содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
ЗИЛ-133. Система питания двигателя
топливом
Форсунки для впрыска топлива в камеры
сгорания автомобиля ЗИЛ-133
Предназначены для непосредственного впрыска определенного количества
топлива в камеры сгорания (рис. 3.24). Давление начала подъема иглы 15
равно 180+6 кгс/ см2. Форсунка установлена в гнездо головки цилиндра и
закреплена скобой. Торец гайки
2 распылителя 1 уплотнен от прорыва газов медной шайбой и стальным
кольцом. Уплотнительное резиновое кольцо 6 предотвращает проникновение
пыли и воды в зазор между форсункой и головкой цилиндра.
Корпус 5 форсунки соединяется с распылителем при помощи гайки 2. Между
корпусом и распылителем установлена проставка 3,
которая фиксируется штифтами 13 и 14 Внутри
распылителя установлена запорная игла 15. На верхний конец иглы через
штангу
4 воздействует пружина 12. Необходимое усилие пружины создается с
помощью регулировочных шайб 10, установленных между опорной шайбой 11 и
корпусом форсунки. Игла и распылитель изготовлены с большой точностью и
составляют прецизионную пару. В верхний торец форсунки ввернут штуцер 7
с фильтром 8. Последний фиксируется уплотнительной втулкой 9.
Топливо к форсунке подводится от насоса высокого давления через штуцер.
Далее по каналам в корпусе форсунки, проставке и корпусе распылителя
топливо поступает в полость иглы и, отжимая последнюю, впрыскивается в
цилиндр. Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя
топливо отводится через канал в корпусе форсунки в сливной топливопровод.
Рис. 3.24. Форсунка
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|