Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 634

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  632  633  634  635   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 634

 

 

4AT(diag)-54

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

O: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала электромагнитного клапана блокиров-
ки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04464

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

6

B54

B11

A

T3

T4

12

4

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

AT3

1

3

4 5 6

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

СОЛЕНОИД  
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО  
КЛАПАНА  
БЛОКИРОВКИ

4AT(diag)-55

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются ли на 
дисплее какие-либо 
другие КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответствии с 
КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — (B11) № 12:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните раз-

рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 
МОм или более?

Переходите к шагу 4Устраните корот-

кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
БЛОКИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — № 20:

Находится ли величина 
сопротивления в диа-
пазоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 5Переходите к ша-

гу 8.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF не 
превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные с электромагнитного клапана 
блокировки при помощи Subaru Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в положение “D”, 
и медленно повышайте скорость автомобиля до 60 
км/ч (37 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.> 
<См. VDC(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>

Измеренное значение 
составляет 95%?

Переходите к шагу 6. Переходите к ша-

гу 7.

4AT(diag)-56

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Верните двигатель на холостые обороты, переве-
дите рычаг селектора в диапазон “N” и считайте 
данные.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.> 
<См. VDC(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>

Измеренное значение 
составляет 0%?

Даже если мигает 
контрольная лампа 
температуры ATF, в 
данное время цепь в 
нормальном состоя-
нии. Причиной может 
быть временная по-
теря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов или разъ-
еме блока TCM и 
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи 
электромагнитного 
клапана блокировки?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM. 
<См. 4AT-67, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

8

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
БЛОКИРОВКИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Отсоедините разъем трансмиссии.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините разъ-
ем от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном блокировки и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 4 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина 
сопротивления в диа-
пазоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 9Замените корпус 

управляющего 
клапана. <См. 
4AT-61, Корпус 
управляющего 
клапана.>

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИ-
РОВКИ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
электромагнитным клапаном блокировки и разъ-
емом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — (AT3) № 4:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 
10.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-

ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИ-
РОВКИ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 
МОм или более?

Даже если мигает 
контрольная лампа 
температуры ATF, в 
данное время цепь в 
нормальном состоя-
нии. Причиной может 
быть временная по-
теря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируй-
те жгут проводов или 
разъем в соленоиде 
блокировки и транс-
миссии.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между соленои-
дом блокировки и 
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-57

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана давления
магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04465

3

B54

B11

AT2

T4

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

4

TCM

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

AT2

1 2
3 4

4

1 2

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

СОЛЕНОИД  
ЛИНЕЙНОГО  
ЭЛЕКТРО- 
МАГНИТНОГО  
КЛАПАНА  
ДАВЛЕНИЯ  
В МАГИСТРАЛИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  632  633  634  635   ..