещается на сайте ПАО «Газпромª в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет
(www.gazprom.ru) в разделе о
закупочной деятельности.
18.17. При осуществлении закупки в соответствии с пунктом
18.4
или пунктом
18.5 Заказчик вправе по истечении срока приема заявок
осуществить закупку в соответствии с настоящим Положением без применения
особенностей, установленных настоящим разделом, в случаях, если:
субъекты малого и среднего предпринимательства не подали заявок на
участие в такой закупке;
заявки всех участников закупки, являющихся субъектами малого
и среднего предпринимательства, отозваны или не соответствуют требованиям,
153
предусмотренным документацией о конкурентной закупке, документацией о
неконкурентной закупке;
заявка, поданная единственным участником закупки, являющимся
субъектом малого и среднего предпринимательства, не соответствует
требованиям документации о конкурентной закупке, документации
о неконкурентной закупке;
Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением, принято
решение о том, что договор по результатам закупки не заключается
(за исключением случая осуществления конкурентной закупки).
18.18. Если договор по результатам закупки, осуществляемой
в соответствии с пунктом 18.4 или пунктом 18.5, не заключен, Заказчик вправе
отменить решение о подведении итогов закупки, принятое по результатам такой
закупки, и осуществить закупку в соответствии с настоящим Положением без
применения особенностей, установленных настоящим разделом.
18.19. ПАО «Газпромª ежегодно выделяет в структуре закупок лоты на
закупку инновационной продукции взамен традиционной в размере не менее
20% от ежегодного объема закупок вида (типа) стандартной продукции, которая
может быть замещена инновационной продукцией, разработанной субъектами
малого и среднего предпринимательства и прошедшей оценку соответствия
требованиям ПАО «Газпромª по безопасности и надежности в соответствии с
внутренними документами ПАО «Газпромª, регламентирующими внедрение
инновационных решений, а также при соблюдении следующих условий:
в случае отсутствия инновационных предложений в рамках процедур
закупки осуществляется закупка стандартной продукции, что указывается
в документации о конкурентной закупке;
информация о планах формирования лотов на закупку инновационной
продукции взамен традиционной размещается в свободном доступе на сайте
ПАО «Газпромª и на федеральном сайте поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона
от 18 июля 2011 г.
№ 223-ФЗ критерии отнесения товаров, работ, услуг
к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для
целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются
федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции
по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере
деятельности.
18.20. Заказчик вправе утвердить документ, описывающий комплекс
мероприятий, направленных на формирование реестра (перечня) субъектов
малого и среднего предпринимательства, поставляющих товары
(выполняющих работы, оказывающих услуги) по договорам, заключенным
между указанными субъектами и Заказчиком либо между указанными
субъектами и поставщиком
(исполнителем, подрядчиком), заключившим
154
договор с Заказчиком, участниками которых может быть неограниченное
количество субъектов малого и среднего предпринимательства
(далее - Программа партнерства), соответствующих следующим требованиям:
исполнение субъектом малого и среднего предпринимательства не менее
2 (двух) договоров, заключенных с Заказчиком по результатам закупок, без
взыскания с субъекта малого и среднего предпринимательства неустойки
(штрафа, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением
обязательств, предусмотренных такими договорами;
прохождение субъектом малого и среднего предпринимательства
установленных Заказчиком в соответствии с настоящим Положением процедур
определения соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства
требованиям, предъявляемым к поставщикам (исполнителям, подрядчикам).
При этом такие процедуры не должны приводить к ограничению числа
субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могут стать
участниками Программы партнерства.
18.21. Утвержденная Заказчиком Программа партнерства, а также
требования,
предъявляемые к субъектам малого и среднего
предпринимательства для участия в такой программе, размещаются на сайте
Заказчика в сети Интернет.
18.22. При осуществлении закупки в соответствии с пунктом
18.4
или пунктом 18.5 и заключении договора с субъектом малого и среднего
предпринимательства - участником Программы партнерства Заказчиком
может быть установлено авансирование в размере не менее 30 (тридцати)
процентов суммы договора.
18.23. При осуществлении закупки, участниками которой могут быть
любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства,
срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг)
по договору
(отдельному этапу договора), заключенному по результатам
закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен
составлять не более 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа
о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги)
по договору (отдельному этапу договора).
19.
ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКАХ В КАЧЕСТВЕ
СУБПОСТАВЩИКОВ (СУБПОДРЯДЧИКОВ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ)14
19.1. Заказчик вправе установить в извещении о закупке, документации о
конкурентной закупке, документации о неконкурентной закупке и
14 Раздел
19
настоящего Положения подлежит применению Заказчиками,
соответствующими критериям, указанным в пункте
2 постановления Правительства
155
соответствующем проекте договора требование к участникам закупки
о привлечении к исполнению договора субпоставщиков
(субподрядчиков,
соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
Участники такой закупки представляют в составе заявки на участие в закупке
план привлечения субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей) из числа
субъектов малого и среднего предпринимательства.
