Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра подъема стрелы автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

13.3.4.10

Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра подъема стрелы автомобильного крана KC-35714-2



Демонтаж гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:

- заглушить двигатель шасси;

- снять переднюю панель капота;

- отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и вставить в отверстия корпуса 11 (рисунок 40.1) или корпуса 7 (рисунок 40.2) заглушки;

- зачалить гидроцилиндр, приподнять до разгрузки оси 8 (рисунок 23), отвернуть две гайки М60х2,5 с оси 8, снять шайбу;

- навернуть технологический конус КС-3572.91.151 (рисунок 61) на резьбу оси и выбить ось из кронштейна стрелы;

- установить на переднюю часть поворотной платформы подставку и опустить на нее гидроцилиндр;

- перезачалить гидроцилиндр, обеспечив его равновесие, отвернуть гайки на оси 7 (рисунок 23), снять шайбу, вынуть ось 7;

- снять гидроцилиндр с крана.

Разборку гидроцилиндра КС-35714.63.400-1 необходимо производить в следующей последовательности:

- установить и закрепить гидроцилиндр вертикально проушиной штока

вверх;

- отвернуть болты и снять шайбу 2;

- сдвинуть втулку направляющую 9 во внутреннюю часть корпуса 7 для обеспечения снятия шайбы защитной 3 и пружинного кольца 4;

- извлечь шайбу защитную 3 и пружинное кольцо 4;

- вставить демонтажное кольцо (рисунок 62) в канавку, где ранее было установлено кольцо 4;

- зачалить шток 11 и с помощью крана, поднимая шток вертикально вверх, слить масло из штоковой полости гидроцилиндра в емкость и вынуть шток из корпуса с втулкой направляющей 9;

- положить шток на деревянные бруски размером 60 х 60 мм;

- снять стопорное кольцо 19, отвернуть гайку 18;

- снять поршень 14 со штока 11;

- снять втулку направляющую 9 со штока 11;

- снять со штока уплотнительные кольца 16 и защитные шайбы 17;

- снять с поршня 14 манжеты 13, защитные кольца 15 и вкладыши опорные

12;

- снять с втулки направляющей 9 грязесъемник 1, манжеты 5, уплотнительные кольца 8 и вкладыши опорые 10.

 

 

Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра допускается производить с помощью насосной станции стенда. Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой поршневой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.

Сборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей

последовательности:

-установить корпус гидроцилиндра в вертикальное положение проушиной вниз и закрепить. Во избежание среза кромок манжет шток с поршнем и втулкой направляющей 9 должен вводиться в корпус гидроцилиндра аккуратно. Заправка манжет производится пластмассовой отверткой. Шток должен входить в корпус плавно под собственным весом. После ввода в корпус 7 поршня 14 извлечь из канавки демонтажное кольцо (рисунок 62);

-утопить втулку направляющую 9 в корпус 7 до появления кольцевой канавки;

-вставить в корпус 7 кольцо 4 и, выдвигая шток вверх, возвратить втулку направляющую 9 до упора в кольцо;

-опустить (вдвинуть) шток в корпус до упора, установить шайбу защитную 3, привернуть шайбу 2 к втулке направляющей 9 болтами;

После сборки гидроцилиндр испытать на герметичность давлением 24 МПа (240 кгс/см2) в течение трех минут.

При испытании масло вначале подавать в полость А. При этом течь из полости Б не допускается, после чего масло подавать в полость Б, течь из полости А не допускается. Кроме этого не допускается течь через уплотнения втулки аправляющей 9 с корпусом 7 и штоком 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..