Технический осмотр после потребления каждых 36 000 литров
горючего, после 2 700 Мчас работы или после прохождения 90 000
км, то из этих обстоятельств, которое наступит первым.
1. Одновременно с маслом необходимо заменить фильтрационный
элемент баков сервоуправления.
Рис. 10.4 Баки сервоуправления
-
Отвинтить барашковые гайки 3 и
снять крышку 2 бака
системы сервоуправления 1- го контура 5 и
бака сервоуправления 2-го контура 1.
Рис. 10.5 Выпускное отверстие моноблока сервоуправления
-
Ослабить и отвинтить пробку 1 выпускного
отверстия в нижней части моноблока сервоуправления и слить
старое масло в предварительно подготовленную емкость. Для
полной разгрузки моноблока сервоуправления необходимо
повернуть колеса передней оси до максимального угла поворота
налево и направо.
-
Завинтить и тщательно затянуть пробку 1 выпускного
отверстия моноблока сервоуправления.
-
Наполнить баки сервоуправления 1 и 5 (См.
Рис. 10.4)
новым маслом.
-
Ослабить пустотелый болт соединения круглого всасывающего
шланга насоса сервоуправления
(на двигателе и раздаточной коробке).
-
После удаления воздуха из всасывающих шлангов, когда масло
начнет вытекать, затянуть пустотелые болты.
-
Завести двигатель и, поворачиванием руля в обеих
направлениях, удалить воздух из системы сервоуправления.
Примечание:
Во время удаления воздуха из системы сервоуправления
необходимо непрерывно доливать масло в баки сервоуправления.
-
Остановить двигатель и долить масло в баки сервоуправления 1 и 5 (См.
Рис. 10.4)
до отметки измерителя 4 и
закрыть баки крышкой 2.
-
Завести двигатель и посредством поворачивания руля в обеих
направлениях в течение езды проверить правильную работу
всего сервоуправления.
Примечание:
Рекомендуется после окончания работ по пунктам 1 - 9 еще раз
проверить уровень масла в баках сервоуправления. При
проверке колеса должны находиться в прямом направлении.
-
Проверить визуально внешнюю герметичность моноблока
сервоуправления и всей гидравлической системы.