Тягач Татра T815. Снятие и установка сильфонной пружины подвески заднего моста

  Главная      Автомобили - Tatra     Тягач Татра 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Тягач Татра T815. Снятие и установка сильфонной пружины подвески заднего моста


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Сильфонная пружина порвана.

    2. Крышка сильфонной пружины механически повреждена.

    3. Фланец сильфонной пружины негерметичен.


 

б) Teхнические условия


 

  1. Пружинные шайбы и оригинальное уплотнение заменить новыми.

  2. Резиновая пружина не должна быть механически повреждена.


     

    в) Порядок снятия


     

     

    1. Колеса передней оси машины закрепить против движения закладочными клиньями.

    2. Демонтировать поворотный круг вместе с подкладкой поворотного круга.

    3. Разъединить управление позиционного регулировочного вентиля 3, разъединяя шаровой вкладыш 2.

    4. Приподнять заднюю ось при помощи гидравлического домкрата и подставить под нее опорную стойку или деревянную колоду.

    5. Выпустить воздух из пневматической системы машины.


       

      image

      Рис. 8.14 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - снятие


       

    6. Oтвинтить перекидную гайку и отсоединить трубопровод подачи воздуха к сильфонной пружине 2.


       

    7. Вывинтить болт из кронштейна 2, как можно больше свесить полуось, вывинтить болт из кронштейна полуоси и вынуть сильфонную пружину 3.


       

      image

      Рис. 8.15 Подача воздуха к сильфонной пружине


       


       

      image

      Рис. 8.16 Сильфонная пружина - снятие


       

    8. Ослабить болты и отвинтить со снятой сильфонной пружины держатели тяги и 2


 

image

Рис. 8.17 Снятие держателей тяги с сильфонной пружины


 

г) Порядок установки


 


 

image

Рис. 8.18 Установка кронштейна


 

  1. Перед монтажем полуоси должны быть в максимально вывешенном положении.

  2. Если был демонтирован кронштейн картера 3, его необходимо посадить на несущую трубу, подтянуть винты моментом 600 ± 60 Нм и резьбу заклеить клеем LOCTITE 270.


     

    image

    Рис. 8.19 Прикрепление тяги к сильфонной пружине


     

  3. Из нижней крышки сильфонной пружины снять два болта и на их место при помощи болтов M 8x25 прикрепить держатель тяги 1.


     

  4. Сильфонную пружину прикрепить при помощи винтов к кронштейну полуоси и кронштейну картера при помощи винта 1. Сначала подтянуть болт моментом 220 ± 20 Нм, приподнять полуось и подтянуть винт моментом 200 ± 20 Нм . Резьбу обеих винтов приклеить клеем LOCTITE 270. Полуось опустить.

    Примечание:

    При установке сильфонных пружин впускные штуцера воздуха должны находиться в положении 36°+ 24° к поперечной оси автомашины.


     

    image

    Рис. 8.20 Сильфонная пружина - установка


     

  5. Присоединить тягу позиционного регулировочного вентиля при помощи шарового вкладыша 2.


     


     

    image

    Рис. 8.21 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - установка


     

    image

    Рис. 8.22 Подача воздуха к сильфонной пружине


     

  6. Присоединить подачу воздуха к сильфонной пружине 2.

  7. Проверить и, если необходимо отрегулировать, наклон колес заднего моста (См. Подглава 8.5.3).


     

  8. Установить поворотный круг вместе с подкладкой поворотного круга.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..