19.2. План
привлечения
субпоставщиков
(субподрядчиков,
соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
должен содержать следующие сведения:
наименование, фирменное наименование
(при наличии), место
нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии),
паспортные данные,
место
жительства
(для
индивидуального
предпринимателя), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес
электронной почты субъекта малого и среднего предпринимательства -
субпоставщика (субподрядчика, соисполнителя);
предмет договора, заключаемого с субъектом малого и среднего
предпринимательства - субпоставщиком (субподрядчиком, соисполнителем), с
указанием количества поставляемого им товара, объема выполняемых им
работ, оказываемых им услуг;
место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги субъектом малого и среднего предпринимательства -
субпоставщиком (субподрядчиком, соисполнителем);
цена договора, заключаемого с субъектом малого и среднего
предпринимательства - субпоставщиком (субподрядчиком, соисполнителем).
19.3. Подтверждением принадлежности субподрядчика (соисполнителя),
привлекаемого участником закупки, осуществляемой в соответствии с пунктом
19.1, к субъектам малого и среднего предпринимательства является наличие
информации о таком субподрядчике
(соисполнителе) в едином реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства. Заказчик не вправе
требовать от участника закупки, субподрядчика
(соисполнителя),
привлекаемого участником закупки, осуществляемой в соответствии с
пунктом 19.1, представления информации и документов, подтверждающих
принадлежность такого субподрядчика (соисполнителя) к субъектам малого и
среднего предпринимательства.
19.4. При осуществлении закупок в соответствии с пунктом 19.1 Заказчик
принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке участника закупки
или об отказе от заключения договора с участником закупки в случае
отсутствия информации о субподрядчике
(соисполнителе), привлекаемом
участником закупки, в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов
малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лицª, в сроки, установленные в пункте 2 указанного постановления.
156
19.5. Исключен.
19.6. Привлечение к исполнению договора, заключенного по результатам
закупки, осуществляемой в соответствии с пунктом 19.1, субпоставщиков
(субподрядчиков, соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства является обязательным условием указанного договора. В
такой договор также включается обязательное условие об ответственности
поставщика
(исполнителя, подрядчика) за неисполнение условия о
привлечении к исполнению договора субпоставщиков
(субподрядчиков,
соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
19.7. По согласованию с Заказчиком поставщик
(исполнитель,
подрядчик) вправе осуществить замену субпоставщика
(субподрядчика,
соисполнителя) - субъекта малого и среднего предпринимательства, с которым
заключается либо ранее был заключен договор субподряда, на другого
субпоставщика (субподрядчика, соисполнителя) - субъекта малого и среднего
предпринимательства при условии сохранения цены договора, заключаемого
или заключенного между поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) и
субпоставщиком
(субподрядчиком, соисполнителем), либо цены такого
договора за вычетом сумм, выплаченных поставщиком
(исполнителем,
подрядчиком) в счет исполненных обязательств, в случае, если договор
с субпоставщиком (субподрядчиком, соисполнителем) был частично исполнен.
19.8. В документацию о конкурентной закупке
(документации
о неконкурентной закупке), осуществляемой в соответствии с пунктом 19.1,
должно быть включено обязательное условие о сроке оплаты поставленных
товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу
договора), заключенному поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
с субъектом малого и среднего предпринимательства в целях исполнения
договора, заключенного поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
с Заказчиком, который должен составлять не более 15 рабочих дней со дня
подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара
(выполненной работы, оказанной услуги) по договору
(отдельному этапу
договора).
20.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК В ЦЕЛЯХ
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАКУПОК ИМПОРТНЫХ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
20.1. Для обеспечения развития производственных мощностей
ПАО «Газпромª и Компаний Группы Газпром, разработки и применения
передовых промышленных технологий, формирования и освоения новых
рынков инновационной продукции, эффективного решения задач
импортозамещения товаров, работ, услуг, используемых в производстве,
Управляющим комитетом может быть принято решение о заключении
долгосрочного договора на основании пункта 17.1.24 по результатам:
157
рассмотрения
подготовленного
потенциальным
контрагентом
по долгосрочному договору бизнес-плана освоения производства продукции
по долгосрочному договору;
анализа условий, при соответствии которым долгосрочный договор
может быть заключен, включая условия, предусмотренные пунктом 20.2.
20.2. Долгосрочный договор заключается при одновременном
соблюдении следующих условий:
20.2.1. Продукция по долгосрочному договору включена в Перечень
наиболее важных видов продукции для импортозамещения и локализации
производств с целью технологического развития ПАО «Газпромª (далее -
Перечень продукции).
20.2.2. Цена продукции по долгосрочному договору не превышает цен
импортных аналогов.
20.2.3. Потенциальным контрагентом в установленном порядке заключен
специальный инвестиционный контракт на освоение производства продукции
по долгосрочному договору на территории Российской Федерации либо
в случае организации потенциальным контрагентом освоения производства
продукции по долгосрочному договору на территории Российской Федерации
без заключения специального инвестиционного контракта
- при наличии
заключения Минпромторга России или иных документов, подтверждающих
отсутствие на территории Российской Федерации производства аналогов
продукции по долгосрочному договору.
20.2.4. В отношении потенциального контрагента осуществлена
предварительная оценка готовности к выпуску продукции для нужд
ПАО «Газпромª с положительным результатом.
Если предварительная оценка готовности к выпуску продукции для нужд
ПАО «Газпромª осуществлялась в отношении нескольких организаций,
контрагентом по долгосрочному договору признается организация
с наивысшим индексом готовности.
20.2.5. Долгосрочный договор предусматривает освоение потенциальным
контрагентом производства продукции на территории Российской Федерации
с обеспечением достаточной степени локализации производства.
