Главная      Автомобили - Сузуки     Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

Сузуки Гранд Витара. Проверка времени опережения зажигания

 

Сузуки Гранд Витара. Проверка времени опережения зажигания

Проверка времени опережения зажигания

Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в «нейтральное» положение (в моделях с A/в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
  3. Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
  4. Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI].
24.3.2 Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара
  1. Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
  1. [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
24.3.2 Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара A — помимо модели с откидным верхом
B — модель с откидным верхом
  1. Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1.
  2. Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 ± 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420.
24.3.2 Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара 1 — отметка "V" на шкиве коленвала
2 — 5° BTDC
  1. Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2).
24.3.2 Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара 1 — шумоподавитель
2 — резистор опережения зажигания
    • Проверьте сопротивление резистора опережения зажигания (2) (если установлен), обратившись к Разделу Резистор опережение зажигания (если установлен) в данной Главе.
24.3.2 Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара
    • Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации.
  1. Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".

Номер на резисторе (3)

1

2

3

4

Разница в степени опережения по сравнению с "N"

-5°

-4°

-3°

-2°


Номер на резисторе (3)

5

N

6

7

8

9

10

11

Разница в степени опережения по сравнению с "N"

-1°


24.3.2 Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара

Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5).

  1. Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
      • CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть)
      • Сигнальный ротор на распредвале
      • TP-сенсор
      • VSS
      • Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм
  2. После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики.

Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.


В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.

  1. При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6° - 10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.