Вывешиваем и снимаем передние колеса.
Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера
двигателя. Снимаем верхние и нижние рычаги подвески.
Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними
шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными
механизмами. Отворачиваем гайки крепления
резинометаллических подушек подвески силового агрегата
от кронштейнов поперечины (см. соответствующие разделы).
Устанавливаем опоры…
|
…под картер редуктора переднего моста… |
|
…и под кронштейн генератора. |
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки
болтов крепления правого кронштейна буфера хода
отбоя к поперечине. |
|
Болты от проворачивания удерживаем головкой той
же размерности. |
|
Вынимаем болты. |
|
Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления
кронштейна буфера хода отбоя к верхней опоре
пружины… |
|
…и снимаем кронштейн. |
Аналогично снимаем левый кронштейн буфера хода
отбоя,…
|
…только болты крепления кронштейна вынимаем в
сторону моторного отсека. |
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки
крепления поперечины к правому лонжерону… |
…и две гайки крепления к левому лонжерону.
|
Снимаем поперечину. |
|
Гайки болтов крепления верхней опоры пружины к
поперечине застопорены сваркой. |
При необходимости разъединения поперечины и верхней
опоры пружины срезаем гайки.
|
Измеряем расстояние между наружными
поверхностями кронштейнов крепления верхних
рычагов. |
У исправной поперечины это расстояние составляет
736±1,5 мм. При деформации поперечины (изменении
расстояния) заменяем ее. |