Тягач Татра T815. Снятие и установка моноблока сервоуправления

  Главная      Автомобили - Tatra     Тягач Татра 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

Тягач Татра T815. Снятие и установка моноблока сервоуправления


 

а) Причины снятия и установки


 

  1. Проверка сервоуправления через каждые пять глет эксплуатации (в уполномоченной мастерской).

  2. Объем повреждений сервоуправления мешает его правильной работе.

  3. Из-за снятия вспомогательной рамы.


     

    б) Технические условия


     

    1. Во время ремонта зафиксировать колеса автомобиля против движения с помощью подпорок.

    2. Перед монтажом смазать резьбу болтов сервоуправления клееем LOCTITE 270.

    3. Установить механические упоры так, чтобы ограничить наклон рычага управления на ± 36° от основного положения рычага.

    4. После установки долить масло по плану смазки.

    5. После установки проконтролировать герметичность гидравлического трубопровода.

    6. Для снятия и установки применять специальные приспособления согласно: (См. Таб. 10.2).


     

    в) Порядок снятия


     

    1. Выпустить масло из гидравлической системы сервоуправления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.1).

    2. Отсоединить шпиндель руля от сервоуправления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.8).


       

       

       

       

    3. Ослабить и отвинтить гайку рычага управления и снять рычаг с помощью съемника PRM 3804 с входного вала

       сервоуправления.


       

       


       

      image

      Рис. 10.32 Рычаг управления - снятие


       

    4. Снять трубопровод системы сервоуправления из моноблока управления 8. (Будьте осторожны с вытекающим маслом).


       

    5. Ослабить и отвинтить болты и запрессованный болт 2, которые закрепляют сервоуправление к кронштейну на лонжероне рамы.

    6. Удалить сервоуправление из автомобиля.

      Примечание:

      Во время снятия сервоуправления не манипулировать с отрегулированными болтами механических упоров.


       

      image

      Рис. 10.33 Трубопровод сервоуправления -

      снятие


       


       

      image

      Рис. 10.34 Сервоуправление - снятие


       

      г) Порядок установки


       

      1. Почистить поверхности соприкосновения сервоуправления и кронштейна лонжерона рамы.

      2. С помощью крана или другого подходящего оборудования мастерской вставить сервоуправление в кронштейн лонжерона рамы.

        Внимание:

         

        image

        Поставить сервоуправление в основном положении, так чтобы отметки входного и выходного валов и картера находились друг против друга.


        image

        Рис. 10.35 Сервоуправление - монтаж


         

      3. Завинтить болты и запрессованный болт 2, которые закрепляют сервоуправление к кронштейну на лонжероне рамы.

      4. Затянуть болты моментом затяжки

        544  577 Нм.

        Примечание:

        Резьбу болтов перед монтажом смазать клеем LOCTITE 270.


         

        image

        Рис. 10.36 Рычаг управления - установка


         

      5. На выходной вал сервоуправления надеть рычаг управления так, чтобы отметки на рычаге и на вале находились друг против друга.

      6. Завинтить стопорную гайку и затянуть моментом 550  600 Нм.


         

      7. Обеспечить гайку (См. Рис. 10.36) против ослабления ударом для установки на месте в шлицах вала.


         

      8. Установить трубопровод системы сервоуправления на моноблок управления 8.


         

        image

        Рис. 10.37 Обеспечение гайки


         


         

        image

        Рис. 10.38 Трубопровод сервоуправления -

        установка


         

      9. Соединить шпиндель руля к сервоуправлению в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.8).


         

        д) Пуск сервоуправления в эксплуатацию


         

        1. Поставить колеса передней оси в направлении прямо вперед.

          image

        2. Проконтролировать (при замене вспомогательной рамы отрегулировать) механические упоры рычага управления с помощью приспособления PRM 3372. Завинтить болты механических упоров так, чтобы ограничить наклон рычага управления на ± 36° от основного положения и обеспечить их гайками 2.

          Примечание:

          Если необходимо манипулировать с болтами механических упоров или заменить их, необходимо сначала измерить расстояние Х (См. Рис. 10.35). При обратном монтаже настроить расстояние Х, которое было измерено перед монтажом, и проверить.


           

          Рис. 10.39 Наклон рычага управления


           

        3. Заполнить систему сервоуправления предписанным типом масла в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.1). Запустить двигатель и поворачивая руль в обеих направлениях до механических упоров, на которых положены подходящие прокладки с толщиной 1 - 2 мм (между рычагом и упором) и со скоростью не больше 3-х поворотов в секунду, установить гидравлические упоры сервоуправления. В результате чего произойдет автоматическая настройка гидравлических упоров.

          Примечание:

          Поскольку во всей гидравлической системе сервоуправления одновременно проходит удаление воздуха, необходимо постоянно дополнять масло в баке сервоуправления.

        4. Остановить двигатель.

        5. Проконтролировать визуально герметичность соединений трубопроводов гидравлической системы, включая соединение с сервоуправлением.

        6. Проконтролировать уровень масла в баке сервоуправления и дополнить до предписанного уровня. Во время проверки колеса должны находиться в прямом направлении.


     

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..