Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 738

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  736  737  738  739   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 738

 

 

6MT-36

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Установите трансмиссию.
5) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что шлицы первичного вала
вставлены полностью.
• Убедитесь, что задняя часть двигателя опу-
щена.
Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

6) Сдвиньте трансмиссию на правую сторону
автомобиля, и установите шарнир COMPL, бол-
ты стойки и трос контроля заднего хода.
Момент затяжки:

T1: 11,8 Нм (1,2 кгс-м, 8,7 фунт-сила-фут)
T2: 32 Нм (3,3 кгс-м, 23,6 фунт-сила-фут)

7) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.

Момент затяжки:

T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103 фунт-сила-фут)

8) Затяните болты, крепящие верхнюю часть
трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

9) Убедитесь, что выжимной подшипник уста-
новлен полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нажмите на выжимную вилку в сторону ра-
бочего цилиндра, до щелчка. Вытяните выжим-
ную вилку в сторону двигателя. Если выжим-
ная вилка не контактирует с корпусом, уста-
новка закончена.
• Убедитесь, что чехол установлен надежно.

10) Установите кронштейн стопора качания.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут) 

11) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

(A) Трос контроля заднего хода

MT-00464

MT-00465

(A)

T2

T1

MT-01265

T1

T2

T2

T1

MT-01524

MT-00467

MT-01301

T1

T2

6MT-37

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12) Установите рабочий цилиндр сцепления.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут) 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, чтобы шланг сцепления был проло-
жен правильно.

13) Установите узел стартера. 
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
14) Присоедините кабель массы к трансмиссии
и кузову.

15) Подсоедините разъемы жгута проводов
двигателя, а затем установите заднюю подвес-
ку двигателя. (Модели без турбонаддува дви-
гателя)

16) Присоедините следующие разъемы жгута
проводов, а затем установите заднюю подвес-
ку двигателя. (Модель с турбонаддувом двига-
теля)

CL-00445

MT-01266

MT-01267

(A) Разъемы жгута проводов двигателя

(B) Задняя подвеска двигателя

(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливно-

воздушной смеси)

(B) Разъем датчика включения нейтрального поло-

жения и огней заднего хода

(C) Разъемы жгута проводов двигателя

(D) Разъем заднего датчика кислорода

(E) Рабочий цилиндр

MT-01302

(B)

(A)

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

MT-01525

6MT-38

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

18) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените стопорное кольцо ведущего вала но-
вым.
19) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию, снимите специальный инструмент и
надежно вставьте ведущий вал.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

20) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

21) Установите тягу переднего стабилизатора.

Момент затяжки:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую самоконтрящуюся гайку.

22) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-50, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
23) Установите крышку теплозащитного экра-
на. (При наличии)
24) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>

25) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> <См. 
EX(H6DO)-10,
УСТАНОВКА, Глушитель.> <См. EX(H4DOTC)-1
2,
УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> 
<См.
EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Глушитель.>
26) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу. (Модели без
турбонаддува двигателя)
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
27) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом двигателя) 
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
28) Установите универсальный шарнир. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) <См. PS-20,
УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
29) Установите нижнюю крышку трансмиссии.
(Модели без турбонаддува двигателя)
30) Залейте трансмиссионное масло.
<См. 6MT-28, ЗАМЕНА, Трансмиссионное мас-
ло.>
31) Установите воздухозаборную камеру и
корпус воздушного фильтра. (Модели без тур-
бонаддува двигателя) <См. IN(H4SO)-6, УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
32) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя) <См.
IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежуточный
охладитель.>
33) Установите крышку коллектора.
34) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
35) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня лу-
ча фар. <См. LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система ав-
томатической регулировки уровня светового
пучка фар.>

FS-00106

FS-00117

6MT-39

Подготовка к капитальному ремонту

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7. Подготовка 

к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) Удалите масло, смазку, грязь и пыль с транс-
миссии.
2) Присоедините трансмиссию к специальному
инструменту.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18632AA000

УЗЕЛ СТОЙКИ

3) Перед сборкой нанесите масло на вращаю-
щиеся детали.
4) При повторном использовании разобранных
деталей, установите их в изначальном положе-
нии и направлении.
5) Прокладки, стопорные шайбы и стопорные
гайки необходимо заменять новыми.
6) Для предотвращения утечек, нанесите про-
кладочный герметик на предусмотренные
участки.

MT-00468

ST

ST

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  736  737  738  739   ..