Гидрораспределитель верхний автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

2.7.6

Гидрораспределитель верхний автомобильного крана KC-35714-2



Гидрораспределитель трехпозиционный золотниковый, секционный с ручным управлением служит для управления гидромоторами механизмов подъема и поворота, а также гидроцилиндрами механизмов изменения вылета и выдвижения стрелы.

Гидрораспределитель установлен на поворотной платформе.

 


Техническая характеристика


Давление номинальное, МПа (кгс/см2).......21

Условный проход, мм............................................25

Поток номинальный, л/мин............................145

 

 

 

Гидрораспределитель имеет напорную секцию II (рисунок 36), четыре рабочие секции III, IV, V, VI, одну промежуточную VIII и сливную секцию VII. Секции скреплены между собой шпильками, а стыки уплотнены резиновыми кольцами. В рабочих секциях установлены золотники 3, которые перемещаются вдоль своих осей при воздействии на рукоятки управления исполнительными механизмами в кабине крановщика. В нейтральном положении золотники удерживаются пружинами 15.

Золотник 3 и корпус рабочей секции V имеют конструктивное отличие от золотников и корпусов рабочих секций III, IV, VI. Корпус и золотник рабочей секции V имеют дополнительные каналы для управления гидроразмыкателями тормозов.

Для обеспечения нормальной работы гидрораспределителя золотник рабочей секции должен быть установлен после разборки гидрораспределителя таким образом, чтобы маркировка буквой В на выступающей части золотника секции была направлена вверх.

Принцип действия гидрораспределителя основан на изменении направления потока рабочей жидкости при перемещении его золотников.

Возможны три направления потока рабочей жидкости при различных положениях золотников:

- нейтральное положение всех золотников (положение показано на рисунке). Рабочая жидкость от насоса подводится в полость Р напорной секции. Затем через полость П рабочих секций и полость П промежуточной секции, попадает в полость Т сливной секции и далее идет на слив. Таким образом осуществляется разгрузка насоса при нейтральном положении золотников. Одновременно рабочая жидкость попадает в полость Р секции V, перекрытую золотником. При этом отверстие Д сообщается с отверстием Г (сечение Е-Е);

- золотник 3, например, рабочей секции V, сдвинут от нейтрального положения вниз. При этом положении полость П перекрывается золотником и рабочая жидкость из полости Р через обратный клапан 20 напорной секции II поступает в полость Р1 секций III и IV. Далее через промежуточную секцию VIII рабочая жидкость поступает в полость М секций V и VI. Из полости М рабочая жидкость направляется в рабочую полость, соединенную с исполнительным органом. От последнего рабочая жидкость поступает в сливной канал Т. Когда золотник 3 находится в нижнем положении, отверстия Р и Г соединены, а отверстие Д закрыто, рабочая жидкость поступает к гидроразмыкателям тормозов и тормоза размыкаются;

- золотник 3 рабочей секции V сдвинут от нейтрального положения вверх по чертежу. Потоки рабочей жидкости распределяются аналогично предыдущему варианту, только из полости М рабочая жидкость поступает в другую полость исполнительного органа. Работа секций III, IV, VI аналогична работе вышеописанной секции, но в них отсутствуют каналы, управляющие гидроразмыкателями тормоза.

 

 

 

 

Рисунок 36 - Гидрораспределитель верхний

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..