Ледокольный буксир пр. 1427

  Главная       Учебники - Лесное производство      Машины и оборудование лесозаготовок, лесосплава и лесного хозяйства

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

Ледокольный буксир пр. 1427

 

 

Ледокольный буксир пр. 1427 относится к категории ледокольных судов (не ледоколов), имеет класс М (лед) и предназначен для работы во льду на реках, озерах, водохранилищах. Ему разрешено прибрежное плавание в море при волнении до 5 баллов с удалением от порта-убежища до 20 миль. Льдопроходимость обеспечивается во льду толщиной до 0,25 м со скоростью хода 2,1 м/с. Скорость хода на свободной воде 5,4 м/с.

Корпус ледокольного буксира выполнен из стали, рубка и капы из алюминиевого сплава. Система набора корпуса поперечная, шпация по всей его длине 300 мм. Рамные усиленные шпангоуты чередуются с обычными флорными, усилены бортовые стрингеры, палубные карлингсы, днищевые кильсоны, Обшивка корпуса из листовой стали толщиной от 4 до 10 мм, в зависимости от расположения пояса обшивки. Для вползания на кромку ледяного поля и продавливания льда тяжестью судна форштевень (носовая балка, ограничивающая судовой корпус в носу) имеет большой наклон вперед и составляет с горизонтом воды угол около 30°. Поперечными водонепроницаемыми переборками судно разделено на шесть отсеков: форпик, жилые помещения (два отсека), машинное отделение, шкиперский отсек и ахтерпик.

В машинном отделении установлены два главных двигателя 6ЧСП-18/22 мощностью 110 кВт каждый и два электрогенератора П62М напряжением 230 В, мощностью 13,5 кВт каждый. Один из них приводится в движение от вала отбора мощности главного двигателя, а второй входит в состав дизель-генератора ДГКН-14/1500-1 с двигателем 448,5/11. Осветительная сеть, авральная сигнализация, сигнально-отличительные огни, часть вентиляторов и радиостанция получают электропитание напряжением

24 В от батареи аккумуляторов, размещенной в аккумуляторном шкафу машинного отделения.

Кроме рассмотренных судов, а системе Миклесбумпрома СССР эксплуатируют буксирные суда других типов. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на уменьшение разнотипности и унификацию лесосплавного флота. Развитие береговой сплотки и увеличение объема буксировки лесоматериалов в плотах от береговых складов и зимних плотбищ вызвали необходимость значительного пополнения лесосплавного флота буксирными судами мощностью 220 кВт. Образцы новых лесосплавных буксирных судов такой мощности прошли производственные испытания. К изготовлению принято судно ЛС-56А.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..