|
|
|
1. Ослабьте
затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги. |
2. Отверните
наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это
поможет при установке наконечника приблизительно
сохранить схождение колес. |
3. Отверните
контргайку наконечника рулевой тяги. |
|
|
|
4. Снимите
хомуты с внутреннего и... |
5. ...наружного
посадочных ободков защитного чехла. |
6. Аккуратно
поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с
картера рулевого механизма. |
|
|
|
7. Снимите
защитный чехол с тяги. |
8. Раскерните
буртик контргайки шаровой опоры... |
9. ...вставив
для упора ключ между контргайкой и торцом картера. |
|
|
|
10. Ослабьте
затяжку контрагайки и... |
11....свинтите
шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем
самым тягу). |
12. Снимите
шаровую опору с тяги. |
|
|
|
13. Выньте
из отверстия в рейке упор тяги и... |
14. ...поджимную
пружину. |
15. Очистите
от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все
снятые детали. |
|
|
|
16. Замените
детали при износе или повреждении сферических
поверхностей рулевой тяги... |
17. ...шаровой
опоры... |
18. ...упора
тяги. |
|
|
|
19. Замените
порванный или потерявший эластичность защитный чехол. |
20. Вложите
10 г консистентной смазки (завод-изготовитель
рекомендует ШРУС-4) в шаровую опору и отверстие в рейке. |
21. Установите
в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической
частью наружу). |
|
|
|
22. Установите
шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы
отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно
поворачивалась в опоре. |
23. Удерживая
опору от проворачивания, затяните контргайку. |
24. Закерните
буртик контргайки. |
|
25. Установите
защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами.
Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому
механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник
тяги (см. операцию 2). |