20.2.6. Долгосрочный договор предусматривает обязанность контрагента
произвести и поставить продукцию, соответствующую требованиям
ПАО «Газпромª.
20.2.7. Срок действия долгосрочного договора не может быть менее 3
и свыше 10 лет.
20.3. Для целей применения настоящего раздела Перечень продукции
утверждается приказом ПАО «Газпромª и размещается на официальном сайте
ПАО «Газпромª в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20.4. Формирование Перечня продукции, изменений и дополнений
к нему, а также организация их утверждения в установленном
в ПАО «Газпромª порядке осуществляются структурным подразделением
158
ПАО «Газпромª, к компетенции которого отнесены задачи в области
импортозамещения.
20.5. Предварительная оценка готовности организаций к выпуску
продукции для нужд ПАО «Газпромª осуществляется в соответствии
с методикой, утверждаемой заместителем Председателя Правления
ПАО «Газпромª, координирующим деятельность структурного подразделения
ПАО «Газпромª, к компетенции которого отнесены задачи в области
импортозамещения (далее - Методика оценки).
20.6. Методика оценки, содержащая формы для заполнения сведений
организациями,
представившими
в
структурное
подразделение
ПАО «Газпромª, к компетенции которого отнесены задачи в области
импортозамещения, запрос на проведение предварительной оценки своей
готовности к выпуску продукции для нужд ПАО «Газпромª, размещается
на
официальном
сайте
ПАО «Газпромª в
информационно-
телекоммуникационной сети Интернет.
20.7. Исключен.
20.8. Заказчик, Организатор при проведении закупок товаров, работ,
услуг при прочих равных условиях обеспечивает приоритет закупок
у непосредственных производителей (подрядчиков, исполнителей), приоритет
закупкам российских инновационных строительных материалов, а также
преимущество закупок нефте- и газохимической продукции у производителей,
зарегистрированных на территории Российской Федерации.
20.8 (1). При проведении закупок предоставляется приоритет
современным отечественным средствам защиты от радиационных, химических
и биологических факторов по отношению к современным средствам защиты от
радиационных, химических и биологических факторов, происходящим
из иностранного государства, в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 с учетом требований
пункта 5.9.
Для закупок российской продукции, указанной в приложениях к приказу
Минфина России от 04 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров,
происходящих из иностранного государства или группы иностранных
государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения
государственных и муниципальных нуждª, устанавливается приоритет
в соответствии с Постановлением от 16 сентября 2016 г. № 925.
20.9. Закупки
автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-
строительной и коммунальной техники, продукции транспортного
машиностроения и машиностроения для пищевой и перерабатывающей
промышленности, а также металлопродукции, в том числе труб большого
диаметра, осуществляются преимущественно у российских производителей, за
исключением случаев отсутствия производства в Российской Федерации
указанных товаров и их аналогов.
159
20.10. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг устанавливается
приоритет промышленной продукции, произведенной на территории
Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в
исключительной экономической зоне Российской Федерации, перед
промышленной продукцией, произведенной на территориях иностранных
государств.
20.11. Заключение договоров на научно-исследовательские, опытно-
конструкторские работы с целью импортозамещения осуществляется
в установленном в ПАО «Газпромª порядке.
20.12. Импортные товары
(работы, услуги)
(далее
- импортная
продукция) подлежат закупке при необходимости их применения в ходе
реализации инвестиционных проектов и осуществлении операционной
деятельности Общества при добыче, транспортировке, хранении и переработке
газа и жидких углеводородов в связи с невозможностью замещения
продукцией российского производства.
Определение страны происхождения промышленной продукции
осуществляется на основании критериев подтверждения производства
промышленной продукции на территории Российской Федерации,
утвержденных Правительством Российской Федерации.
Документация о конкурентной закупке, документация о неконкурентной
закупке должна содержать условие о представлении участниками закупки
сведений о стране происхождения промышленной продукции с приложением
подтверждающих документов.
20.13. Подготовка предложений по закупке импортной продукции
осуществляется структурными подразделениями Общества в рамках
реализации единой технической политики, направленной на:
минимизацию закупок импортной продукции;
создание условий для развития производства оборудования (работ, услуг)
для нужд ПАО «Газпромª на территории Российской Федерации;
диверсификацию закупок импортной продукции путем привлечения
поставщиков (производителей) из стран-участников Таможенного союза, СНГ,
стран Азиатско-Тихоокеанского региона, БРИКС и др.
20.14. На основании соответствующих предложений ежегодно до
15 июля года, предшествующего планируемому, формируются Сводные
перечни закупок, отражающие потребность в импортной продукции,
необходимой при реализации инвестиционных проектов и осуществлении
операционной деятельности при добыче, транспортировке, хранении и
переработке газа и жидких углеводородов, подлежащий рассмотрению
Комиссией по замене материально-технических ресурсов, в том числе в целях
импортозамещения, при создании/реконструкции объектов капитального
строительства ПАО «Газпромª и рассмотрению предложений по закупке
160
импортных товаров (работ, услуг), формируемой Обществом в установленном
порядке (далее для целей настоящего раздела - Комиссия).
20.15. При формировании Сводных перечней закупок учитываются:
положения производственной программы, план технического обслуживания и
ремонта, положения инвестиционной программы Общества (включая новое
строительство, техническое перевооружение и реконструкцию), иные планы и
программы, нормативная и расчетная длительность технологического цикла
выполнения работ, оказания услуг, производства и поставки МТР, объемы
складских запасов.
