-
Уплотнения вала и пружинные шайбы заменить новыми.
-
Подшипник 6212 AS O должен свободно вращаться без признаков
увеличенного зазора.
-
На валу сцепления не должны быть видны следы вмятин от ступицы
диска сцепления, поврежденный паз для стопорного кольца или
следы других повреждений (деформация, коррозия).
-
Втулки рычага и роликов не должны быть изношены с одной стороны
(выдавлены).
-
На пальце рычага выключения сцепления не должны быть видны следы
вмятин или коррозии.
-
Уплотнения вала перед монтажом замачивать в течение мин. 30
минут в моторном масле
-
При установке собранного узла вала сцепления соблюсти позицию
ниппеля масленки по отноше- нию к карданному валу так, чтобы она
находилась в том же положении, как и преди снятия.
-
Для демонтажа и монтажа сцепления использовать специальные
инструменты (Viz Tab. 2.2).
-
Демонтировать картера сцепления (См. Подглава 2.5.9).
Рис. 2.38 Вал сцепления - снятие
-
Ослабить и снять гайки 7 с
пружинными шайбами 8 со
шпилек 10 картера
сцепления 2.
-
Выбить вал сцепления 6 из
картера сцепления 2 с
помощью приспособления PRL
0925.
-
Снять втулку 3 с
подшипника 9.
-
Снять стопорное кольцо 11 подшипника 9.
-
Снятьподшипник 9 с
крышкой 4 с
вала сцепления 6.
-
Выдавить подшипник 9 с
крышкой 4.
-
Выломать уплотнения вала 1 и 5 с
втулки 3 и
крышки 4.
-
Вывернуть ниппель масленки с крышки 4.
-
В случае смены картера сцепления выкрутить шпильки 10.
Рис. 2.39 Рычаг сцепления - разборка
-
Ослабить две стопорные шайбы 8 и
снять крепежные болты 9 пальца 7 рычага
сцепления 1.
-
Снять рычаг выключения сцепления 1 с
пальцем 7 с
картера сцепления.
-
Насадить на пальцы 3 ролики 6,
со стороны втулки 4 в
одной плоскости с роликами и закрепить кольца 5.
-
Поверхность скольжения пальцев 7 и
направляющих втулок 2 натереть
тонким сплошным слоем смазочного масла AK
2 и надеть рычаг сцепления 1 на
палец.
-
Привинтить палец 7 двумя
болтами 9 со
стопорными шайбами 8 к
картеру сцепления.
-
Проверить свободу рычага 1 и
закрепить болты 9 стопорными
шайбами 8.
-
Вбить уплотнение вала 2 с
помощью приспособления PRL
0988.1 во втулку 1.
-
С помощью приспособления PRM
3116 вбить уплотнение вала 1 в
крышку 2.
Рис. 2.45 Использование приспособления
PRM 3116
-
В случае смены картера сцепления 2
прикрутить шпильки 10.
-
Надеть крышку 4 с
уплотнением вала 5 на
вал сцепления 6.
-
Насадить подшипник 9 с
помощью приспособления PRM
3153 на вал сцепления 6 и
закрепить стопорным кольцом 11.
-
Нанести на поверхности соприкосновения втулки 3 уплотняющую
замазку RHODERSEAL
5661.
-
Запрессовать вал сцепления 6 подшипником 9 во
втулку 3.
При прессовании соблюдать соосность отверстий для болтов.
-
Нанести уплотняющую замазку RHODERSEAL
5661 на поверхности соприкосновения крышки 4.
-
Смонтированный узел вала 6 с
крышкой 4 и
втулкой 3 насадить
на шпильки 10 (в
случае необходимости слегка ударить по валу сцепления) и
прикрепить гайками 7 с
пружинными шайбами 8 к
картеру сцепления. Гайку затянуть, используя крестообразную
схему затягивания.
-
Закрутить ниппели масленки в крышку 4 и
заполнить около 30 % пространства между уплотнениями вала
смазочным маслом АК-2.
-
Нанести на обработанную поверхность шлицев и резьбу вилки вала
сцепления 6 консервационное
масло.
Рис. 2.46 Вал сцепления - установка
-
Установить картер сцепления в соответствии с порядком действий,
указанным в: (См. Подглава