Тягач Татра T815. Проверка наклона колес заднего моста

  Главная      Автомобили - Tatra     Тягач Татра 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Тягач Татра T815. Проверка наклона колес заднего моста


 

  1. Причины проверки


     

    1. Регулярная проверка через каждые 40 000 км пробега или после расхода 16 000 литров горючего или отработки 1200 Мчас. .

    2. Шины при двойном монтаже неравномерно изношены.

    3. Наклон полуосей на левой и на правой стороне автомашины видимо отличается.


 

б) Teхнические условия


 

  1. Наклон полуосей задних мостов a = 0,5° ± 0,5°.

  2. Настройка длину тяги регулировочного вентиля на величину 108 мм.

  3. Разница давления в воздушных пружинах на правой и на левой стороне не должна быть больше

    0,01 МПa.

  4. Настройку выполнять при рабочем давлении пневматической системы.

  5. Для измерения наклона колес применять подходящие измерительные приборы (напр. оптические), для измерения давления в воздушных пружинах - контрольные манометры с соединительными шлангами.


 

в) Порядок проверки


 


 

image

Рис. 8.6 Серьга листовой рессоры

  1. Oтсоединить обе листовые пружины посредством снятия их задних серег 3.

  2. Ослабить гайку 1, вынуть болт и замок 2.

  3. При помощи домкрата поднять заднюю часть листовой рессоры. Высунуть серьгу и освободить домкрат.

  4. При помощи домкрата поднять полуоси машины 1-ого заднего моста. На ободы колес установить измерительный прибор наклона и установить в основное положение (нулевое биение при повороте колес).

  5. Колеса опустить опять на пол. Пневматическую систему машины накачать до полного давления и посредством запуска двигателя докачать воздухосборник-источник до давления регулятора давления, вплоть до слышимости сдувания.

    Примечание:

    Одновременно наполняется регулируемым давлением из воздухосборника-источника воздухосборник для пневматических рессор.


     

  6. При помощи измерительного прибора проверить предписанный наклон колес a= 0,5° ± 0,5°. Если наклон в предписанных рамках, продолжить следуя пункту 9.

  7. Настройкой тяги позиционного регулировочного вентиля установить позиционный регулировочный вентиль в основное (закрытое) положение – найти положение, в котором вентиль не перепускает и не поддувает воздух.

  8. При помощи гаек и настроить на тяге позиционного регулировочного вентиля длину 108 мм. Tаким образом выполнена настройка для обеих полуосей.

  9. Проверить наклон для задних мостов и с помощью контрольных манометров проверить давление в воздушных пружинах на контрольных присоединениях вентилей воздушных рессор. Разница давления на правой и левой стороне не должна быть больше, чем 0,01 MПa. Если разница больше, настроить давление при помощи регулировочных вентилей.

  10. Присоединить листовые пружины в обратном порядке (См. пункт 1 и 2).


 

image

Рис. 8.7 Настройка тяги позиционного регулировочного вентиля


 

 

 

 

 

 

Тягач Татра T815. Проверка смятия замка листовой рессоры


 

а) Причины для проверки


 

  1. Большой зазор между полуосью и листовой рессорой.


     

    б) Teхнические условия


     

    1. Разрешенное смятие замка  6 мм.


       

      в) Порядок проверки


       

      image

      1. Освободить гайку замка в серьге и вынуть болт замка.

      2. Замок вынуть.


         

        Рис. 8.8 Серьга листовой рессоры


         

        image

      3. Измерить смятие замка листовой рессоры.

      4. Если смятие больше 6 мм, замок заменить или на место смятия приварить и ошлифовать до размера нового замка.

      5. Привести обратный монтаж замка.


     

    Рис. 8.9 Зазор между полуосью и листовой рессорой


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..