20.16. Импортная промышленная продукция подлежит включению
в Сводные перечни закупок при условии ее соответствия критериям отнесения
продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных
в Российской Федерации аналогов, утвержденным Правительством Российской
Федерации.
Иные виды импортной продукции подлежат включению в Сводные
перечни закупок при одновременном выполнении следующих условий:
признании продукции импортной в соответствии с критериями отнесения
продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в
Российской Федерации аналогов, утвержденными Правительством Российской
Федерации;
отсутствии рисков причинения вреда имуществу, окружающей среде,
жизни и здоровью граждан при их использовании (выполнении) в процессе
осуществления производственной деятельности;
высокой степени экономической эффективности использования
импортной продукции;
наличии импортной продукции в Едином Реестре МТР, а также
документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг (согласно
законодательству
Российской Федерации в области технического
регулирования) требованиям стандартов ПАО «Газпромª, национальным
стандартам и другим действующим нормативным документам Российской
Федерации и ПАО «Газпромª;
отсутствии нормативных правовых актов Российской Федерации,
устанавливающих запреты и ограничения на закупку импортных товаров
(работ, услуг).
20.17. По решению Комиссии соответствующие позиции товаров (работ,
услуг) Сводных перечней закупок подлежат включению в годовой план закупок
Группы Газпром, формируемый в соответствии с разделом 2.
20.18. Закупки продукции, включенной в соответствии с настоящим
разделом в утвержденные в ПАО «Газпромª в установленном порядке Сводные
перечни закупок, проводятся в соответствии с настоящим Положением.
161
20.19. В случае необходимости, в том числе в связи с внесением
изменений в планы и программы развития Общества, Сводные перечни закупок
подлежат корректировке. Корректировка Сводных перечней закупок может
осуществляться по согласованию с Комиссией не чаще 1 раза в квартал.
20.20. При необходимости осуществления срочной закупки импортной
продукции, не включенной в Сводные перечни закупок, решение о ее
целесообразности принимает Комиссия.
20.21. Комиссия вправе вносить предложения Председателю Правления
Общества в случае отсутствия единогласного мнения членов Комиссии
по входящим в ее компетенцию вопросам, а также при необходимости
одобрения решения Комиссии о замене позиции МТР.
20.22. Особенности закупок программного обеспечения, необходимого
для деятельности ПАО
«Газпромª, дочерних обществ и организаций
ПАО «Газпромª, в уставном капитале которых суммарная доля прямого и (или)
косвенного участия ПАО «Газпромª превышает 50%.
20.22.1. В требованиях к предмету закупки и иных локальных
нормативных актах, утверждаемых при осуществлении всех видов закупок
в отношении программ для электронных вычислительных машин и баз данных,
реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или)
в электронном виде по каналам связи, а также прав использования такого
программного обеспечения, включая временное, указывается необходимость
подачи предложений, предусматривающих только такое программное
обеспечение, сведения о котором включены в единый реестр российских
программ для электронных вычислительных машин и баз данных, созданный
в соответствии со статьей
12.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
№ 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите
информацииª (далее - единый реестр российских программ), за исключением
случаев, указанных в пункте 20.22.2.
20.22.2. Требования пункта
20.22.1 не применяются в следующих
случаях:
20.22.2.1. В едином реестре российских программ отсутствуют сведения
о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного
обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке.
20.22.2.2. Программное обеспечение, сведения о котором включены
в единый реестр российских программ и которое соответствует тому же классу
программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое
к закупке, не конкурентоспособно (по своим функциональным, техническим
и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным
Заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному
обеспечению).
20.22.3. В отношении каждой закупки, к которой применены исключения,
указанные в пункте 20.22.2, Заказчик публикует на официальном сайте ПАО
162
«Газпромª в разделе о закупочной деятельности и (или) в АСЭЗ и (или) на сайте
Заказчика и (или) Электронной площадке, на которой проводится закупка,
сведения о такой закупке с обоснованием невозможности соблюдения
ограничения на допуск программного обеспечения, происходящего
из иностранных государств, не позднее 7 календарных дней с даты публикации
информации о закупке на сайте Заказчика либо специализированных сайтах
в сети Интернет, используемых Заказчиком для осуществления закупок.
20.23. Заказчик
вправе
заключать
долгосрочные контракты
с российскими
производителями
строительных
материалов
под
гарантированные
объемы поставок будущих периодов инновационных
строительных материалов, а также с производителями, оформившими
в установленном порядке специальные инвестиционные контракты на освоение
производства данной продукции.
20.24. При проведении закупочных процедур
(в том числе
непубликуемых и закрытых процедур) Заказчик (Организатор) применяет
информацию о поставщиках и товарах, технологиях и услугах, содержащуюся
в Государственной информационной системе промышленности.
20.25. Департамент ПАО «Газпромª, к компетенции которого отнесены
задачи в области импортозамещения, организует обязательное внесение
и ежеквартальное обновление информации о перспективных потребностях
в товарах, технологиях и услугах на период до 2020 года в Автоматизированную
информационную систему
«Технологии и проекты импортозамещенияª
в качестве баз данных потенциальных поставщиков и потребителей товаров,
технологий и услуг.
