Регулярная замена масла в соответствии с классификацией TDS не
позже, чем через каждые три года эксплуатации.
б) Технические условия
При замене масла почистить сетчатый масляный фильтр.
При монтаже масляного фильтра заменить фасонные
уплотнительные кольца и предохранительные шайбы.
Сетка фильтра не должна быть повреждена.
Поверхность соприкосновения крышки фильтра и корпуса смазать
уплотняющей замазкой
RHODOSEAL 5661.
Выступ крышки должен войти в паз в металлическом кожухе.
Заливать масло в соответствии со спецификацией изготовителя.
После замены не должна происходить утечка масла из-под
крышки фильтра и через пробку контрольного отверстия.
в) Порядок замены
Рис. 3.6 Сливное отверстие коробки передач
Под коробкой передач разместить емкость для выпускаемого
масла, а с левой стороны в нижней части коробки передач
отвинтить два крепежных болта 2 крышки
фильтра 1.
Предупреждение:
Не заменять палец вилки переключения передач 3, который
размещен в нижней части коробки за сливной пробкой – крышка
масляного фильтра 1.
С помощью отвертки вскрыть крышку фильтра 1,
снять фильтр и слить масло в приготовленную емкость.
Фильтр 3 ополоснуть
керосином и устранить загрязнения с магнита.
Тщательно очистить поверхности соприкосновения коробки
передач и крышки фильтра от остатков замазки.
Смазать поверхности соприкосновения уплотняющей замазкой и
надеть на корпус фильтра 3 фасонное
уплотнительное кольцо 2.
Вставить фильтр в отверстие в коробке передач так, чтобы
крышка вошла во внутренний металлический кожух 1 и
закрепить с помощью двух болтов с пружинными шайбами.
Демонтировать пробку маслозаливного и контрольного отверстия
и добавить масло в коробку передач до нижнего края
контрольного и маслозаливного отверстия, пробку снабдить
новым уплотнительным кольцом и снова привинтить.
Произвести испытательный пробег и проверить герметичность
пробки и крышки масляного фильтра.