ВАЗ-2131. Задняя подвеска

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada 4х4 ВАЗ-2131, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

ВАЗ-2131. Задняя подвеска

            

 

Элементы задней подвески

1 – резиновая втулка; 
2 – распорная втулка; 
3 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 
4 – нижняя продольная штанга; 
5 – нижняя опорная чашка пружины; 
6 – буфер хода сжатия; 
7 – пружина подвески; 
8 – болт крепления верхней продольной штанги; 
9 – кронштейн крепления нижней продольной штанги; 
10 – поперечина пола кузова;

11 – кронштейн поперечной штанги; 
12 – регулятор давления задних тормозов; 
13 – рычаг привода регулятора давления; 
14 – балка заднего моста; 
15 – верхняя продольная штанга; 
16 – дополнительный буфер хода сжатия; 
17 – поперечная штанга; 
18 – резиновая втулка проушины амортизатора; 
19 – амортизатор; 
20 – изолирующая прокладка пружины.


Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста. 

Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга («тяга Панара») ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг можно только в положении «автомобиль на колесах», при этом расстояние от балки моста до лонжерона над ней должно составлять 152 мм. 

Амортизаторы крепятся нижней частью к кронштейнам на балке заднего моста, верхней — к пальцам на поперечине пола кузова через резиновые подушки с дистанционными втулками и шайбами. Затягивать болты крепления амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах». 

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Пластиковая прокладка установлена в нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову. 

К ней также приварен кронштейн буфера сжатия. При максимальных ходах подвески резиновый буфер упирается в нижнюю опорную чашку пружины. При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А — без маркировки, класс В — с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой). Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В — на задней, но не наоборот. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..