20.26. Закупки волоконно-оптической кабельной продукции, а также
закупки работ, услуг, при выполнении, оказании которых предусматривается
поставка волоконно-оптической кабельной продукции, осуществляются
ПАО «Газпромª и Компаниями Группы Газпром, за исключением Компаний
Группы Газпром, расположенных в иностранной юрисдикции
и осуществляющих свою деятельность за пределами Российской Федерации,
неконкурентными способами с возможностью допуска к участию в закупках
участников закупки, предлагающих волоконно-оптическую продукцию,
соответствующую критериям подтверждения производства промышленной
продукции на территории Российской Федерации, установленным
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г.
№ 719
«О подтверждении производства промышленной продукции на
территории Российской Федерацииª (далее - Постановление от 17 июля 2015 г.
№ 719), за исключением случаев отсутствия производства такой продукции
на территории Российской Федерации.
Отсутствие производства закупаемой волоконно-оптической кабельной
продукции на территории Российской Федерации подтверждается в форме
заключения, выдаваемого в установленном Министерством промышленности
163
и торговли Российской Федерации порядке с учетом положений Постановления
от 17 июля 2015 г. № 719.
21. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОРГОВОГО ПОРТАЛА
21.1. Неконкурентная закупка в электронной форме с использованием
Торгового портала проводится с применением предусмотренных на нем
закупочных процедур, обеспечивающих соперничество между участниками
закупки за право заключения договора поставки (выполнения работ, оказания
услуг) с Заказчиком.
21.2. Для целей настоящего раздела используются следующие термины
и определения:
Заявка - не являющийся офертой или публичной офертой запрос
информации о цене и иных условиях поставки (выполнения работ, оказания
услуг);
Уведомление поставщика (подрядчика, исполнителя) - адресованный
Заказчику и не являющийся офертой ответ на Заявку, содержащий информацию
поставщика (подрядчика, исполнителя) об условиях поставки (выполнения,
оказания) идентичных товаров
(работ, услуг) или при их отсутствии
однородных товаров (работ, услуг);
Идентичные товары (работы, услуги) - товары (работы, услуги),
признаваемые идентичными в соответствии с пунктом 4.5.2;
Однородные товары (работы, услуги)
- товары, работы, услуги,
признаваемые однородными в соответствии с пунктом 4.5.3;
Справочник - справочник, содержащий информацию о товарах, работах,
услугах, которые могут быть реализованы посредством Торгового портала.
21.3. При подготовке и осуществлении закупки с использованием
функционала Торгового портала Заказчик и участники закупки
руководствуются следующим:
Заказчик размещает Заявку и осуществляет выбор поставщика
(подрядчика, исполнителя) из числа поставщиков
(подрядчиков,
исполнителей), зарегистрированных на Торговом портале и разместивших
на нем свои прайс-листы, уведомившего о готовности исполнить Заявку (далее
- Уведомление);
Правила регистрации поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
на Торговом портале размещены в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет;
зарегистрированный поставщик
(подрядчик, исполнитель) обязан
своевременно вносить изменения в данные, представленные им при
регистрации на Торговом портале, в том числе о его статусе как субъекта
164
малого и среднего предпринимательства, в течение 5 (пяти) дней с даты таких
изменений;
правила работы на Торговом портале (регламент), в том числе формы
прайс-листов, содержащих сведения о стоимости товаров
(работ, услуг)
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещены в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет.
21.4. Заказчик:
осуществляет подбор позиций необходимого товара (работы, услуги);
формирует Заявку и направляет ее поставщикам
(подрядчикам,
исполнителям), разместившим на Торговом портале свои прайс-листы;
осуществляет сбор Уведомлений поставщика (подрядчика, исполнителя)
и анализ содержащейся в них информации об условиях поставки товаров
(работ, услуг);
уточняет данные о поставке
(выполнении работ, оказании услуг)
посредством направления дополнительного запроса (при необходимости);
оформляет предварительный заказ поставщику
(подрядчику,
исполнителю).
21.4.1. Заявка включает в себя следующие сведения:
1)
наименование товара, работы, услуги из Справочника и его
описание и характеристики;
2)
единица измерения;
3)
количество товара, работы, услуги;
4)
минимальная норма отгрузки товара, работы, услуги;
5)
стоимость товара, работ, услуг с указанием налога на добавленную
стоимость, в соответствии с ценой за единицу товара, работы, услуги,
указанной в прайс-листе поставщика (подрядчика, исполнителя);
6)
место (адрес) и условия доставки (поставки товара, выполнения
работы, оказания услуги);
7)
условия и порядок оплаты;
8)
особые условия, комментарии (при необходимости);
9)
срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
10) срок приёма Уведомлений поставщиков
(подрядчиков,
исполнителей);
11) приоритетные для Заказчика позиции и отдельные требования
к условиям поставки товаров
(выполнения работ, оказания услуг)
(при
необходимости).
165
12) запрос о стоимости одной или более интересующих Заказчика
позиций идентичных товаров (работ, услуг) или при их отсутствии однородных
товаров (работ, услуг), включая расходы по поставке товаров (выполнению
работ, оказанию услуг) (при необходимости).
21.4.2. Установленный в Заявке срок приёма Уведомлений поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) не должен быть менее 2 и более 5 рабочих дней
со дня направления Заявки.
21.4.3. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в ответ на Заявку может
представить Уведомление как по всем, так и по части позиций.
При оформлении Уведомления включение сведений о стоимости товаров
(работ, услуг) по позициям, указанным Заказчиком в Заявке, является
обязательным.
