содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Привод карбюратора К-84М автомобиля ЗИЛ-157К
Карбюратором управляют из кабины с помощью привода (рис. 19).
Дроссельные заслонки карбюратора управляются ножным и ручным приводами,
К ножному приводу относятся педаль 1 с тягой 5, подвижной Кронштейн 8 с
тягой 17, двуплечий рычаг 20, соединяющий тягу 17 и тягу 21, соединенную
с рычагом оси дроссельных заслонок, оттяжная 18 и компенсационная 16
пружины. Ход педали 1 привода составляет не менее 160 мм, при этом
педаль не должна доходить до пола кабины на величину 3—5 мм. При
отпускании педали дроссельные заслонки закрываются под действием
оттяжной пружины 18.
К ручному приводу дроссельных заслонок относится кнопка 12 с тросом 9,
заключенным в гибкую оболочку 15. Конец троса соединен с подвижным
кронштейном 8 ножного привода и закреплен прижимным винтом 6.
К ручному приводу управления (воздушной заслонкой относится кнопка 11 с
тросом 9, заключенным в гибкую оболочку 15, которая закреплена зажимом
22. Конец троса соединен с рычагом валика воздушной заслонки и закреплен
прижимным винтом 24. При вытягивании кнопки на себя заслонку можно
прикрыть частично или закрыть полностью.
Рис. 18. Схема карбюратора К-84.М
Рис. 19. Схема привода карбюратора:
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|