Комбинированный способ раскатки проводов поверху

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах и станциях, при монтаже  контактной сети

 

 

 

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах, при монтаже контактной сети

 

 

 

Комбинированный способ раскатки проводов поверху, при монтаже контактной сети

 

 

 

 При существующих технических средствах раскатка несущего троса поверху требует большего времени, чем раскатка понизу, особенно с дрезины ДМ, когда отсутствует возможность установки струн одновременно с раскаткой; установка струн со съемной вышки или «люльки» гораздо более трудоемка, чем установка понизу или с вагона-вышки. При раскатке проводов понизу наиболее трудоемкой является операция подъемки цепной подвески с укладкой троса в седло, усложняющаяся тем, что несущий трос приходится поднимать вместе с контактными проводами. Наряду с этим производимая при раскатке понизу черновая регулировка цепной подвески практически почти не уменьшает затрат времени на окончательную регулировку по сравнению с временем, затрачиваемым на регулировку цепной подвески, раскатанной поверху.

В последнее время довольно широко применяется способ комбинированной раскатки проводов, обладающий многими преимуществами раскатки поверху, в то же время даже при отсутствии вагонов-вышек требующий незначительного увеличения окон по сравнению с раскаткой понизу.

При этом способе несущий трос раскатывают и анкеруют, как при способе «понизу». Струны устанавливают также понизу, но крючки на опорах подвешивают не на высоте 2,5—3 м от уровня головки рельса, а лишь на 1—1,5 м от земли. При этом измеряют это расстояние не у каждой опоры, а лишь на опорах, ограничивающих пролеты, в которых замеряют стрелу провеса для определения натяжения в тросе.

Поднимают и укладывают трос в седла так же, как это описано выше, при помощи полиспастов (при этом как подъем троса, так и поворот консолей существенно облегчается) или, что значительно производительнее, дрезиной ДМ. В этом случае ролик стрелы имеет уширенный паз, допускающий проход троса со струнами и зажимами. Дрезина движется со скоростью 3—5 км/ч без потерь времени на остановки поезда для стыкования и анкеровки троса. Если в одно «окно» поднять весь анкерный участок не удается, трос на опоре, следующей за последней, где он уложен в седло, поднимают на уровень пяты консоли и подвязывают к этой опоре свободной петлей.
При этом надо убедиться, что струны даже при их раскачивании ветром не выйдут из габарита приближения строений.

Контактные провода при комбинированном способе раскатывают поверху.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..