Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
|
Зубилом отделяем колпачок от ступицы. |
Снимаем тормозные колодки (смотрите
соответствующий раздел).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора
часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса
как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две
шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и
закрепляем их гайками крепления колеса. За ключи
проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.
|
Замеряем величину осевого перемещения (зазора)
ступицы по индикатору. |
Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо
отрегулировать. Для этого…
|
…бородком расправляем замятый поясок гайки. |
|
Накидным ключом «на 27» отворачиваем
регулировочную гайку подшипников ступицы. |
Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем
ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно
проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем
регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86
Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o.
Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах
0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы
хвостовика наружного шарнира привода. |