EN(H4DOTC)(diag)-216
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока (левого) при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Напряжение меньше, чем
0,2 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент
работает нормально.
Повторите неисправ-
ность, затем выпол-
ните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПА-
НА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла левого клапана
воздушного потока.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом узла
левого клапана воздушного потока и массой дви-
гателя.
Разъем и клемма
(E51) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла лево-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом узла левого клапана воздушно-
го потока.
Разъем и клемма
(B134) № 16 — (E51) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла лево-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом уз-
ла левого клапана
воздушного потока.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла левого клапа-
на воздушного потока.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме узла левого
клапана воздушного по-
тока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме узла ле-
вого клапана воз-
душного потока.
Замените узел лево-
го клапана воздуш-
ного потока. <См.
FU(H4DOTC)-34,
Узел клапана воз-
душного потока.>