Армировка тросов гибких поперечин на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Армировка опор контактной сети на перегонах и станциях

 

 

Армировка тросов гибких поперечин на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

 

 

 Завешенные поперечный несущий и верхний фиксирующий тросы армируются деталями для подвески несущего троса, а в необходимых случаях и других проводов.

Количество «точек» подвески на гибкой поперечине определяется по рабочему чертежу плана контактной сети. Они завешиваются над каждым электрифицируемым путем и, кроме того, для закрепления несущих тросов нефиксированных воздушных стрелок, а также тросов нерабочих ветвей подвески, место прохода которых под гибкой поперечиной не совпадает с подвеской электрифицируемого пути, вследствие чего не может быть применено двойное седло.

При расположении под гибкими поперечинами сопряжения с секционированием контактной сети трос каждой ветви подвешивается отдельно.

Армировка тросов производится звеном монтеров, состоящим из 3 чел. Один монтер находится на поперечных несущих тросах, второй — на верхнем фиксирующем тросе и третий — на земле. Монтер, находящийся на поперечном несущем тросе, устанавливает зажимы этого троса (распорочные зажимы) с закрепленными в них струнами. При четырех поперечных несущих тросах струна заделывается в планку, соединяемую с распорочными зажимами, устанавливаемыми на каждой паре тросов.

Струны поперечного несущего троса можно изготавливать из металлической сталемедной проволоки диаметром 6 мм, но лучин1 делать их из многожильного биметаллического троса сечением 25 мм2 (при отсутствии троса этого сечения можно использовать соответствующее количество жил, взятых из тросов других сечений). Многожильные струны лучше поддаются регулировке и, кроме того, более надежны: в однопроволочных проводах (при их завивке) могут иметь место случаи появления трещин в стальной сердцевине, скрытых под наружным медным слоем и поэтому трудно обнаруживаемых.

При установке распорочные зажимы несколько смещают от оси пути (на кривой — от места над зигзагом контактного провода) и сторону ближайшей опоры с тем, чтобы при регулировке гибкой поперечины сдвигать их не вверх по тросу, а вниз.

Монтер, находящийся на верхнем фиксирующем тросе, устанавливает хомутовые зажимы с надетой на них серьгой и закрепляет нижние концы струны так, чтобы после вытяжки поперечных несущих тросов от нагрузки верхний фиксирующий трос расположился несколько выше горизонтали. Это дает возможность в последующем при регулировке гибкой поперечины опускать подвеску, и не поднимать, что под силу одному человеку. После закрепления я омутов ого зажима на серьгу завешивают гирлянду изоляторов с седлом (одинарным или двойным). К ушку седла крепится свернутый в «бухточку» кусок биметаллической проволоки диаметром 3—4 мм для последующего монтажа косой струнки («усика»), поддерживающей фиксатор или врезной изолятор в нижнем фиксирующем тросе.

щ Третий монтер звена, стоящий на земле, указывает находящимся наверху монтерам места установки зажимов и высоту подъема верхнего фиксирующего троса над горизонталью, а также с помощью веревки, переброшенной через ролик, завешиваемый на поперечный несущий трос, помогает подтягивать кверху фиксирующий трос, подает необходимые детали и изоляторы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..