|
|
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
УАЗ Хантер. Особенности конструкции системы питания дизеля ЗМЗ-514
. Особенности конструкции системы питания
Схема системы подачи топлива показана на рис.
5.18.
К фильтру 8 тонкой очистки топливо подается под давлением топливным
электронасосом 10 из правого топливного бака 12 через фильтр 11
грубой очистки топлива. Если давление топлива, подаваемого
электронасосом, больше 60–80 кПа (0,6–0,8 кгс/см2),
открывается перепускной клапан 17, отводя избыточное топливо в
топливопровод слива 16.
Очищенное фильтром тонкой очистки топливо далее поступает в
топливный насос 5 высокого давления (ТНВД). От ТНВД топливо с
помощью плунжера-распределителя ТНВД по топливопроводам 3 высокого
давления подается к форсункам 2 в соответствии с порядком работы
цилиндров.
Форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания двигателя.
Избыточное топливо и попавший в систему воздух отводятся от
форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива
топлива в баки.
На автомобили UAZ Hunter с дизельным двигателем устанавливают
топливный насос 5 высокого давления типа VE фирмы Bosch со
встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и
электромагнитным клапаном останова топливоподачи. На автомобилях UAZ
Hunter применяется ТНВД с двухрежимным механическим регулятором
частоты вращения коленчатого вала.
Основной функцией ТНВД является дозированная подача топлива в
цилиндры двигателя под высоким давлением, в строго определенный
момент времени.
Топливные форсунки 2
(см. рис.
5.18) закрытого типа, с двухстадийной подачей топлива, давление
топлива на первой стадии составляет 19,7 МПа (197 кгс/см2),
а на второй – 30,9 МПа (30,9 кгс/см2).
Фильтр тонкой очистки топлива 8
(см. рис.
5.18) задерживает мелкие частицы в топливе (примерно 3–5 мкм),
чтобы обеспечить нормальную работу ТНВД и форсунок, так как эти
элементы системы являются высокоточными деталями.
Перепускной клапан 17 (см. рис.
5.18) установлен на фильтре тонкой очистки топлива и
предназначен для слива избыточного топлива, подаваемого топливным
насосом, обратно в топливные баки. При давлении топлива 60–80 кПа
(0,6–0,8 кгс/см2)
перепускной клапан открывается, перераспределяя часть топлива из
штуцера подвода топлива в штуцер сливной магистрали.
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|