21.4.4. Поставщик
(подрядчик, исполнитель), получивший запрос
Заказчика об уточнении данных о поставке (выполнении работ, оказании услуг)
(Дополнительный запрос), в течение 3
(трёх) рабочих дней от даты его
направления вправе сформировать уточненные данные о поставке (выполнении
работ, оказании услуг). В случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) не
сформировал уточненные данные в срок, указанный в настоящем пункте,
Дополнительный запрос аннулируется и уточненные данные от поставщика
(подрядчика, исполнителя) не принимаются.
21.4.5. По
результатам рассмотрения Уведомлений Заказчик
самостоятельно выбирает поставщика
(подрядчика, исполнителя),
чье предложение в большей степени соответствует требованиям Заявки
и интересам Заказчика, и который отвечает требованиям Заказчика, после чего
формирует предварительный заказ и направляет его данному поставщику
(подрядчику, исполнителю) на подтверждение.
21.4.6. Поставщик
(подрядчик, исполнитель) при получении
предварительного заказа рассматривает его и принимает одно из следующих
решений: подтверждает предварительный заказ либо отклоняет его.
21.4.7. Поставщик
обязан
принять решение в отношении
предварительного заказа в течение 2 рабочих дней с момента направления
предварительного заказа Заказчиком, о чем проинформировать Заказчика в тот
же срок.
21.4.8. Заказчик вправе при получении оформленного и подтвержденного
заказа от поставщика (подрядчика, исполнителя), подтвердить его посредством
Торгового портала или отклонить подтверждение заказа без указания причин
отклонения, в этом случае Заказчик не несет никакой ответственности перед
поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
166
22. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 г. № 223-ФЗ
22.1. Требования настоящего Положения применяются с особенностями,
установленными настоящим разделом, к отношениям, связанным с:
22.1.1. Исполнением Заказчиком заключенного с иностранным
юридическим лицом договора, предметом которого являются поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг за пределами Российской Федерации;
22.1.2. Осуществлением Заказчиком закупок товаров, работ, услуг
у Взаимозависимых с ним лиц;
22.1.3. Закупкой товаров, работ, услуг Компанией Группы Газпром,
зарегистрированной на территории иностранного государства, в целях
осуществления своей деятельности на территории иностранного государства.
22.2. Заказчики осуществляют закупки товаров, работ, услуг, указанные
в пункте 22.1 (далее по тексту для целей применения настоящего раздела -
Закупки), в целях своевременного и полного удовлетворения своих
потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены,
качества и надежности и эффективного использования денежных средств.
22.3. Закупки проводятся способом - маркетинговые исследования, если
иной способ закупки из числа предусмотренных пунктами
6.2.1,
6.2.2,
не определен Центральным органом управления закупками Группы Газпром на
стадии планирования Закупок.
22.4. Заказчики организуют и проводят Закупки без применения
требований к информационному обеспечению закупок, предусмотренных
пунктом
1.7 в соответствии с требованиями Федерального закона
от 18 июля 2011 г.
№ 223-ФЗ, в том числе требований о размещении
документов и информации, включая план закупок, в единой информационной
системе, а также в реестре договоров.
22.5. Планирование Закупок осуществляется путем составления планов
закупок на срок не менее чем 1 (один) год в соответствии с требованиями
к форме такого плана, установленными Центральным органом управления
закупками Группы Газпром, в АСЭЗ.
22.6. Организатор (Заказчик) размещает информацию о Закупках в АСЭЗ,
а также на электронной площадке в случае проведения такой Закупки
в электронной форме. В рамках информационного обеспечения Закупок
и в целях соблюдения принципа информационной открытости Организатор
размещает на своем сайте информацию о Закупках, за исключением
информации о закупках, которые не подлежат размещению в единой
информационной системе
(пункт
1.7.3) и которые Заказчик вправе не
размещать в единой информационной системе (пункт 1.7.5).
167
22.7. При осуществлении Закупок не применяются пункты 5.9, 6.8.8,
а также разделы 18-20 и предусмотренные настоящим Положением требования
в отношении закупок Квотируемых товаров.
22.8. Компания Группы Газпром, зарегистрированная на территории
иностранного государства, осуществляет закупки товаров, работ, услуг,
включая закупки в целях осуществления своей деятельности на территории
иностранного государства, в соответствии с внутренним документом,
разработанным на основе настоящего Положения с учетом пункта 1.1.4
и учитывающим обязательные для применения требования национального
законодательства иностранного государства, на территории которого такая
Компания Группы Газпром зарегистрирована и/или осуществляет свою
закупочную деятельность.
Внутренний документ, регулирующий закупочную деятельность
Компании Группы Газпром, зарегистрированной на территории иностранного
государства, размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет
в случаях и порядке, предусмотренном законодательством иностранного
государства, на территории которого такая Компания Группы Газпром
зарегистрирована и/или осуществляет свою закупочную деятельность, а также
в АСЭЗ (с момента подключения такой Компании Группы Газпром к АСЭЗ).
22.9. Закупки созданных за пределами Российской Федерации филиалов
и представительств ПАО
«Газпромª, осуществляемые на территории
иностранного государства, организуются и проводятся в соответствии
с требованиями настоящего Положения, требованиями национального
законодательства иностранного государства, на территории которого такими
филиалами и представительствами ПАО «Газпромª осуществляется закупочная
деятельность с учетом правил и порядка, определенных Центральным органом
управления закупками Группы Газпром.
