Обеспечить гайку 2 (См.
Рис. 10.36)
против ослабления ударом для установки на месте в шлицах
вала.
Установить трубопровод системы сервоуправления 1 - 7 на
моноблок управления 8.
Рис. 10.37 Обеспечение гайки
Рис. 10.38 Трубопровод сервоуправления -
установка
Соединить шпиндель руля к сервоуправлению в соответствии
с установленным порядком действий, приведенным в: (См.
Подглава 10.5.8).
д) Пуск сервоуправления в эксплуатацию
Поставить колеса передней оси в направлении прямо
вперед.
Проконтролировать (при замене вспомогательной рамы
отрегулировать) механические упоры 1 рычага
управления с помощью приспособления PRM
3372. Завинтить болты 1 механических
упоров так, чтобы ограничить наклон рычага
управления на ±
36° от основного положения и обеспечить их
гайками 2.
Примечание:
Если необходимо манипулировать с болтами
механических упоров или заменить их, необходимо
сначала измерить расстояние Х (См.
Рис. 10.35).
При обратном монтаже настроить расстояние Х,
которое было измерено перед монтажом, и проверить.
Рис. 10.39 Наклон рычага управления
Заполнить систему сервоуправления предписанным типом
масла в соответствии с установленным порядком
действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.1).
Запустить двигатель и поворачивая руль в обеих
направлениях до механических упоров, на которых
положены подходящие прокладки с толщиной 1 - 2 мм
(между рычагом и упором) и со скоростью не больше
3-х поворотов в секунду, установить гидравлические
упоры сервоуправления. В результате чего произойдет
автоматическая настройка гидравлических упоров.
Примечание:
Поскольку во всей гидравлической системе
сервоуправления одновременно проходит удаление
воздуха, необходимо постоянно дополнять масло в баке
сервоуправления.
Остановить двигатель.
Проконтролировать визуально герметичность соединений
трубопроводов гидравлической системы, включая
соединение с сервоуправлением.
Проконтролировать уровень масла в баке
сервоуправления и дополнить до предписанного уровня.
Во время проверки колеса должны находиться в прямом
направлении.