|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
1.1.Меры безопасности при эксплуатации мотоциклов ИЖ 7.107-01Не допускается:
При использовании этилированного бензина нужно помнить, что он токсичен, поэтому перед пуском двигателя в закрытом помещении убедиться, что оно проветривается. Пускать двигатель энергичным нажатием на рычаг пускового механизма. Ногу с рычага стараться отводить влево. Будьте осторожны с огнем при работе с бензином и другими легковоспламеняющимися жидкостями. Случайно облитые при заправке поверхности мотоцикла протереть насухо и только после этого производить пуск двигателя, следить, чтобы в полости кожуха карбюратора было чисто. При ремонте узлов электрооборудования во избежание короткого замыкания в проводке отсоединить провод с «-» клеммы батареи. 2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯНачиная эксплуатацию мотоцикла, ознакомьтесь с основными положениями настоящего руководства, в котором изложены правила по эксплуатации, порядок разборки и сборки узлов мотоцикла. Хорошее состояние, безотказная и долговечная работа мотоцикла зависят от правильной эксплуатации, умелого и своевременного ухода. Противоугонный замок с ключами, ключи замка зажигания и ключ инструментальных ящиков находятся в инструментальном ящике. При пуске и прогреве двигателя не допускается, чтобы он работал с большой частотой вращения коленчатого вала, так как это может привести к преждевременному износу деталей и выходу из строя двигателя. Во избежание перегрева двигателя не рекомендуется ездить длительное время на I и II передачах. Переключение с высшей передачи на низшую делать своевременно, не допуская перегрузки двигателя. Рычагом топливного корректора карбюратора рекомендуется пользоваться при пуске холодного двигателя, при движении на больших скоростях или значительных нагрузках двигателя. В остальных случаях игла корректора карбюратора должна быть опущена поворотом рычага против часовой стрелки. На скользкой дороге не рекомендуется выжимать сцепление и резко тормозить. Частые остановки и езда на низших передачах увеличивают расход топлива. Оставляя мотоцикл на стоянке, необходимо закрыть бензокраник, так как попадание большого количества топлива в кривошипную камеру может вызвать «забрасывание» свечей и затруднит пуск двигателя. При торможении рекомендуется пользоваться одновременно тормозами переднего и заднего колес. Запрещается ставить на седло мотоцикла аккумуляторную батарею, необходимо избегать попадания бензина и масла на чехол седла. Рекомендуется окрашенные поверхности мыть водой, не удалять пыль и грязь с поверхности сухим обтирочным материалом, не применять для мытья соду, керосин, бензин и морскую воду. Для сохранения блеска окрашенной поверхности рекомендуется периодически применять полирующий состав. Для устранения поврежденных мест окраски поверхность зачистить мелкозернистой шкуркой, протереть обтирочным материалом, смоченным в чистом бензине, окрасить эмалью и просушить. Загустевшую эмаль разбавить растворителем. 2.1. Подготовка мотоцикла к эксплуатации мотоциклов ИЖ 7.107-01Если Ваш мотоцикл не прошел предпродажную подготовку, то перед началом эксплуатации нового мотоцикла сделать следующее:
Рис. 2. Держатель жгута: 1 — главный жгут; 2 — держатель руля; 3 — болт; 4 — шайба; 5 — втулка распорная
Рис. 3. Противоугонный замок: 1 — цилиндр; 2 — корпус; 3 — планка-фиксатор; 4 — основание; 5 — пружина; 6— шайба; 7 — болт; 8 — штырь
2.2. Пуск двигателя мотоциклов ИЖ 7.107-01Для пуска двигателя открыть бензокраник, нажать на утопитель поплавка карбюратора и держать его в этом положении 5...8 с до заполнения поплавковой камеры топливом (при повторном пуске прогретого двигателя переполнять поплавковую камеру не рекомендуется). Для пуска холодного двигателя повернуть рычаг топливного корректора 7 на руле (рис. 5) по часовой стрелке (обогатить смесь), нажать на рычаг декомпрессора 3 (рис. 4), повернуть рукоятку управления дросселем карбюратора на 1/4 ее хода, несколько раз нажать на рычаг пускового механизма, закрыть декомпрессор, включить зажигание и, энергично нажимая на рычаг пускового механизма, произвести пуск двигателя. Во избежание поломки зубьев пускового механизма сектор в зацепление с храповиком необходимо ввести плавно, а затем энергично нажать на рычаг пускового механизма для пуска двигателя. После пуска и прогрева двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала рычаг корректора установить в исходное положение. Движение мотоцикла можно начинать только после прогрева двигателя, когда он устойчиво работает на малой частоте вращения коленчатого вала при закрытом корректоре. Для пуска прогретого двигателя достаточно включить зажигание и энергично нажать на рычаг пускового механизма. С целью исключения задевания рычага пускового механизма за крышку инструментального ящика ногу с рычага пускового механизма отводить влево (от мотоцикла). При эксплуатации мотоцикла в зимнее время в коробку передач добавить 0,1...0,15 л бензина. ВНИМАНИЕ! Необходимо следить за работой системы смазки по контрольной лампе «Масло». 2.3. Обкатка нового мотоцикла ИЖ 7.107-01Безотказная и долговечная работа мотоцикла во многом зависит от его правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей. На период обкатки мотоцикла в карбюраторе установлен ограничительный штифт подъема дросселя, убирать который до конца обкатки не рекомендуется. Пробег обкатки мотоцикла установлен 3500 км, после обкатки отломить ограничительный штифт в крышке карбюратора. При обкатке выполнять следующие требования: начинать движение только после прогрева двигателя, не допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прогрева, не перегружать двигатель, избегать езды по «тяжелым» дорогам. Не рекомендуется проводить обучение езде в период обкатки мотоцикла, так как это приведет к снижению гарантийного пробега мотоцикла. Таблица 1 Рекомендуемые скорости движения мотоцикла в период обкатки
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|