4AT(diag)-34
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключателя блокира-
тора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между вы-
ключателем блокиратора и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(T7) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к
шагу 7.
Устраните раз-
рыв в жгуте
проводов меж-
ду выключате-
лем блокирато-
ра и массой ку-
зова, и
ненадежность
контакта в
разъеме.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Установите рычаг селектора в каждое положение.
2) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова в
каждом диапазоне.
Диапазон P
(B54) № 14 — Масса кузова:
Диапазон R
(B54) № 13 — Масса кузова:
Диапазон N
(B54) № 11 — Масса кузова:
Диапазон D
(B54) № 10 — Масса кузова:
Напряжение в соот-
ветствующем диапазо-
не составляет 10 В или
более? В то же время
напряжение других
диапазонов составляет
0 В?
Устраните вре-
менный плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет