Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 629

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 629

 

 

4AT(diag)-34

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключателя блокира-
тора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между вы-
ключателем блокиратора и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(T7) № 5 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 7.

Устраните раз-
рыв в жгуте 
проводов меж-
ду выключате-
лем блокирато-
ра и массой ку-
зова, и 
ненадежность 
контакта в 
разъеме.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Установите рычаг селектора в каждое положение.
2) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова в 
каждом диапазоне.

Диапазон P

(B54) № 14 — Масса кузова:

Диапазон R

(B54) № 13 — Масса кузова:

Диапазон N

(B54) № 11 — Масса кузова:

Диапазон D

(B54) № 10 — Масса кузова:

Напряжение в соот-
ветствующем диапазо-
не составляет 10 В или 
более? В то же время 
напряжение других 
диапазонов составляет 
0 В?

Устраните вре-
менный плохой 
контакт.

Замените TCM. 
<См. 4AT-67, 
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-35

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0712 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входного сигнала между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыка-
ние.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04460

B11

A

T2

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

23

12

15

11

3

1

B54

B11

A

T2

T4

TCM

ДА

ТЧИК  

ТЕМПЕР

А

ТУРЫ A

T

F

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2
3 4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

4AT(diag)-36

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 23 — (B11) № 11:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните раз-

рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 12 — (B11) № 15:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните раз-

рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура 
ATF не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Находится ли величина 
сопротивления в диапа-
зоне 300 — 800 Ом?

Переходите к шагу 4Переходите к ша-

гу 7.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?

Переходите к шагу 5Переходите к ша-

гу 7.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем к трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже если мигает 
контрольная лампа 
температуры ATF, в 
данное время цепь в 
нормальном состоя-
нии. Причиной может 
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте 
жгут проводов или ус-
траните ненадеж-
ность контакта в дат-
чике температуры 
ATF и разъеме транс-
миссии.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Нет ли плохого контак-
та в цепи датчика тем-
пературы ATF?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM. 
<См. 4AT-67, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

4AT(diag)-37

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду датчиком температуры ATF и разъемом транс-
миссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — (AT2) № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 8Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и 
разъемом транс-
миссии.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
датчиком температуры ATF и разъемом трансмис-
сии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 15 — (AT2) № 3:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 9Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и 
разъемом транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к шагу 
10.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между датчиком 
температуры ATF 
и разъемом 
трансмиссии.

10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 

МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 15 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 4AT-61, Кор-
пус управляющего 
клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между датчиком 
температуры ATF 
и разъемом 
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..