Работу проводим на холодном
двигателе. |
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной
батареи.
|
Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления
топлива от ресивера. |
|
Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной
трубки, постепенно стравливая давление.
Удерживаем штуцер шланга ключом той же
размерности. |
|
Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым
кольцом. |
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт
прижимной планки... |
|
...и снимаем ее. |
|
Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной
трубки к регулятору давления. |
|
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта
крепления регулятора давления топлива к рампе. |
|
Отделяем регулятор от рампы... |
|
...и, отвернув гайку, снимаем его. |
|
Соединение рампы с регулятором уплотнено
резиновым кольцом. |
На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.
|
Соединение регулятора давления топлива с трубкой
уплотнено резиновым кольцом. |
Устанавливаем регулятор в обратной
последовательности. При необходимости меняем
уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом.
Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а
гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м. |