Тягач Татра T815. Снятие и установка кабины водителя

  Главная      Автомобили - Tatra     Тягач Татра 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..

 

 

Тягач Татра T815. Снятие и установка кабины водителя


 

  1. Причины снятия


     

    1. Кабина водителя так сильно повреждена, что ее невозможно отремонтировать.

    2. Снятие вспомогательной лонжеронной рамы.


 

б) Технические условия


 

  1. Для снятия и установки кабины использовать специальные инструменты согласно: (См. Табл.

    13.2).

  2. После установки кабины провести проверку ABS.


 

в) Порядок снятия


 

  1. Отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора.

  2. Освободить, открыть и закрепить в открытом положении передний капот кабины.


     

     

     

    image 3. Снять переднюю крышку 1.

    1. Отсоединить шланг для отвода жидкости от

      image

      главного цилиндра соединителя и выпустить тормозную жидкостьэлвепкотрдогоптрооввлоеднкиную емкость согласно: (См. Часть 2).

    2. Отсоединить механизм управления подвода топлива согласно: (См. Часть 1).

    3. Отсоединить кабельные связки, закрепляющие шланг фонтанчика к воздуховодам 5.

    4. Отсоединить воздуховоды от главного тормозного крана 4.


       

       

       

       

       

      image

      Рис. 13.123 Главный тормозной кран -

      отсоединение


       

      image

      Рис. 13.124 Коннекторная стенка -

      отсоединение


       

    5. Отсоединить соединения электропроводки 1

      от коннекторной стенки 2.

    6. Открыть крышку электростанции, отсоединить кабели постоянного подвода тока (30, 30a), и кабель штепселя ABS. Освободить кабели и просунуть их через отверстия в коннекторную стенку 2.


       


       

    7. Отсоединить соединение проводов микродвигателя фонтанчика 2.

    8. Отсоединить шланг от сосуда фонтанчика ветрового стекла.


       

    9. Отвинтить гайки шлангов и от трубопроводов зависимого отопления, отсоединить кабельные связки и освободить шланги от скоб.

      ВНИМАНИЕ:

      Остаточное масло от трубопроводов собрать в приготовленную емкость. Шланги и трубы закрыть подходящими пробками.


       

      image

      Рис. 13.125 Отсоединение фонтанчика ветрового стекла


       

      image

      Рис. 13.126 Отсоединение зависимого отопления


       

    10. Закрыть переднюю крышку кабины.

    11. Понять кабину водителя.

    12. Отсоединить воздуховоды 1.

    13. Отсоединить заземление кабины 2.


       

      image

      Рис. 13.127 Воздуховоды и заземление кабины - отсоединение


       

      image

      Рис. 13.128 Топливопроводы отоплительного резервуара - отсоединение


       

    14. Отсоединить кабельные связки 6.

    15. Освободить скобу 7.

    16. Отвинтить накидную гайку и отсоединить подвод топлива от резервуара отопления 1.

    17. Отвинтить накидную гайку и отсоединить слив топлива от резервуара отопления 1.

    18. Выкачать топливо из бака 1, или закупорить отверстия пробками.


       


       

      image

      Рис. 13.129 Шпиндель рулевого колеса -

      снятие


       

      image

      Рис. 13.130 Рычаг переключения передач -

      отсоединение


       

    19. Отвинтить гайку 2.

    20. Вынуть болт 7.

    21. Шпидель управления вынуть из крестовины

      1.

    22. Отвинтить две гайки с пружинными шайбами 8.

    23. Снять панель 10, закрепляющую жгут воздуховодов к держателю 11.

    24. Отсоединить кабельную связку и освободить шланг фонтанчика ветрового стекла от жгута воздуховодов 5.


       

    25. Отвинтить гайки 2, снять пружинные шайбы и вынуть болты 4, закрепляющие рычаг переключения передач к фланцу преселектора 5.

    26. Закрепить рычаг переключения передач 1

      подходящим способом к кабине водителя.


       

    27. Опустить частично кабину водителя, подвесить с помощью подъемного крюка PRM 1690 на кран и надежно обеспечить подставками.

      ВНИМАНИЕ:

      Во время манипуляций с кабиной водителя из-за опасности индицента соблюдать правила безопасности, применяемые во время работы с подвешенным грузом.


       

    28. Снять шплинт корончатой гайки цапфы 1, закрепляющей гидравлический цилиндр к кабине 3.

    29. Отвинтить гайку 5.

    30. Вынуть цапфу 1.

    31. Снять гидравлический цилиндр и шайбу 2.


       

      image

      Рис. 13.131 Установка гидравлического цилиндра на кабине - снятие


       

    32. Освободить и отвинтить восемь болтов с пружинными шайбами с обеих сторон кабины.

    33. Снять держатель и четыре нижних хомута переднего закрепления с обеих сторон кабины.


       

      image

      Рис. 13.132 Переднее закрепление кабины -

      снятие


       


       

    34. Снять кабину водителя с автомашины и положить ее на установленном для данной цели месте.