22.10. Закупка у Взаимозависимых с Заказчиком лиц посредством
проведения маркетинговых исследований осуществляется по правилам,
предусмотренным разделом 15.
22.11. В случае если по результатам конкурентной закупки поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) определено Взаимозависимое с Заказчиком
лицо, заключение и исполнение договора с ним осуществляется в соответствии
с внутренними локальными актами Заказчика без применения требований
Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, в том числе о размещении
информации в единой информационной системе закупок и в реестре договоров.
22.12. Дополнительные требования к порядку и форме проведения
закупок у Взаимозависимых с Заказчиком лиц могут быть установлены
отдельным локальным нормативным актом ПАО «Газпромª.
22.13. Заказчик вправе провести закупку товаров, работ, услуг
у Взаимозависимого с ним лица без проведения маркетинговых исследований
168
(пункт 22.10) в случаях, предусмотренных разделом 16, пунктом 17.1, а также в
случаях, если:
22.13.1. Компанией Группы Газпром осуществляется закупка товаров,
работ, услуг у ПАО «Газпромª, признаваемым с ней Взаимозависимым лицом.
22.13.2. Заключается
договор на оказание услуг
добычи,
транспортировки, хранения, переработки газа с признаваемыми
Взаимозависимыми с Заказчиком лицами, являющимися дочерними
обществами ПАО «Газпромª, 100% уставного капитала которых принадлежит
ПАО «Газпромª, либо дочерними обществами дочерних обществ
ПАО «Газпромª при условии, если 100% уставного капитала таких дочерних
обществ дочерних обществ ПАО «Газпромª принадлежат дочерним обществам
ПАО «Газпромª совместно с ПАО «Газпромª, осуществляющими добычу,
транспортировку, хранение, переработку газа, производственные объекты
которых входят в состав Единой системы газоснабжения в соответствии с
Федеральным законом
«О газоснабжении в Российской Федерацииª и
находятся у них на праве собственности или на иных законных основанияхª.
22.13.3. Заключается
договор на оказание услуг
добычи,
транспортировки,
хранения,
переработки
жидких углеводородов
с признаваемыми Взаимозависимыми с Заказчиком лицами, являющимися
дочерними обществами ПАО «Газпромª, 100% уставного капитала которых
принадлежит ПАО «Газпромª, либо дочерними обществами дочерних обществ
ПАО «Газпромª при условии, если 100% уставного капитала таких дочерних
обществ дочерних обществ ПАО «Газпромª принадлежат дочерним обществам
ПАО «Газпромª совместно с ПАО «Газпромª, осуществляющими добычу,
транспортировку, хранение, переработку жидких углеводородов, и у которых
производственные объекты находятся на праве собственности или на иных
законных основаниях.
22.13.4. Заключается инвестиционный договор, по которому инвестором
выступает ПАО «Газпромª.
22.13.5. Между Заказчиком и ПАО «Газпромª, признаваемым
Взаимозависимым с Заказчиком лицом, или между Заказчиком и Компанией
Группы Газпром, признаваемой Взаимозависимым с Заказчиком лицом,
заключаются договор аренды или купли-продажи имущества, договор
на предоставление услуг по консервации, расконсервации, ликвидации
недвижимого и/или
движимого имущества,
по
техническому
освидетельствованию и техническому обслуживанию в период консервации
объектов основных средств.
22.13.6. Заключается договор с признаваемым Взаимозависимым
с Заказчиком дочерним обществом ПАО «Газпромª, 100% уставного капитала
которого принадлежит ПАО «Газпромª, либо дочерним обществом дочернего
общества ПАО «Газпромª при условии, если 100% уставного капитала такого
дочернего общества дочернего общества ПАО «Газпромª принадлежат
169
дочернему обществу ПАО «Газпромª совместно с ПАО «Газпромª, на закупку
следующих видов работ (услуг):
22.13.6.1. Услуг связи:
местной и внутризоновой телефонной связи;
телематических услуг связи, в том числе в сети Интернет;
спутниковой связи;
предоставления доступа к услугам междугородной и международной
телефонной связи, к ресурсам сети связи ПАО «Газпромª, создания
и обслуживания точек доступа к ресурсам сети связи;
услуг связи в сети передачи данных, в том числе для целей передачи
голосовой информации (IP-телефония);
предоставления каналов связи;
предоставления услуг присоединения сетей электросвязи Компаний
Группы Газпром;
подвижной радиотелефонной (мобильной) связи.
22.13.6.2. Работ (услуг) по обслуживанию и ремонту оборудования связи
на базе собственных технических центров подрядчиков (исполнителей).
22.13.6.3. Услуг информационно-технического обеспечения:
услуг агента по сопровождению корпоративных лицензионных
соглашений ПАО «Газпромª на право использования программного
обеспечения;
предоставления во временное пользование и услуг системно-
технического обслуживания средств вычислительной техники рабочих мест
пользователей и периферийного оборудования;
предоставления прав использования и технической поддержки
программного обеспечения;
системно-технического обслуживания центров обработки данных,
центрального вычислительного комплекса, информационно-вычислительных
систем, сети удостоверяющих центров ПАО «Газпромª и систем защиты
информации;
поддержки, эксплуатации и сопровождения информационно-
управляющих систем ПАО «Газпромª и Компаний Группы Газпром
и отраслевых комплексов передачи данных.
