|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Раскатка проводов цепной подвески на перегонах и станциях, при монтаже контактной сети
Раскатка проводов цепной подвески на станциях, при монтаже контактной сети
Раскатка несущего троса на станции, при монтаже контактной сети
При одном из способов, обеспечивающих
непродолжительное занятие горловины, раскаточный поезд в составе
вагона-вышки, раскаточной платформы и локомотива останавливают у первой
переходной опоры. Соединив с изолятором анкеровки заделанный конец троса
и уложив. последний в ролик стрелы, поезд приводят в движение и
закладывают трос в седла. После первой за предельным столбиком
раскатываемого пути гибкой или жесткой поперечины барабан затормаживают
так, чтобы раскатанный трос поднялся на высоту, обеспечивающую проход
поездов (не менее 5 750 мм над уровнем головки рельса). несущий трос свободно, но так, чтобы соединительный зажим в него не прошел. Если за предельным столбиком стоят консольные опоры, несущий трос после его вытяжки временно крепят за рельс. Далее, открыв движение по соседним путям, продолжают раскатку с закладкой троса в седла до следующего предельного столбика. Затем, получив разрешение на закрытие второй горловины, раскатывают трос до второй анкерной опоры, вытягивают его и, убрав раскаточный поезд и открыв движение поездов, анкеруют напостоянно. При таком способе раскатки стрелочные горловины закрываются на 10—20 мин каждая. На установленных в створе консольных опорах от
входного сигнала до первой поперечины перед раскаткой концы консолей
связывают между собой.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|