Демонтаж гидроцилиндра необходимо производить в следующей
последовательности:
- заглушить двигатель шасси;
- снять переднюю панель капота;
- отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и вставить в
отверстия корпуса 11 (рисунок 40.1) или корпуса 7 (рисунок 40.2)
заглушки;
- зачалить гидроцилиндр, приподнять до разгрузки оси 8 (рисунок 23),
отвернуть две гайки М60х2,5 с оси 8, снять шайбу;
- навернуть технологический конус КС-3572.91.151 (рисунок 61) на резьбу
оси и выбить ось из кронштейна стрелы;
- установить на переднюю часть поворотной платформы подставку и опустить
на нее гидроцилиндр;
- перезачалить гидроцилиндр, обеспечив его равновесие, отвернуть гайки
на оси 7 (рисунок 23), снять шайбу, вынуть ось 7;
- снять гидроцилиндр с крана.
Разборку гидроцилиндра КС-35714.63.400-1 необходимо производить в
следующей последовательности:
- установить и закрепить гидроцилиндр вертикально проушиной штока
вверх;
- отвернуть болты и снять шайбу 2;
- сдвинуть втулку направляющую 9 во внутреннюю часть корпуса 7 для
обеспечения снятия шайбы защитной 3 и пружинного кольца 4;
- извлечь шайбу защитную 3 и пружинное кольцо 4;
- вставить демонтажное кольцо (рисунок 62) в канавку, где ранее было
установлено кольцо 4;
- зачалить шток 11 и с помощью крана, поднимая шток вертикально вверх,
слить масло из штоковой полости гидроцилиндра в емкость и вынуть шток из
корпуса с втулкой направляющей 9;
- положить шток на деревянные бруски размером 60 х 60 мм;
- снять стопорное кольцо 19, отвернуть гайку 18;
- снять поршень 14 со штока 11;
- снять втулку направляющую 9 со штока 11;
- снять со штока уплотнительные кольца 16 и защитные шайбы 17;
- снять с поршня 14 манжеты 13, защитные кольца 15 и вкладыши опорные
12;
- снять с втулки направляющей 9 грязесъемник 1, манжеты 5,
уплотнительные кольца 8 и вкладыши опорые 10.
Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра
допускается производить с помощью насосной станции стенда. Давление
подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до
появления первой поршневой манжеты. Сливается масло. Далее шток
вынимается вручную с предохранением его от падения.
Сборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей
последовательности:
-установить корпус гидроцилиндра в вертикальное положение проушиной вниз
и закрепить. Во избежание среза кромок манжет шток с поршнем и втулкой
направляющей 9 должен вводиться в корпус гидроцилиндра аккуратно.
Заправка манжет производится пластмассовой отверткой. Шток должен
входить в корпус плавно под собственным весом. После ввода в корпус 7
поршня 14 извлечь из канавки демонтажное кольцо (рисунок 62);
-утопить втулку направляющую 9 в корпус 7 до появления кольцевой
канавки;
-вставить в корпус 7 кольцо 4 и, выдвигая шток вверх, возвратить втулку
направляющую 9 до упора в кольцо;
-опустить (вдвинуть) шток в корпус до упора, установить шайбу защитную
3, привернуть шайбу 2 к втулке направляющей 9 болтами;
После сборки гидроцилиндр испытать на герметичность давлением 24 МПа
(240 кгс/см2) в течение трех минут.
При испытании масло вначале подавать в полость А. При этом течь из
полости Б не допускается, после чего масло подавать в полость Б, течь из
полости А не допускается. Кроме этого не допускается течь через
уплотнения втулки аправляющей 9 с корпусом 7 и штоком 11.