На двигателе установлен карбюратор К-84М
Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси,
сбалансированной поплавковой камерой, двухкамерный. Необходимый состав
горючей смеси получается за счет пневматического торможения горючего и
применения двух клапанов экономайзера (с пневматическим и механическим
приводами). Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры
самостоятельную систему холостого хода с питанием из главного топливного
канала. Обогащение горючей смеси при резком открытии дроссельных
заслонок в карбюраторе осуществляется ускорительным насосом с
механическим приводом. Для облегчения запуска холодного двигателя
карбюратор снабжен воздушной заслонкой с автоматическим клапаном.
Поплавковая камера с поплавком, ускорительный насос, экономайзеры и
воздушная заслонка являются общими для обеих камер карбюратора.
Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса 1 (рис. 18)
воздушной горловины, корпуса 10 поплавковой камеры и корпуса 37
смесительной камеры. Разъемные части карбюратора соединены через
уплотнительные прокладки болтами. На корпусе воздушной горловины
смонтированы воздушная заслонка 8 с автоматическим клапаном 9,
игольчатый клапан 2 подачи топлива и сетчатый фильтр 3. В корпусе
поплавковой камеры установлены поплавковый механизм, экономайзеры с
пневматическим и механическим приводами, ускорительный насос с клапанами
и со штоком привода, диффузоры и все дозирующие элементы. В корпусе
смесительной камеры установлена ось с дроссельными заслонками и рычагом
привода, а также регулировочные винты 43 системы холостого хода.