Ремонт блока коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

Ремонт блока коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Коленчатый вал выкован из хромомолибденовой стали. Четырехцилиндровые двигатели снабжены пятью коренными шейками коленчатого вала, шестицилиндровые – семью. Центральный коренной подшипник является упорным, управляющим осевым движением коленчатого вала. Упорные подшипники снабжены упорными кольцами с обеих сторон. Коренной подшипник изготовлен из сплава олова и алюминия. Центральный коренной подшипник в шестицилиндровых двигателях изготовлен из сплава свинца и бронзы. Крышки коренных подшипников сделаны из чугуна или металла на основе шаровидного графита (ШГ). Передние и боковые сальники представляют собой манжеты с дополнительными пылезащитными уплотнениями снаружи главной кромки и обратных пазов для масла снаружи главной кромки.

ДВИГАТЕЛИ типа AR. Шкив коленчатого вала, обычно без амортизатора, удерживается на месте благодаря простому упорному подшипнику и трем болтам. Носовая часть коленчатого вала зазубрена для ее размещения. См. рис. 59. 
 

Устройство шкива коленчатого вала

 

 

 

 Устройство шкива коленчатого вала

Двигатели типа YG и YH. Расположение переднего шкива осуществляется при помощи клина в носовой части коленчатого вала. Шкив удерживается на месте благодаря устройству конусообразных колец. См. рис. 60.

 

Встроенный демпфер с резиновой вставкой установлен на шкиве шестицилиндровых двигателей и некоторых модификациях четырехцилиндровых двигателей. Шестицилиндровые двигатели снабжены вязкостным демпфером, который укреплен на передней или боковой поверхности шкива. См. рис. 60. Все демпферы разработаны для подавления торсионных вибраций на коленчатом валу.

Блок уравновешивания установлен на тех четырехцилиндровых двигателях, которые снабжены жесткими креплениями, или на тех, которые являются составляющей шасси или рамы. Задача блока уравновешивания – снижать эффект разбалансировки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..