Демонтаж, разборка, сборка и монтаж
гидроцилиндра вывешивания автомобильного
крана KC-35714-2
Демонтаж гидроцилиндра необходимо производить в следующей
последовательности:
- установить выносную опору 3 (рисунок 9) с гидроцилиндром, подлежащим
снятию, в рабочее положение;
- кран установить у смотровой или другой ямы (глубиной не менее 1 метр)
в положение гидроцилиндра над ямой и заглушить двигатель;
- отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и
вставить в резьбовые отверстия заглушки;
- зачалить гидроцилиндр;
- расстопорить четыре отгибных шайбы, отвернуть четыре болта 8, снять
ригеля 7 (рисунок 9);
- опустить гидроцилиндр и снять с крана.
Разборку гидроцилиндра (рисунок 39) необходимо производить в следующей
последовательности:
- вывернуть гидрозамок;
- повернуть корпус гидроцилиндра резьбовыми отверстиями вниз
(предварительно сняв заглушки) и слить масло в емкость;
- на гидроцилиндре Ц22А.000 снять стопорное кольцо 2, утопить крышку 7
во внутреннюю часть корпуса 8 на 30-40 мм, обеспечив снятие пружинного
кольца 4, и снять его;
- на гидроцилиндре Ц22А.000М вынуть штифт 16 путем вращения крышки 15
(используя шлицы на торце) на 360° по часовой стрелке (со стороны
штока);
- вынуть из корпуса 8 шток 1 с поршнем и крышкой 7 (или 15);
- снять крышку 7 (или 15) со штока 1 с помощью алюминиевой или медной
выколотки;
- вынуть из крышки 7 (или 15) грязесъемник и уплотнительные кольца;
- снять с поршня 9 защитное кольцо 12 и манжеты 10;
- сдвинув кольцо 13 на место снятой манжеты 10, снять сегменты 14 и
поршень 9 со штока 1;
- снять со штока уплотнительные кольца 11.
Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра осуществлять
приложением внешнего усилия к штоку, предварительно закрепив корпус
(предпочтительна вертикальная разборка), или насосной станцией стенда.
Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до
появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную
с предохранением его от падения.
Сборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей
последовательности:
- установить уплотнительные кольца 11, а затем и поршень 9 на шток 1;
- установить кольцо 13 и, сдвинув его на поршень 9, вставить сегменты
14;
- зафиксировать сегменты 14, сдвинув кольцо 13 до упора в сегменты;
- установить манжеты 10 и защитное кольцо 12 на поршень 9;
- установить грязесъемник 3 и уплотнительные кольца 5 и 6 в крышку 7
(или 15), а в гидроцилиндре Ц22А.000М дополнительно кольцо 17;
- установить крышку 7 (или 15) на шток 1;
- установить корпус гидроцилиндра вертикально приливом под гидрозамок
вниз и закрепить;
- установить шток 1 в сборе с поршнем 9 и крышкой 7 (или 15) в корпус 8,
аккуратно заправить поршневые манжеты во входную фаску корпуса
пластмассовой отверткой. Шток должен входить в корпус плавно под
собственным весом;
- в гидроцилиндре Ц22А.000 утопить крышку 7 в корпус до появления
кольцевой канавки, установить в корпус 8 кольцо 4 и, двигая шток вверх,
поднять крышку 7 до упора в кольцо, установить стопорное кольцо 2 на
крышку 7;
- в гидроцилиндре Ц22А.000М утопить и развернуть крышку 15 в корпусе 8
до совмещения отверстия в корпусе 8 с отверстием в крышке 15 под штифт
16, вставить штифт 16 изогнутым концом в крышку 15 и, используя шлицы на
торце крышки 15, повернуть ее на 360° против часовой стрелки (со стороны
штока), обеспечив заход штифта 16 в гидроцилиндр (сечение В-В);
- снять заглушку и ввернуть в гидроцилиндр гидрозамок.
После сборки гидроцилиндр необходимо испытать на
герметичность давлением 18 МПа (180 кгс/см2) в течение трех минут. При
испытании масло сначала следует подать в полость А. При этом течь из
полости Б не допускается. Потом масло следует подать в полость Б. При
этом течь из полости А не допускается. Также не допускается течь через
уплотнения крышки со штоком и корпусом.
Монтаж выносной опоры на кран следует производить в соответствии с
разделом 13.3.4.8.