содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130
Для того чтобы работа горелки была надежной, система питания
предпускового подогревателя типа П-100 максимально упрощена. Топливо
подается самотеком из специального бачка, заправляемого вручную. От
заправки бачка топливным насосом двигателя пришлось отказаться, так как
в этом случае необходима установка герметичных кранов в напорной части
топливной магистрали между насосом и бачком.
Удобны в эксплуатации и безопасны в пожарном отношении электромагнитные
диафрагменные топливные насосы отопительных установок. Но имеющиеся на
производстве такие насосы недостаточно надежны и могут работать только
до температуры —30° С поэтому их не применяют для предпусковых
подогревателей.
Чтобы расход топлива был постоянным при уменьшении его уровня в бачке,
на автомобилях ЗИЛ-157К и первых автомобилях ЗИЛ-130 устанавливался
поплавковый регулятор подачи топлива (рис. 117). Расход топлива в этом
случае определяется высотой расположения регулятора по отношению к котлу
и степенью открытия дозирующей иглы. В процессе эксплуатации автомобиля
регулятор подачи топлива не всегда заполнялся бензином. Это приводило к
разрушению поплавка.
Чтобы избежать переливания топлива и связанной с этим пожарной
опасности, была принята новая топливная система без регулятора.
Отказаться от последнего стало возможным после установки на достаточно
большой высоте от котла топливного бачка плоской формы. Количество
топлива в таком бачке мало влияет на работу предпускового подогревателя
и в этом случае дозирующую иглу можно устанавливать так, чтобы при
нижнем уровне топлива в бачке тепловая производительность была бы
не менее 14 000 ккал/ч, а при верхнем уровне— не
выбрасывалось бы пламя из выпускного патрубка котла. В таком положнии
иглу пломбируют.
Рис. 117. Регулятор подачи топлива предпускового
подогревателя:
1 — электромагнитный клапан;
2 — дозирующая игла; 3 — поплавок; 4 — топливный фильтр
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|