EN(H4DOTC)(diag)-212
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения
клапана воздушного потока (правого) при
помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение меньше, чем
0,2 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ УЗЛА ПРАВОГО
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла правого
клапана воздушного потока.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
узла правого клапана воздушного потока и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E55) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла правого
клапана воздушного по-
тока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки меж-
ду ECM и разъемом узла правого клапана
воздушного потока.
Разъем и клемма
(B134) № 26 — (E55) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла правого
клапана воздушного по-
тока.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом узла правого
клапана воздушного по-
тока.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла правого
клапана воздушного потока.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме ECM или
разъеме узла правого кла-
пана воздушного потока?
Устраните плохой
контакт в разъ-
еме ECM или
разъеме узла пра-
вого клапана воз-
душного потока.
Замените узел правого
клапана воздушного по-
тока. <См.
FU(H4DOTC)-34, Узел
клапана воздушного по-
тока.>