Подвод электроэнергии осуществляется по кабелю КРПТ
при напряжении 380/220 в к ящику ввода ЯВ (рис. 73).
Напряжение на силовую цепь подается через рубильник Р защитной панели и
заминающие контакты Л линейного контактора.
В силовую цепь включены три асинхронных короткозамкнутых двигателя, три
асинхронных двигателя с фазовым ротором и шесть
тормозных электромагнитов типа МО...Б.
В зависимости от напряжения питающей сети электродвигатели включают по
схеме «звезда» (380 в) или «треугольник» (220 в), а ка-тушки тормозных
однофазных электромагнитов подключают к фазе и нулевой точке
соответствующего электродвигателя (380 е) или к двум фазам
электродвигателя (220 в).
Цепи управления и защиты работают при напряжении 220 о н подключаются
при напряжении питающей сети ЗИП е к фазе и нулевому проводу (при этом
на плавком предохранителе линии, соединенной с нулевым проводом,
устанавливают перемычку), а при напряжении 220 е — к двум фазам.
Электродвигателями управляют при помощи комапдоконтролле-ров, кулачковых
контроллеров и кнопок.
Привод грузовой лебедки состоит из двух короткозамкнутых
электродвигателей. Получение различных скоростей спуска и подъема груза
осуществляется различной комбинацией включения электродвигателей в
сочетании с планетарным редуктором лебедки.
В первом и втором положениях подъема включен двигатель Д1, а двигатель
Д2 выключен. Скорость подъема номинального груза равна примерно !7
м/мин. В третьем положении подъема включены согласно оба
электродвигателя Д1 и Д2 и скорость подъема увеличивается до 30 м/мин.
В первом положении спуска электродвигатель Д1 включен на подъем, а
электродвигатель Д2—на спуск. На барабан грузовой лебедки через
планетарный редуктор передается скорость вращения, пропорциональная
разности скоростей электродвигателей. Скорость спуска равна примерно 3,5
м/мин.
Во втором положении спуска выключается электродвигатель Д2, и опускание
груза производится только с помощью одного электродвигателя Д). Скорость
опускания груза при этом увеличивается примерно до 1S м/fiiun.
В третьем положении спуска включается электродвигатель Д2, причем
направление его вращения согласно направлению вращения электродвигателя
Д1, Суммарная скорость спуска достигает 31—32 м/мин.
Скорость спуска замедляют, устанавливая рукоятку командо-контроллера
сначала во второе положение, а затем в первое. Остановка лебедки
производится отключением обоих электродвигателей и наложением тормозов.
В качестве привода механизмов поворота и передвижения использованы
крановые электродвигатели с фазовым ротором. Управляют ими посредством
кулачковых контроллеров. Скорости движения н поворота регулируют путем
изменения сопротивления в цепи ротора (аналогично управлению
электродвигателями крана СЕК-1). Диаграммы замыкания контактов
кулачковых контроллеров приведены в табл. 51 и 52.
Электродвигатель стреловой лебедки короткозамкнутый. Управление им
'осуществляется при помощи кнопок.
В монтаже крана участвуют стреловая и грузовая лебедки, которыми
управляют во время монтажа с кнопочного пульта, установив пакетный
переключатель рода работ в положение «Монтаж».
Спецификация электрооборудования, установленного на кране, приведена в
табл. 53.