 

г) Порядок установки


 

  1. Подвесить кабину водителя с помощью подъемного крюка PRM 1690 на кран и положить на цапфы передней установки кабины на вспомогательной раме. Надежно обеспечить подставками заднюю часть кабины .

    ВНИМАНИЕ:

    Во время манипуляций с кабиной водителя из-за опасности индицента соблюдать правила безопасности, применяемые во время работы с подвешенным грузом.


     

    image

    image

    Рис. 13.133 Переднее закрепление кабины -

    установка


     

  2. Закрепить кабину к цапфам переднего закрепления кабины с помощью четырех нижних хомутов 1, держателя вместе с левым нижним конечным хомутом и восьми болтов с пружинными шайбами 3.

  3. Болты затянуть моментом затяжки

    32  46 Нм.


     

    image

    Рис. 13.134 Установка гидравлического цилиндра на кабине - установка


     

  4. Приложить гидравлический цилиндр к кабине 3.

  5. Между цилиндром и кабиной вставить прокладку 2.

  6. Смазанной цапфой присоединить цилиндр 4

    к кабине 3.

  7. Завинтить корончатую гайку 5.

  8. Гайку обеспечить шплинтом 6.


     

  9. Осторожно отсоединить кабину водителя от подъемного крюка PRM 1690.

  10. Поднять кабину с помощью ручного насоса до верхней позиции.


     

     

  11. Соединить рычаг переключения к фланцу преселектора с помощью болтов 4,

    пружинных шайб и гаек 2.


     

    imageРис. 13.135 Рычаг переключения передач -

    соединение


     

  12. Закрепить жгут воздуховодов к держателю 11 с помощью панели 10, двух гаек и пружинных шайб 8.

  13. Закрепить с помощью кабельной связки шланг фонтанчика ветрового стекла к жгуту воздуховодов 5.

  14. Вставить шпидель управления в крестовину 1.

    ВНИМАНИЕ:

    Во время установки соблюдайте взаим- ное положение вилок шпиделя управле- ния 9 и крестовины 1 – чтобы они были на одной и той же поверхности.

  15. Вставить болт 7.

  16. Завинтить гайку и затянуть моментом затяжки 49  60 Нм.


     

  17. Соединить слив топлива завинчиванием и затягиванием накидной гайки на резервуаре отопления 1.

  18. Соединить подвод топлива завинчиванием и затягиванием накидной гайки на резервуаре отопления 1.

    ВНИМАНИЕ:

    Во время монтажа накидных гаек шлангов подвода топлива не должна произойти их взаимозамена. Каждая гайка должна быть монтирована на патрубок, с которого она была снята.

  19. Закрепить слив топлива и подвод топлива 3

    скобой к кабине.

  20. Закрепить шланг топлива от дозировочного насоса к сливу и подводу топлива с помощью кабельных связок 6.

  21. Присоединить заземление кабины 2.

  22. Соединить воздуховоды 1.


     

    image

    Рис. 13.136 Шпидель рулевого колеса -

    установка


     


     

    image

    Рис. 13.137 Топливопроводы отоплительного резервуара - соединение


     

    image

    Рис. 13.138 Воздуховоды и заземление кабины – соединение


     

  23. Опустить кабину водителя.

  24. Освободить, открыть и закрепить в открытом положении переднюю крышку кабины.


     

     

     

     25. Завинтить и затянуть гайки шлангов и 2

    трубопроводов зависимого отопления.

     

    Закрепить шланги кабельными связками и скобами.


     

     

     

     

     

     

     

    image

    Рис. 13.139 Присоединение зависимого отопления


     

    image

    26.Присоединить шланг к сосуду фортанчика ветрового стекла.

    1. Присоединить пучок проводов микродвигателя фонтанчика ветрового стекла 2.


       

      Рис. 13.140 Присоединение фонтанчика ветрового стекла


       

       

    2. Кабели постоянной подачи тока (30, 30a), кабель электрического гидравлического насоса опускания кабины и кабель штепселя ABS просунуть через отверстия в коннекторной стенке в электростанцию и подсоединить.

    3. Подсоединить соединения электропроводки

      к коннекторной стенке 2.


       

       

       

      image

      Рис. 13.141 Коннекторная стенка -

      соединение

       


       

      image

    4. Присоединить воздуховоды к главному тормозному крану 4.

    5. Закрепить с помощью кабельных связок шланг фонтанчика к воздуховодам 5.

    6. Присоединить механизм управления подвода топлива согласно: (См. Часть 1).

    7. Присоединить шланг для отвода жидкости от главного цилиндра соединителя, добавить тормозную жидкость в уравнительный бак и удалить воздух из гидравлического механизма привода сцепления согласно: (См. Часть 2).

    8. Установить переднюю крышку 1.


       

      Рис. 13.142 Главный тормозной кран -

      соединение

    9. Проверить, при необходимости добавить масло в систему смазки двигателя.

    10. Закрыть переднюю крышку кабины.

    11. Соединить плюсовую клемму аккумулятора.

    12. Проверить работу механизма опускания кабины ручным насосом.

    13. Проверить функции управления автомашины.

    14. Провести проверку ABS.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..