Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 631

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  629  630  631  632   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 631

 

 

4AT(diag)-42

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ 

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• При движении под уклон передача не переключается вниз.
• Не работает управление нейтральным положением.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04605

B159

2

1

3 4
8 9

7

6

5

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

21

22

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

23

B64

2

1

B65

2

1

4

3

C:

B:

B64

B65

B159

B280

B:

B281

C:

C23

B20

B30

F5

1

2

OC

WC

2

3

OC

WC

F9

TCM

B54

OC

OC

:

WC

:

WC

B225

3

4

7.5A

B225

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК  

УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ  
И РЕЛЕ (F/B)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

F:

F:

:

:

FB-3  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 

8

(B)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

B54

 : 

WC

 : 

OC

С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

3

OP

WP

4

OP

WP

2

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

 : 

 : 

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ:   3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ: 26

2

3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ:   4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ: 27

LH

RH

 : 

 : 

3

 : 

WP

 : 

OP

С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

 : 

 : 

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

LH

RH

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

*

*

*

*

4AT(diag)-43

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Появляется ли КДН линии 
связи CAN в тестовом ре-
жиме самодиагностики?

Проведите диагности-
ку в соответствии с 
КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 8).
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 8).

Предохранитель (№ 8) пе-
регорел?

Замените предохра-
нитель (№ 8). Если но-
вый предохранитель 
(№ 8) легко перегорел, 
устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между пре-
дохранителем (№ 8) и 
выключателем стоп-
сигналов.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (7,5 А).
Снимите предохранитель (7,5 А).

Предохранитель (7,5 А) пе-
регорел?

Замените предохра-
нитель (7,5 А). Если 
новый предохрани-
тель (7,5 А) легко пе-
регорел, устраните 
короткое замыкание в 
жгуте проводов меж-
ду предохранителем 
(7,5 А) и центральным 
блоком управления.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Нажмите педаль тормоза.
6) Считайте данные выключателя стоп-сигна-
лов при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru 
Select Monitor.>

На дисплее отображается 
“ON”?

Переходите к шагу 5.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
Считайте данные выключателя стоп-сигналов 
при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
4AT(diag)-16, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru 
Select Monitor.>

На дисплее отображается 
“ON”?

Причиной может быть 
временная потеря 
контакта в разъеме 
или жгуте проводов. 
Проверьте контакт.

Замените TCM. 
<См. 4AT-67, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТ-
РАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Нажмите педаль тормоза.
2) Отсоедините разъем от центрального блока 
управления.
3) Измерьте напряжение в жгуте проводов 
между центральным блоком управления и вы-
ключателем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

С системой круиз-контроля

(B281) № 23 (+) — (B65) № 3 (–):

Без системы круиз-контроля

(B281) № 23 (+) — (B64) № 2 (–):

Составляет ли величина 
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к шагу 9.

Переходите к ша-
гу 7.

4AT(diag)-44

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов 
между центральным блоком управления и вы-
ключателем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

С системой круиз-контроля

(B281) № 23 — (B65) № 3:

Без системы круиз-контроля

(B281) № 23 — (B64) № 2:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 1 
Ом?

Переходите к шагу 8.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и 
выключателем 
стоп-сигналов.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду центральным блоком управления и выклю-
чателем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

(B281) № 23 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 9.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем 
стоп-сигналов.

9

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи 
входного сигнала датчика 
нажатия педали тормоза?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-45

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина сигнала скорости автомобиля.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает управление нейтральным положением.
• Не работает блокировка проскальзывания.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 27 — (B11) № 14:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 16 — (B11) № 18:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между TCM и разъ-
емом трансмиссии, а 
также ненадежность 
контакта в разъеме.

AT-04654

1

8

14

B11

T4

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

TCM

B54

B53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B53

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
  ИЗ 1, 11  И 12

*

*
*

*

B54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

16

27

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  

СКОРОСТИ  

АВТОМОБИЛЯ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  629  630  631  632   ..