22.13.6.4. Геологоразведочных работ
(поиск, оценка и разведка
месторождений нефти и газа) на лицензионных участках ПАО «Газпромª и его
дочерних обществ, расположенных на территории Российской Федерации; а
также проектирования, сопровождения проектов, обобщения результатов
геологоразведочных работ; создания геологических моделей месторождений,
170
оперативного подсчета запасов, актуализации модели геологического строения
лицензионных участков; сбора, систематизации, хранения сейсморазведочной
информации и результатов поисково-разведочных работ.
22.13.6.5. Услуг по организации технического надзора за строительством
объектов ПАО «Газпромª.
22.13.6.6. Услуг по организации поставок материально-технических
ресурсов в составе централизованных поставок.
22.13.6.7. Услуг по организации и выполнению диагностического
обследования и/или технического обслуживания и ремонта объектов
ПАО «Газпромª и Компаний Группы Газпром.
22.13.6.8. Исключен.
22.13.6.9. Работ
(услуг) по обеспечению противофонтанной, газовой,
пожарной, промышленной безопасности и охраны труда, специальных работ по
предупреждению возникновения и ликвидации аварий, проведению плановых
газоопасных
и ремонтно-восстановительных
работ
на
объектах
ПАО «Газпромª.
22.13.6.10. Услуг по эксплуатации автоматизированной системы
коммерческого учета электроэнергии
(АСКУЭ) и ее информационному
обслуживанию; покупки электроэнергии для компенсации потерь
в собственных сетях.
22.13.6.11. Транспортных услуг железнодорожным транспортом, подачи-
уборки вагонов собственным локомотивным парком.
22.13.6.12. Услуг по метрологическому обеспечению.
22.13.6.13. Комиссионных услуг по реализации на экспорт
углеводородного сырья и продуктов его переработки
22.13.6.14. Услуг теплоснабжения по нерегулируемым ценам (ценам,
определяемым по соглашению сторон).
22.13.6.15. Услуг по организации работы по проведению оценки, ревизии,
переоценки складских запасов невостребованных МТР Заказчика, отвечающих
критериям отнесения к невостребованным МТР и прошедших оценку в
установленном в ПАО «Газпромª порядке, в том числе по проведению оценки
их технического состояния, независимой оценки их рыночной стоимости, а
также их утилизации (ликвидации), перебазировки, предпродажной подготовки
и реализации.
22.13.6.16. Услуг по предоставлению в аренду помещений, оборудования
и МТР, необходимых для проведения независимой оценки квалификации
персонала Центром оценки квалификаций Группы Газпром, определенным
в установленном в Группе Газпром порядке, услуг организационно-
технического обеспечения проведения такой независимой квалификации
персонала.
171
22.13.6.17. Услуг по проведению независимой оценки квалификации
персонала Заказчика, услуг по подбору персонала и предоставлению труда
работников (персонала).
22.13.6.18. Услуг по наливу серы в железнодорожные цистерны.
22.13.7. Заключается договор с Взаимозависимым лицом в соответствии
с локальными нормативными актами ПАО «Газпромª, принимаемыми в виде
распорядительных документов
(протоколов Общих собраний акционеров
ПАО «Газпромª, решений Совета директоров ПАО «Газпромª, постановлений
Правления ПАО «Газпромª, а также приказов и распоряжений ПАО «Газпромª
за подписью Председателя Правления ПАО
«Газпромª) или решениями
Председателя Правления ПАО «Газпромª.
В случае заключения договора с Взаимозависимым лицом в соответствии
с локальными нормативными актами или решением Председателя Правления
ПАО «Газпромª до заключения договора Центральный орган управления
закупками Группы Газпром дает предложения Председателю Правления
ПАО «Газпромª по цене закупаемых товаров (работ, услуг) для определения
окончательной цены такого договора.
22.13.8. Заключается внебиржевой договор купли-продажи газа, газового
конденсата, нефти, серы, в том числе для дальнейшей перепродажи
или переработки.
22.13.9. Заключается договор с Взаимозависимым лицом в соответствии
с решением Центрального органа управления закупками Группы Газпром.
22.13.10. Заключается договор с Взаимозависимым лицом на поставку
невостребованных МТР.
22.14. Заказчики, закупки которых не регулируются требованиями
Федерального закона от 18 июля 2011 г.
№ 223-ФЗ, осуществляют
конкурентные закупки, проводимые в рамках отношений, не являющихся
предметом регулирования Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ,
и неконкурентные закупки способами, предусмотренными настоящим
Положением, с особенностями, предусмотренными пунктами 22.4-22.7.
На сайте Заказчика размещается план закупок в части конкурентных
закупок и маркетинговых исследований, за исключением закрытых
конкурентных закупок и закрытых маркетинговых исследований.
23. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И
РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
23.1. Стороны договора вправе вносить изменения и (или) дополнения
в договор, заключенный по результатам закупки
(далее - изменения
и дополнения), а также расторгать заключенный по результатам закупки
172
договор в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством
и таким договором.
23.2. Изменения объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг и срока
исполнения обязательств по договору, и иных условий, которые влияют или
могут повлиять на указанные положения договора, а также расторжение
договора подлежат обязательному предварительному согласованию
с Центральным органом управления закупками Группы Газпром в
предусмотренных им случаях и установленном им порядке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7