Рис. 8.17 Снятие держателей тяги с сильфонной пружины
Рис. 8.18 Установка кронштейна
-
Перед монтажем полуоси должны быть в максимально вывешенном
положении.
-
Если был демонтирован кронштейн картера 3,
его необходимо посадить на несущую трубу, подтянуть винты 2 моментом 600
± 60 Нм и резьбу заклеить клеем LOCTITE
270.
Рис. 8.19 Прикрепление тяги к сильфонной пружине
-
Из нижней крышки сильфонной пружины снять два болта и на их
место при помощи болтов M 8x25 прикрепить держатель тяги 1.
-
Сильфонную пружину 3 прикрепить
при помощи винтов 4 к
кронштейну полуоси 5 и
кронштейну картера 2 при
помощи винта 1.
Сначала подтянуть болт 4 моментом 220
± 20 Нм, приподнять полуось и подтянуть винт 1 моментом
200 ± 20 Нм . Резьбу обеих винтов приклеить клеем LOCTITE 270.
Полуось опустить.
Примечание:
При установке сильфонных пружин впускные штуцера воздуха должны
находиться в положении 36°+ 24° к поперечной оси автомашины.
Рис. 8.20 Сильфонная пружина - установка
-
Присоединить тягу 1 позиционного
регулировочного вентиля 3 при
помощи шарового вкладыша 2.
Рис. 8.21 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем -
установка
Рис. 8.22 Подача воздуха к сильфонной пружине
-
Присоединить подачу воздуха 1 к
сильфонной пружине 2.
-
Проверить и, если необходимо отрегулировать, наклон колес
заднего моста (См. Подглава 8.5.3).
-
Установить поворотный круг вместе с подкладкой поворотного
круга.