УАЗ Хантер. Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов дизеля ЗМЗ-514

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ Хантер (УАЗ-31519) 2003+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

УАЗ Хантер. Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов дизеля ЗМЗ-514

 

 

 

 

 

 

На двигателях ЗМЗ-514 применена 16-клапанная система газораспределения, которая по сравнению с 8-клапанной позволяет значительно улучшить наполнение и очистку цилиндров и вместе с винтовой формой впускных каналов обеспечивает вихревое движение воздушного заряда, необходимого для лучшего смесеобразования.
 

 

5.22.5 Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов УАЗ 31519 Хантер
 

 
Рис. 5.19. Система впуска воздуха: 1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – воздуховод; 4 – выпускной патрубок турбокомпрессора; 5 – турбокомпрессор

 
Система впуска воздуха (рис. 5.19) состоит из воздушного фильтра, впускного патрубка турбокомпрессора, турбокомпрессора 5, выпускного патрубка 4 турбокомпрессора, воздуховода 3, ресивера 2, впускной трубы 1, впускных каналов головки блока цилиндров и впускных клапанов.
Выпуск отработавших газов осуществляется через выпускные клапаны и каналы головки блока цилиндров, выпускной коллектор, турбокомпрессор и приемный патрубок глушителя.
Турбокомпрессор 5 является эффективным средством повышения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Для нагнетания воздушного заряда в цилиндры он использует энергию отработавших газов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..