Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 740

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  738  739  740  741   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 740

 

 

6MT-44

Датчик нейтральной передачи

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: ПРОВЕРКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите промежуточный охладитель. 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Отсоедините жгут проводов трансмиссии и
жгут проводов шасси.

4) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика нейтральной передачи. При несоот-
ветствии нормативным величинам, замените
датчик включения нейтральной передачи.

(A) Разъем трансмиссии

Включенная передача

Номер 

клеммы

Нормативное значе-

ние

Нейтральное положение

1 и 3

1 МОм или более

Другие положения

Менее 1 Ом

MT-00473

(A)

MT-01089

1

2

3

4

6MT-45

Корпус удлинителя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11.Корпус удлинителя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите корпус удлинителя.

4) Снимите все остатки прокладочного герме-
тика с корпуса удлинителя и корпуса трансмис-
сии.

B: УСТАНОВКА

1) Выберите упорную шайбу ведомой шестерни
раздаточной коробки и установите на корпус
удлинителя. <См. 6MT-47, РЕГУЛИРОВКА,
Корпус удлинителя.>
2) Нанесите тонкий слой масла на внешнюю
поверхность конуса подшипника и установите
на корпус удлинителя.
3) Выберите упорную шайбу ведущей шестерни
раздаточной коробки и установите на межосе-
вой дифференциал.
4) Нанесите прокладочный герметик на корпус
трансмиссии.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007) 
или эквивалент

5) Установите корпус удлинителя.

Момент затяжки:

48 Нм (4,9 кгс-м, 35,4 фунт-сила-фут)

6) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

MT-00475

MT-00476

MT-00475

6MT-46

Корпус удлинителя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите ведущую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-55, СНЯТИЕ, Ведущая шес-
терня раздаточной коробки.>
2) Снимите масляную направляющую.

3) Снимите кронштейн переключения.

4) Снимите конус подшипника при помощи спе-
циального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18758AA000

СЪЕМНИК

5) Снимите упорную шайбу и масляный диск.

6) Снимите сальник рычага переключения.

7) Снимите систему контроля заднего хода.
<См. 6MT-52, СНЯТИЕ, Система контроля зад-
него хода.>
8) Снимите сальник корпуса удлинителя. 
<См. 6MT-29, ЗАМЕНА, Сальник.>

D: СБОРКА

1) Установите систему контроля заднего хода.
<См. 6MT-53, УСТАНОВКА, Система контроля
заднего хода.>
2) Установите сальник корпуса удлинителя. 
<См. 6MT-29, ЗАМЕНА, Сальник.>
3) Установите сальник рычага переключения,
используя специальный инструмент.
ST1  18657AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

УСТАНОВКИ

ST2  18671AA000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬ-

НИКА

(A) Конус подшипника

MT-00477

MT-00478

MT-00479

(A)

ST

(A) Упорная шайба
(B) Масляный диск

(A) Сальник

(A) Сальник

MT-00480

(A)

(B)

MT-00481

(A)

MT-00482

(A)

ST1

ST2

6MT-47

Корпус удлинителя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Установите масляный диск.

5) Выберите упорную шайбу подшипника и ус-
тановите на корпус удлинителя. <См. 6MT-47,
РЕГУЛИРОВКА, Корпус удлинителя.>
6) Нанесите тонкий слой масла на внешнюю
поверхность конуса подшипника и установите
на корпус удлинителя.
7) Установите кронштейн переключения.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

8) Установите масляную направляющую и ве-
домую шестерню раздаточной коробки. 
<См. 6MT-55, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня
раздаточной коробки.>

E: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь в отсутствии повреждений или
трещин в корпусе удлинителя. При обнаруже-
нии повреждений или трещин, замените корпус
удлинителя.
2) Проверьте сальники и сопряженные поверх-
ности корпуса удлинителя и корпуса трансмис-
сии на предмет утечек масла. При обнаруже-
нии утечек масла, замените сальник и прокла-
дочный герметик.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. РЕГУЛИРОВКА УПОРНОЙ ШАЙБЫ 
ПОДШИПНИКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ 
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

1) Снимите конус подшипника с корпуса удли-
нителя при помощи специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18758AA000

СЪЕМНИК

2) Снимите упорную шайбу.
3) Измерьте глубину “Z” между торцевой зоной
корпуса удлинителя и контактной зоной конуса
подшипника.
ST

398643600

ЩУП

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении глубины “Z”, вычтите толщину
специального инструмента [15 мм (0,59 дюйма)]
из измеренного значения.

MT-00483

MT-00478

(A) Конус подшипника

(A) 15 мм (0,59 дюйма)

MT-00479

(A)

ST

MT-00484

(A)

Z

ST

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  738  739  740  741   ..