Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (смотрите
соответствующий раздел).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее
электрический разъем.
|
Расположив под форсунками прозрачные колбы,
проворачиваем двигатель стартером. |
Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую
колбу топлива за определенный промежуток времени не
должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее
электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя
проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
|
Из распылителя форсунки должна идти характерная
струя. |
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает
ли топливо через отверстие распылителя.
|
Сопротивление обмотки форсунки проверяем
тестером. |
Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не
соответствует норме, производительность и факел распыла
сильно отличаются от показателей других форсунок, если
форсунка негерметична, то ее необходимо заменить. |