Главная      Автомобили - Сузуки     Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

Сузуки Гранд Витара. Система зажигания

 

Сузуки Гранд Витара. Система зажигания

Система зажигания

Система зажигания для двигателя G16

Общее описание

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности требований может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Установлены ли указанные ниже компоненты в конкретном транспортном средстве или нет, зависит от спецификации транспортного средства. Помните об этом, когда будете выполнять работы по обслуживанию:

  • резистор опережения зажигания;
  • разъем диагностики.

Данная система зажигания- система без распределителя. Она состоит из частей как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

Она распознает состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет наиболее подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную катушку и отправляет сигнал на катушку зажигания.

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение.

Хотя данная система зажигания не имеет распределителя, в ней есть две катушки зажигания (одна для свечей зажигания №1 и №4, а другая для свеч зажигания №2 и №3). Когда сигнал зажигания подается с ECM (или PCM) на воспламенитель в сборке катушки зажигания для свеч зажигания №1 и №4, во вторичной катушке индуцируется высокое напряжение. Затем оно подается на свечу зажигания №1 через провода высокого напряжения и на свечу зажигания №4 непосредственно со сборки катушки зажигания, заставляя обе эти свечи дать искру одновременно. Аналогично, когда сигнал зажигания отправляется с ECM (или PCM) на катушку зажигания для свеч зажигания №2 и №3, высокое напряжение индуцируется во вторичной катушке. Затем оно подается на свечу зажигания №3 через провода высокого напряжения и на свечу зажигания №2 непосредственно с катушки зажигания, заставляя обе эти свечи дать искру одновременно. Система зажигания транспортного средства с сенсором CKP не требует регулировки первоначального времени опережения зажигания.